-alex- писал(а):Я в первую же неделю на новом солярисе бампер приложил на пару бордюров, где на остальных тачках парковался нормально-что лача, что мондео и т.д.
Я на 3-ю.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
-alex- писал(а):Вы все постоянно носитесь 120+?
Как всегда тут одни шумахеры.
Энергоемкости подвесону не добавили, клиренса тоже, шумку вообще ликвидировали как класс.
Это ты зря, новый Солярис заметно жестче того же Рапида.
Шумка кста на месте, проехался на старой солярке в такси - это пинцет, мало того что места меньше везде, так еще и шум от дороги через двери идет.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):А чем предыдущая солярка отличается от нынешней?
Даже не так.. Чем нынешняя так резко стала лучше?
Видишь ли - такого не бывает, что концерн делал машину такого ценового сегмента и уровня безопасности и комфорта... А след модель пришедшая на замену сразу ррраз и стала намного круче... За счет чего?
1. Новый кузов, зайди в салон посмотри если не понятно.
2. Новые двигатели - 2 фазовращателя вместо 1-го. Фактически это 1.6 с Элантры дефорсированный со 130 до 123 л.с.
По нему и ощущается, у него тяга ровная снизу доверху, без резких подрывов.
3. Новая задняя подвеска от Элантры, теперь жопу на переставках и колее не носит как огузок. Рулится машина заметно веселее.
4. Вместо ГУР теперь ЭУР, очень внятный и понятный, у меня ЭУР еще со времен Опель Мерива и Корса, так же на Рапиде ЭУР, голый ГУР мне никогда не нравился, на Лачетти на дальняк проблема ехать - все время подруливать обратно пытается, на ЭУР такого нет - держишь ровно и никто в обратку не качнет с дороги руль.
5. АКПП 6-ст модернизированная, на старых солярио были 4-х ступки, на рестайле вроде 6-ти ступку вкорячили.
6. Расход. Я от Хельсинки до Иматры получил расход 6.0л/100км при скорости 90-120км/ч.
7. Приятности типа обогрева руля и двухрежимных жопогреев, БК на панели СуперВижен.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
-alex- писал(а):Потому что ЭТО купил именно ВЛАД.
Ведь куйню он не покупает.
Я действительно беру только то в чем не сомневаюсь хотя бы в плане конструктива.
Вот мне нужна была в 2014 году беспроблемная вместительная жоповозка с АКПП - я взял Лачетти. На неё вся комплектуха по дешману, включая тормозные диски BREMBO по 1000руб/шт.
Щас вот ТО1 было на Солярис, 5800руб под ключ, по акции конечно, но на следующие 10тыс.км(я буду делать чрез 10, не 15, я ж не алень гуманитарный, хотя на Рапиде через 15 делаю, но там иначе никак) я спокоен.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ленивец писал(а):У него все, кто ездят на ведрах дещевле чем его - нищетосы, у кого дороже - зажравшиеся гомики.
Влад больной и обиженный, не надо его трогать.
Девочки всегда в крайности бросаются, особенно про гомиков зажравшихся ты повеселил подливец.
Виктор-Вишня писал(а):Мож чуть получше стало на уровне плацебо... Тк балка как была сзади, так и осталась- за счет чего там координально- то изменений ждать?
Витя, кроме балки на поведение подвески сильно влияют аморты(место установки и много других характеристик) и пружины(так же конструктив и характеристики).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
TRANS MISSION писал(а):не там амортеры под сильно другим углом поставили.
Их там поставили так, чтоб подвеска работала, а не была только на чертежах.