komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Продолжение ветки
Часть 1:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
начну тут потихоньку фак по весте собирать
не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА
2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.
3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием
-выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Октавия сколько ща выходит? Новая не сарай на автомате?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Виктор-Вишня
лям
так-то октаха на класс выше
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
FHR писал(а):Эти цыфры ниочем. Постановка новых моделей затратна.
12млрд им государство для этих целей выделяло,Веста обошлась
в 6,5 млрд,как разработка.
viper31 писал(а):весту на метане хочу.
Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление
лучше пропан,установка 25 тыщ всего.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
neclassik писал(а):Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление
мне хватит.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
viper31 писал(а):neclassik писал(а):Метан не удобно,бак 150-200 км ходу и 250 атм давление
мне хватит.
надеюсь. более 1000 км при полной заправке бенизин + газ.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
neclassik писал(а):FHR писал(а):Эти цыфры ниочем. Постановка новых моделей затратна.
12млрд им государство для этих целей выделяло,Веста обошлась
в 6,5 млрд,как разработка.
обезоружь меня своими источниками данных.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
с большими пробегами дизель брать надо , а не этот колхоз с баком на весь багажник
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
мим писал(а):обезоружь меня своими источниками данных.
Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза
Добавлено спустя 58 секунд:
SPORT писал(а):с большими пробегами дизель брать надо , а не этот колхоз с баком на весь багажник
Дизель в обслуге дорогой и не везде ремонтируют,лучше пропан,там баллон в 2 раза меньше.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
neclassik
Куле его ремонтировать, меняй масло раз в 10тык и лей нормальное, плюс заправка солярой на брендовых, а не в сельпо
И будет полмиллионик запросто
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
neclassik писал(а):мим писал(а):обезоружь меня своими источниками данных.
Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза
.
Слабое оружие...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
мим писал(а):neclassik писал(а):мим писал(а):обезоружь меня своими источниками данных.
Гугл тебе в помощь,величайший работник автотаза
.
Слабое оружие...
Побойся,сейчас муравейник разворошишь
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Extreme писал(а):Куле его ремонтировать, меняй масло раз в 10тык и лей нормальное, плюс заправка солярой на брендовых, а не в сельпо
И будет полмиллионик запросто
Какие есть нормальные легковые авто по приемлемой цене с дизелем?
Мне только на БМВ дизель понравился,но там эксплуатация и цена высокие,
на том же СантаФе дизельном,едешь как на тракторе и зимой холодно,у него рабочая температура +60
Да и солярка на брендовых около 40 руб,а газ 15-20р.
мим писал(а):
Слабое оружие...
Зачем я за тебя буду делать твою работу,не веришь цифрам опровергни,приведи свои.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
neclassik
Неплохо устроился...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRANS MISSION писал(а):ну ты свой то надежный починил ?
Я купил привод в сборе для АКПП,мне наружный подошел,а внутренний
в тот же день на авито продал. Чего там смешного то
мим писал(а):Неплохо устроился...
Я про то же
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
А чего, иномарки ломаются разве?
И на каких же пробегах шрусы там надо менять?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
neclassik писал(а):но там эксплуатация и цена высокие,
Чойта там эксплуатация высокая? Лей соляру да масло меняй. 200-300 гарантированно проедет, у бимеров дизели зачотные
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Ленивец
Чай не больше бензинки хавает
А летом на треть меньше 146%
Да и ресурс у дизелей больше.
А газ ставят тока селюки и таксисты
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
viper31 писал(а):да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.
миллион вестимо. только тогда сыпаться начала
ты че думаешь он тут тусит ? тачка на приколе
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
viper31 писал(а):да кстати сколько прошел?
помню на 150 ткм. ничего не хрустело, только пыльники подошли.
Я пыльник не уследил и пришлось менять шрус,примерно 120т.км.
Брал специально оригинал т.к китайщина может и 50 т.км пройти,а может
и чере 1 тыщу захрустеть.
Ленивец писал(а):Вроде как газ 5 поколения вышел, с впрыском масла, типа ресурс как у бензинки, но это не точно - так, знакомый сказал. Кто что слышал?
5 поколение уже давно вышло,там нет редуктора,за то стоит газовый насос,который впрыскивает жидкий газ непосредственно в камеру сгорания.
А масло,то прикручивают к 4 -пок для сохранности клапанов,но оно бесполезно практический,а для машин с гидриками вообще не нужно.
Сейчас существуют быстрые и более точные форсунки,так что с клапанами нет проблем.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
neclassik писал(а):Я пыльник не уследил
А за ними следить надо?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
-alex- писал(а):
А за ними следить надо?
У тебя пробеги большие,ты раньше машины сливаешь. Вообще у РТИ срок службы
5 лет,в не зависимости от пробега. У меня машине 7 лет было.
Кстати на Тазу можно и не следить,пошел в лавку такую же кривую купил за штуку и не заморачиваться.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
10-летнюю 2113, начало эксплуатации январь 2005г., продали в 2015 с пробегом примерно в 168 ткм с родными пыльниками и гранатами.
Этой весной встречался с новым хозей, пробег 220 ткм.
Насчет пыльников не спрашивал, но гранаты до сих пор родные.
Кузов пошел рыжиками от подкрылок, в двиге меняли прокладку башки и все, 2 раза меняли сцепу и 2 раза аммортизаторы.
И цуко ездит, не коптит..и наверное тачка просто не в курсе что надо по регламенту менять пыльники..
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
мим
Вот я никогда не мог понять логики работы больших начальников и логики разработчиков ТАЗов. В стране огромная сеть пропановых заправок, метановых на 3 порядка меньше и реже. Пропановый баллон легче, запас хода на этом баллоне больше, чем на метановом такого-же размера. Обслуживание проще и дешевле. Но ВАЗ засунул засунул метановую систему. Сделали-бы сразу пропановую версию Весты, таксёры все ваши, тем более при сегодняшних приколах от ГАИ по самостоятельной установке газа. Вы или легких путей не ищите, или уровень продаж вас совсем не интересует, а больше интересует откат от газпрёма. Мим, открой секрет данной логики принятого решения CNG/пропан. Только не надо опять обтекаемых ответов.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ну тут не только ваз..и газ тоже делает транспорт на метане.
Общественный транспорт так же на метане.
Газпром видимо продвигает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы