Страница 156 из 200
Алексей12
Доброго дня, парни.
Появились подозрения на прогар прокладки ГБЦ.
По симптомам:
на холодную иногда двигатель троил(свечи, провода заменил не помогло) были ошибки 300, 304. После сброса ошибок троение пропадало, но причину так и не нашел.
Вчера вечером заметил, что при обгоне растет температура ОЖ.

Сегодня утром после поездки на работу еще и антифриз уменьшился(вроде выбросило через крышку, но снаружи на бачке всего пара капель).

Вроде бы прокладка, но выхлопом из бачка не пахнет, и вода из глушителя не сладкая.
Как проверить прокладка ГБЦ или еще что?
Vik
Посмотри булькотит ли в бачёк когда газуеш.
Алексей12
Vik писал(а):

Посмотри булькотит ли в бачёк когда газуеш.


Смотрел, когда до работа добрался. Из бачка пар валит, не увидел булек.
Булькать должно из большого патрубка? или из обратки?
т808
Алексей12 писал(а):

Как проверить прокладка ГБЦ или еще что?


На днища поршней посмотри.
Если одно из них отмыто,то это прокладка.
Начать видимо с 4-го поршня.
Алексей12
т808
Спасибо, вечером еще раз гляну, хотя несколько дней назад менял свечи(боролся с троением), свечи все были с нормальным рабочим нагарчиком, в цилиндре темно.
т808
Алексей12 писал(а):

в цилиндре темно.


Посвети в него.При ВМТ поршень виден.
Алексей12
т808
Только что отогнал в сервис. Завел - троение, пузыри в расш. бачке, из трубы белый дым с запахом антифриза, все как положено.
Завтра утром вскрытие.
Мастер сказал: может хватит замены прокладки, а может еще и расточка и шлифовка, а может и полноценный ремонт головы.
Короче, около 10тыр.
Вот блин, как не вовремя-то...
Dranik
Алексей12 писал(а):

Мастер сказал: может хватит замены прокладки


не хватит точно.
как показывает практика шлифовка ГБЦ требуется в 99 процентах.
Serj886
Алексей12
Недавно тоже прокладку пробило, масло попало в 1й цилиндр...В общем скинули голову, поменяли сальники клапанов, прокладку ГБЦ, клапана притёрли, голову шлифовали, потом ещё отрегулировали клапана, в итоге за работу отдал 6000 + масло, антифриз, сальники - 3000р. Недавно ездил в Адыгею там на сто рассказал про это всё, что 6000р за работу взяли, мужик посмеялся, говорит я такую работу за 3000р делаю )
4Q
Вчера заметил что стрелка указателя топлива лежит в самом низу. Типа пусто. А через минуту встала на место. Больше пока не повторялось.

Вообще датчик этот давно привирает, поздно лампу зажигает, уже когда в бак влазит литров 40.
Vik
4Q, может за ограничитель зацепилась?

Было такое - цеплялась за ограничитель, помогало стукнуть слева по рамке панели. Когда надоело - отломал ограничитель, теперь при выключенном зажигании стрелка не на "0", а далеко в минусе.
Dranik
Serj886 писал(а):

Недавно ездил в Адыгею там на сто рассказал про это всё, что 6000р за работу взяли, мужик посмеялся, говорит я такую работу за 3000р делаю )


и ты конечно же расстроился что тебя накололи?
а ты не думал никогда что есть моторист рукажоп а есть моторист с прямыми руками и умной головой.
Поэтому когда тебе в следующий раз такой рукажоп скажет что я тебе сделаю за 2 тысячи, ты лучше беги от таких мастеров, в противном случае дороже выйдет.
К слову у нас эта работа в районе 8р стоит у специалиста, так что я тебе 99% даю что за 3 тыки тебе сделали ровно на столько на сколько заплатил.
-Viewer-
Dranik писал(а):

а ты не думал никогда что есть моторист рукажоп а есть моторист с прямыми руками и умной головой.
Поэтому когда тебе в следующий раз такой рукажоп скажет что я тебе сделаю за 2 тысячи, ты лучше беги от таких мастеров, в противном случае дороже выйдет.


Что называется, +100500.
OSIRIS-UA
Ребята,такой вопрос! Если не
течёт ОЖ в расширительный бачёк (пароотвод),то помпу нужно менять?Открутил крышку РБ,на ХХ -не течёт,дал "газу"-не течёт.Снял этот шланг-продувается.Из штуцера на радиаторе-вытекает.Проверял на прогретой машин-оба "толстых"патрубка горячие.Этот патрубок немножко тёплый возле радиатора,3-5см,а дальше,к самому РБ-холодный. Pardon
т808
OSIRIS-UA писал(а):

дал "газу"-не течёт.


Может мало газу дал?
Попробуй до 4000 об/мин и подержи так секунд 10.
Если не побежит,то возможно помпа слабая,но тогда и печка на ХХ будет очень слабо греть через 1-2 мин после ее включения.
Serj886
Dranik
Вполне возможно, поэтому и остерегаюсь таких чудо - дешевых мастеров )
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Попробуй до 4000 об/мин и подержи так секунд 10.


Попробую.
т808 писал(а):

после ее включения.


Под "включением" что понимать?Открытие краника?2 или 3 года уже установлен новый краник печки.При установке сразу его открыл,отсоединил от него тросик.Он у меня открытый всё время,круглый год.Утром,при запуске двигателя,часто слышно "дзюрчание"в районе печки, 1-2 секунды-это нормально?

Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:

Нашол дома вот такой ртутный термометр.Решил использовать его для дела-измерить температуру кипения тосола.Но сначала "потренировался"на воде.Если верить показаниям этого термометра,то: вода-65°С-начали появляться 1-2 "пузырьки".97°С-начало кипения,98°С-кипит,температура выше не поднялась.Тосол: 102°С-начало кипения,104-105°С-кипит,температура выше не поднялась.По температуре кипения-это хороший тосол или "палёнка"?

20171220_133835-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 115.69 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

20171220_133835-768x1024.jpg
20171220_133752-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 113.9 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

20171220_133752-768x1024.jpg
20171220_131438-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 145.56 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

20171220_131438-768x1024.jpg
20171220_132538-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 131.88 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

20171220_132538-768x1024.jpg
20171220_131659-768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 183.3 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

20171220_131659-768x1024.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Под "включением" что понимать?


Включение вентилятора печки и заслонки на "горячее".
OSIRIS-UA писал(а):

Утром,при запуске двигателя,часто слышно "дзюрчание"в районе печки, 1-2 секунды-это нормально?


Если потом греет,то нормально.
OSIRIS-UA писал(а):

Нашол дома вот такой ртутный термометр.


Это от котлов типа АГВ и котельных.Тоже таким пользуюсь.
OSIRIS-UA писал(а):

Тосол: 102°С-начало кипения,104-105°С-кипит,температура выше не поднялась.По температуре кипения-это хороший тосол или "палёнка"?


Вполне нормальный Тосол,особенно если еще и клапан в крышке бачка исправен. Good
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Если потом греет


Греет.
т808 писал(а):

если еще и клапан в крышке бачка исправен


Крышку "допилил" по рекомендациям с нашего форума.Купил новую-"сбрасывала" при 1.8-2 Атм.Укоротил большую пружину в крышке-0.8-0.9 Атм,только тогда прикрутил на РБ авто,работает уже 2 года Pardon .
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Укоротил большую пружину в крышке-0.8-0.9 Атм


Самое то! Good
Тимыч
т808 писал(а):

OSIRIS-UA писал(а):

Укоротил большую пружину в крышке-0.8-0.9 Атм


Самое то! Good


натолкнуло на мысль, а может в печку "не хватать" давления, если крышка не исправна?
kazak1102
Тимыч писал(а):

натолкнуло на мысль, а может в печку "не хватать" давления, если крышка не исправна?


А давление тут ни при чём... Тут циркуляция при чём... supercool
Всё ещё мёрзнешь...??? Или на улице тепло...??? Very Happy
Тимыч
kazak1102
да я не езжу на ней)))Стоит грустит, антифриз куда то подтекать стал facepalm facepalm
видимо все таки продам к чертям))))
Лысик
Тимыч писал(а):

может в печку "не хватать" давления, если крышка не исправна?


я с открученной ездил, жара та же! gpn

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Serj886 писал(а):

В общем скинули голову, поменяли сальники клапанов, прокладку ГБЦ, клапана притёрли, голову шлифовали, потом ещё отрегулировали клапана, в итоге за работу отдал 6000 + масло, антифриз, сальники - 3000р. Недавно ездил в Адыгею там на сто рассказал про это всё, что 6000р за работу взяли, мужик посмеялся, говорит я такую работу за 3000р делаю )


У нас так. Снять-поставить ГБЦ 2500р. Фрезеровка в среднем 1000. Притереть клапана 50р за штуку. Регулировка 500-700р. Замена сальников клапанов около 1000р(при разобранной гбц). Скажу про себя. В 2012 у меня загнуло 3 клапана, снимали гбц, меняли 5 клапанов(все выпускные и 1 на впуск), все сальники ГБЦ, притирали, регулировали. Работа 4500р, запчастей еще на 3000 набралось(ОЖ нее было, только железки, резинки).
Vik
Лысик писал(а):

Притереть клапана 50р за штуку.
Замена сальников клапанов около 1000р(при разобранной гбц).


У вас что притирают клапана прям с маслосьёмными колпачками?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 156 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы