Здравствуйте, уважаемые.
Поиском пользовался, но такой ситуации не нашел ни у кого.
Проблема следующая: Падает напряжение внутри салона автомобиля, т.е. на генераторе и аккуме напруга при всех потребителях ниже 13,5 не падает, БК показывает 13-12,8. Но бывает, что происходит непонятное - напруга на БК падает резко до 11 а то и до 10В со всеми потребителями (11,8-12 без нагрузки) и в это же время стрелка температуры на приборке может уходить до показателя в 130 градусов (по БК - 90 градусов). Так же напруга может плавать от 11 до 12,5В и вместе с напругой плавает и стрелка температуры на приборке (хотя по БК четко 90 градусов). В моменты просадки напряжение на гене и аккумуляторе не меняется. Просадка напряжения видна и по салонному свету и по скорости стеклоподъемников и скорости печки.
Еще заметно в такой ситуации, когда только заглушил авто. Вкл зажигание - температура по приборке 90, только завел и стрелка температуры резко уходит к 130 и напруга по БК 11,5 максимум (если всё выключено). От температуры двигателя не зависит. Может и с холодного двига так глючить.
Закономерности проявления таких странностей выявить не удается. Бывает пару дней езжу, все в порядке, а бывает пару дней этот глюк не пропадает. На зарядке АКБ это никак не сказывается. Массы по FAQ проверены - в порядке. + и - на акб и гене зачищены и закреплены.
Написал сумбурно, но, надеюсь, понятно.
Маюсь с проблемой уже недели 3.
Надеюсь на помощь... Спасибо...