Страница 2 из 5
rover
zaur88 писал(а):

сам в руках не держал, но один товарищ говорил что генераторы вазрвские 80а и 120а различаются только РН и диодным мостом, корпус, ротор, статор типа у них одинаковые/взаимозаменяемые.
не верится ни разу, как прибавку в 1.5 раза с тех же самых обмоток снять можно?
гон?


Насколько я помню, но могу и ошибаться, там ротор намотан под статор, или статор под ротор. Допустим обмотка статора 80А, значит ротор должен быть с обмоткой 80А или меньше, но не больше. Иначе сгорит статор. А роторы взаимоменяемые, да и вообще запчасти по типоразмеру похожие все. Их в природе ограниченное количество видов, и они приведены к стандарту по креплениям, так что ты можешь от какого-нибудь мицубиси хитачевский взять генератор, наипенить свой шкив и смело ставить к себе в авто. Принцип тот же самый - возбуждение есть, сигнал можно не трогать, ну для автозапуска разве.

Типоразмеры генераторов вообще не особо афишируются, чтоб народ поменьше знал. Сейчас везде так. Но можно подобрать даже виртуально, не говорю уж о наглядном замере.

Там вроде идет всего 3-5 размеров, допустим посадочное место, высота крепления за проушину, отступ шейки шкива от корпуса и еще что-то. Так что ищи иномарочный.
В крайнем можешь хитрый регулятор воткнуть, который будет жарить акб первое время, а потом по тихому подзаряжать. Компенсировать чтоб большие просадки на морозах и т.п.

Еще вроде зависит от намотки статора. Я видел несколько одинаковых генераторов, с разными статорами. В одном проволка была чуть не 2 мм, а в другом провод 0,5, напихан как паутина к примеру.
А ампераж одинаковый. Регулятор и мосты одинаковые, производители разные только. А при скольки-то оборотах оба выдают что-то 100А не выпрямленных, регулятором это душится до 65 стабилизированным на потери, превращая в тепло. Греется больше с толстой проволокой, зато с тонкой боле тихоходный. Вот и весь секрет в сечении статора.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Да и забыл добавить - иномарочные генераторы, особенно японские, покруче говеного боша вазовского. Запчасти дороже - по отдельности без корпуса хондовский генератор будет стоить от 3 тысяч (генератор б/у на помойке авторазборок покупается, разбирается корпус и переначиняется), а под восстановление если с работой, то тысяч пять отдать придется. Зато сам себе собрать сможешь хоть на 150, было бы желание заниматься и немного денег)
Ludvig
Цитата:

Допустим обмотка статора 80А, значит ротор должен быть с обмоткой 80А или меньше, но не больше.

Никогда не встречал ротор с возможным током более 4А.
rover, материализация ваших чувственных идей вполне допустима для манагера из офиса женских расходников..
rover
Ludvig
Спасибо. А выражение вашего удивления сравнимо с идиотизмом Smile
Ludvig
rover писал(а):

Ludvig
Спасибо. А выражение вашего удивления сравнимо с идиотизмом Smile


Опять неверно. Не сравномо, а по поводу.
rg-45
Ludvig писал(а):

Не, просто клещи на постоянном токе врут.


пошто спалил контору pst
такая интрига намечалась 63
rover
чёж ты там куришь на балконе? ROFL
Ludvig
rg-45 писал(а):

Ludvig писал(а):

Не, просто клещи на постоянном токе врут.


пошто спалил контору pst
такая интрига намечалась 63

заценить особо некому. такое не каждый день, но случается. в прямом общении это веселее.
алекс спб
Купил три сток гены за тыщу косяччные,восстановил,каждый год меняю.выжирает кольца щеток
На 14.4-14.8в стока хватает за глаза,мне.аккум 90 ач,на зиму опять воткнул
Правда жопогрея нет,но ближний 10 + противотуманки 10+печка 10+ обогрев задн стёкла 15 мин(не считаю)+дворники 10
Ну и зажигание 10
Итого 50а,ещё 30, и этого достаточно для заряда
Ludvig
алекс спб писал(а):

выжирает кольца щеток

Выжирает. А как бороться?
rover
rg-45
Цитата:

чёж ты там куришь на балконе?


Я вино пью, из черноплодной рябины. Вот слил недели две назад. А потом ходил-ходил вокруг него, говорю себе - вот почему вино есть, и оно должно стоять до какой-то дурацкой зимы? Благо выбрать есть из чего. От одной бутылки не убудет! Ну я его с сыром деревенским и приговорил. Вкусное зараза, только суховатое. Черноплодка много сахара вбирает, а вкус терпкий gpn

На чем мы там остановились - да, Ludvig, я понял, ты башкирин! Это уже в оконцовке, после обьяснения. Считай, что оно между нами произошло hehe

Цитата:

Выжирает. А как бороться?



Менять коллектор чаще, их отдельно продают. В щетках тоже недостатка нет
алекс спб
Ludvig
Да никак.уж и перепаялся на мягкие щетки
Видимо постоянно нагружен,вот и жрет
90ач это вам не сток 55
Ludvig
алекс спб писал(а):

Ludvig
Да никак.уж и перепаялся на мягкие щетки
Видимо постоянно нагружен,вот и жрет
90ач это вам не сток 55

Причем тут 90ач? Ток на ротор не более 4А. Как бороться с искрением, тема совсем не для ЛОЛа. После замены колец их надо проточить, чтоб не искрили. В гараже этого не сделать.
wasd
120 facepalm этож уже на тракторах ставят hehe ROFL
алекс спб
Ludvig
bboyan ахда,мыж об 120 гене пиндим
Так вот,тс либо не крутит мотор в 3 т,либо ездит на 5 км
И тут мало какой гена поможет,потому как как берет заряд после прогрева в мороз
Ludvig
wasd писал(а):

120 facepalm этож уже на тракторах ставят hehe ROFL


свой бред ужравшимся придуркам сюда обязательно писать?
https://www.drive2.ru/l/288230376152728179/
алекс спб
Его можно только принудительно запихать-14.7-15в сильно способствуют
На 13.8-14.0 совсем не то
Ludvig
Не надо так делать, потому что ток заряда будет за 100А, да и взять их негде.
У меня ген. 80А. После заводки напряжение приходит в норму за 15-30 сек. даже прогреться не успевает движок. Вольтметр на панели.
rover
Ludvig
Цитата:

После заводки напряжение приходит в норму за 15-30 сек.


Что-то много. У меня сразу выходит на режим. В холодное время сразу после заводки 14,5, при всех включенных потребителях, через пару часов езды проседает до 13,7.
Если после заводки на холодную ползет к 15-ти вольтам, значит аккумулятор срочно на зарядку. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Ludvig
Я так понял, ты в теме по двигателям. Вопрос такой - есть якорь от движка, хочу заменить коллектор на нем.

Примерно так выглядит, контакты не пропаяны, а просто подогнуты с проволокой



одну из ламелек этих вырвало в свое время, а движок всборе с продается, стоит дорого даже по меркам богатых.
Я подобрал токосьемник по размеру, пересадить не проблема. Есть-ли там какие нюансы, кроме аккуратного загибания язычков. Направление обмоток, или еще что? Просто после установки если фаркнет, будет неприятно
Хочу заняться через неделю, а то на подменном движке вой стоит, он шумный очень. А родной двигатель был тихий.
Rodomez
rg-45 писал(а):

Rodomez писал(а):

я мерил подогрев лба клещами. 46А оно потребляет.


так же как ребята с драйва ток от генератора? Smile


не знаю к драйва кто мерил. мерил непосредственно на проводах от самого стекла.
брат шумы писал(а):

Rodomez писал(а):

я мерил подогрев лба клещами. 46А оно потребляет.


какой самый мощный предохранитель стоит в чёрном ящике?


хз какой. ставили стекло с подогревом на калину 1 8кл, гена в ней на 80А наверно. подогрев из двух половин состоит. выводы с левой и правой стороны, сверху вывод на массу. на каждую половину поставил пред на 50А. половинки подогрева потребляют по 23 А каждая. провода кидал напрямую с плюсовой клеммы 16 квадрат. при включении слышно как обороты проседают слегка и движок нагружается.
Ludvig писал(а):

Не, просто клещи на постоянном токе врут. Они только для измерения переменного. Но для истинного лоловца в Курилке это естественно.


объясни, не понял. клещи fluke. у них положения разные для переменного и постоянного тока. если перепутать, они просто не показывают ничего.
СанёкСтавропольский
Rodomez писал(а):


Ludvig писал(а):

Не, просто клещи на постоянном токе врут. Они только для измерения переменного. Но для истинного лоловца в Курилке это естественно.


объясни, не понял. клещи fluke. у них положения разные для переменного и постоянного тока. если перепутать, они просто не показывают ничего.

Ну вот зачем ты так facepalm Я уже начал надеяться на троллинг дня с деревенскими дурачками. Такую интригу мне сломал hehe

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ludvig писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Rodomez писал(а):

я мерил подогрев лба клещами. 46А оно потребляет.

Там что, провод с палец толщиной штоле?

Не, просто клещи на постоянном токе врут. Они только для измерения переменного. Но для истинного лоловца в Курилке это естественно.

А сколько должны показать клещи, если пытаться измерять постоянный ток, на сколько они врут? Wink
rg-45
rover писал(а):

есть якорь от движка,


якорь у генераторов.
у двигателей ротор.
Rodomez писал(а):

не знаю к драйва кто мерил.


вот они там постоянку переменкой меряли.
при этом постоянка с очень сильно нестабилизированным напряжением.
меняется скважность импульсов возбуждения и частота вращения якоря,а прибор расчитан на измерение переменки со стабильной частотой 50-60 Гц.
так что какая в итоге будет ошибка неизвестно ниразу.
вон у умельцев с драйва при увеличении оборотов вдвое пропорционально вдвое и ток растёт hehe а напряжение не меняется,чудеса да и только.
Ludvig
rover
Цитата:

Что-то много. У меня сразу выходит на режим. В холодное время сразу после заводки 14,5, при всех включенных потребителях, через пару часов езды проседает до 13,7.
Если после заводки на холодную ползет к 15-ти вольтам, значит аккумулятор срочно на зарядку. Pardon


Это работа лядского термостабилизатора. Если 15В, то идет мощный заряд и не дергайся. Согреется, поубавится.
Меня по жаре достает низкое напряжение 13,2В. Вот это повод для беспокойства.
Цитата:

Я так понял, ты в теме по двигателям. Вопрос такой - есть якорь от движка, хочу заменить коллектор на нем.

Примерно так выглядит, контакты не пропаяны, а просто подогнуты с проволокой.

А, давай! Поковыряешься и выкинешь.
Rodomez
Цитата:

объясни, не понял. клещи fluke. у них положения разные для переменного и постоянного тока. если перепутать, они просто не показывают ничего.

откапываешь паспорт на клещи и читаешь что и как они меряют. Клещи на постоянный ток существуют, но это дорогой прибор шо пипец.
СанёкСтавропольский
Цитата:

Ну вот зачем ты так facepalm Я уже начал надеяться на троллинг дня с деревенскими дурачками. Такую интригу мне сломал hehe


В своей деревне поприкалываешься, вас там на сто лет припасено.
Цитата:

А сколько должны показать клещи, если пытаться измерять постоянный ток, на сколько они врут?

Попробуй сначала длину вершками измерить. На сколько будет ошибка?
СанёкСтавропольский
Ludvig писал(а):

откапываешь паспорт на клещи и читаешь что и как они меряют. Клещи на постоянный ток существуют, но это дорогой прибор шо пипец.

Не, ну понятно, для колхоза дорого шо пипец facepalm Там точность, правда, зависит от положения провода внутри рамки клещей. Wink

Ludvig писал(а):

СанёкСтавропольский

Цитата:

Ну вот зачем ты так facepalm Я уже начал надеяться на троллинг дня с деревенскими дурачками. Такую интригу мне сломал hehe


В своей деревне поприкалываешься, вас там на сто лет припасено.
Цитата:

А сколько должны показать клещи, если пытаться измерять постоянный ток, на сколько они врут?

Попробуй сначала длину вершками измерить. На сколько будет ошибка?



Если измеряешь постоянный ток клещами для переменного тока, то на этот вопрос есть ответ в виде точной цифры. А у того, кто измерял постоянный ток клещами, ответ не сходится ровно на 46 ампер hehe Можно предположить фантастическую для тебя вещь, человек измерял постоянный ток, клещами для измерения постоянного тока 63

ПыСы: ты домашнее задание сделал? Теперь можешь сам ответить что такое буква С, и почему емкость аккумуляторов измеряют не в фарадах, а в ампер-часах? pst
Ludvig
СанёкСтавропольский, я электрикой и системами управления занимаюсь более 40-а лет. Мне твои наскоки шавки-недоучки не волнуют никак.
Учиться ты не способен, строить из себя умного в своем колхозе не получается, уже всех достал, лезешь на форум.
СанёкСтавропольский
Ludvig
Пеши исчо lol1 ROFL Деревенский ты наш электрик без среднего образования, но с корочкой ускоренных курсов и стажем в 40 лет по подключению света в коровниках. supercool
Ludvig
СанёкСтавропольский, опровергнуть не можешь, надо обо*рать! Как это по-деревенски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы