Страница 17 из 17
обер-лейтенант
Shes110 писал(а):

перекинул, мля! проблема сразу: тормоза куйофые очень, где-то далеко в полу начинает тормозить. но вроде ровно, по крайней мере на траве колеса блокируются правильно, на асфальте не блокируются совсем.
ребята спасайте, машина нужна по зарез, качал вроде хорошо, начиная с задних колес. что делать? повторюсь педаль проваливается почти до пола.


Всем привет!
Вчера наконец-то перекинул контуры, тормоза есть, но тоже ближе к концу хода и педаль мягкая (ВУТ новый Торгмаш, ГТЦ от АТЕ новый). Так должно быть или всё-таки еще раз прокачать надо? Тормозит ровно и не кидает как раньше.
Vik
Прокачал наверно плохо...
snow02rus
Так что в итоге, в какой камере давление нарастает быстрее?
обер-лейтенант
По первым прикидкам надо еще прокачать. Со 2 качка ход уменьшается, а с 3-го тормоза вообще мёртвые.
Прокачаю во вторник, отпишусь.
обер-лейтенант
Качнули еще раз, с отверткой в колдуне. Стало лучше, а вообще по мере притирания новых колодок тормоза стали очень даже! Тормозит очень ровно, схема работает!
Alexei09
А по такой схеме никто не делал?

84f77d6s-480.jpg
Описание:
Размер файла: 47.6 KB
Просмотрено: 440 раз(а)

84f77d6s-480.jpg
Vik
А зачем этот лишний тройник?
Alexei09
Все трубки задействованы почти сток.Где один там и второй не помешает.Конечно больше соединений-меньше надежность.
Vik
Alexei09, от второго тройника пользы примерно как от резистора на этой схеме:
alex-7
Такая переделка без колдуна прокатит????
Спиди Гоньсчег
сделал вообще без колдуна . с одним тройником.

но похоже левое заднее перетормаживает.

морду влево ведёт на юз.

facepalm

вот такая печаль ... ,,усовершенствовал,, называецца
alex-7
х123ас
Спиди Гоньсчег писал(а):

сделал вообще без колдуна . с одним тройником.

но похоже левое заднее перетормаживает.

морду влево ведёт на юз.



вот такая печаль ... ,,усовершенствовал,, называецца


Обычно правое перетормаживает. Сами цилиндры, механизм ручника как поживают?
Extreme
Дабы не плодить темы спрошу здесь Smile
По осени переделал контура на перед/зад. Заодно махнул задние цилиндры, бо текли, и тросы ручника. Барабаны и колодки оставил старые. (скроил)
Теперь при торможении "в пол" колеса блокируются и машина идёт юзом прямо как по рельсам, НО если тормозить на скользком покрытии(а сейчас это 90% дороги) сильно, но не в пол, то зад блокируется не равномерно и жопу несёт влево.
С чем это может быть связано? Неравномерный износ старых барабанов/колодок оставшийся от диагональной схемы?
Ручник при этом работает идеально Good
И ещё распорные планки у меня стоят немного разного размера, одна 111, другая 112 или 113. Они могут быть в этом виноваты?
denisrux
ExtremeА у тебя колдун чтоли заводской стоит ? Я ставил от шнивы по заветам Serg x , мне нравилось больше чем с абс на инках , главное скилл драйвера и всегда сохранять спокойствие и рабоать педалью . Может кто поправит , но мой опыт был таким
Я долго боролся чтобы сохранить автоматизм работы от нагрузки и регулировать его заепался , трубки и те в змеевик закручивал - не работает он ровно даже одной камерой

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Января 2017 01:48), всего редактировалось 1 раз
Extreme
Колдун обычный вазовский, ставил новый два года назад. За одно с контурами приколхозил к нему приорокронштейн, вот цэ тема Good
denisrux
Extreme писал(а):

Колдун обычный вазовский, ставил новый два года назад. За одно с контурами приколхозил к нему приорокронштейн, вот цэ тема Good

Ну тут ничо не скажу , наука курочить тазы ушла походу дальше , даже не знаю что за приорокронштейн , я просто под капот от шнивы поставил , отрегулировал и заепок было gpn
Fray98rus
Я тоже полгода назад на осевую перешел. А приорокронштейн проще регулировать. Его и поставил. Сам колдун из коробки lada image. Все ровно тормозит.
snow02rus
Апну темку вопросом... по разному ли колдун регулирует свои два контура? Создаётся впечатление что именно из-за него задние тормоза изнашиваются по разному, поэтому задался вопросом как бы обьединить оба контура задних цилиндров в один, чтобы исключить перекос давлений вносимый регулятором.

Хочу сделать это одновременно с перекидкой трубок на ГТЦ на осевую схему, но чтобы с ГТЦ назад уходили две трубки и входили в колдун, далее что-то надо придумать чтобы обьединить цилиндры.
Alexandr008
На выходе из колдуна нужно поставить четверник (если такие есть). И соединить туда 2 выхода из колдуна и 2 трубки к цилиндрам.
Если нет четверника, то 2 тройника и трубку между ними.
А зачем вообще такие заморочки? Оставь один контур, на выходе тройник и все.
Для полного феншуя, из колдуна пружинки надо какие то вытащить. (для уменьшения холостого хода педали)
snow02rus
Alexandr008 писал(а):

Для полного феншуя, из колдуна пружинки надо какие то вытащить. (для уменьшения холостого хода педали)


Какие? Ты не путаешь с точиловом задних цилиндров которое Координатор исследовал?
Alexandr008
snow02rus
Нет. Не путаю.
Поищи в нете. Видео есть. Название типа свободный ход педали при осевой схеме.
Если на пальцах. С торца колдуна, что назад смотрит большая гайка. Под этой гайкой есть пружина. Вот она там лишняя, если заглушить контур колдуна, как на схеме выше.
snow02rus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы