Страница 132 из 199
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Да ладно! wwow
Даже в моей деревне этого гавна - море, вот именно то, что на каждом углу.


и
snow02rus писал(а):

С трудом верится, это ж расходник и лежит даже в самых задрипаных сельпо.


Серьёзно. Всё завалено лузером, по моему в одном магазе был ещё VK, который оттуда же.

d.dmitry писал(а):

Это похоже личность типо "долбодятла"


Не похоже, а оно и есть Smile.

snow02rus писал(а):

Надо ли набивать дополнительно ШРУСа в новый выжимной подшипник SKF?


Я за то, чтоб не набивать, ибо лишнее это. Хотя хуже не будет.

snow02rus писал(а):

Есть ли какая нибудь смазка которая не убежит из подшипника?


Если у подшипника хорошие сальники, то никакая не убежит. А если гамно - пофигу чем мазать.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Серьёзно. Всё завалено лузером, по моему в одном магазе был ещё VK, который оттуда же.


А, тебе труъориджинал же надо, забыл что для тебя шлакозапчасти вообще как бы не существуют Good
-Viewer-
snow02rus писал(а):

забыл что для тебя шлакозапчасти вообще как бы не существуют


Дык а какой смысл покупать то, что рассыпается в момент вытаскивания из коробки? Smile

Про раздербан, акт второй

Общий вид после "отваливания" морды, капота и ещё разных мелочей вышел вот такой:


А вот то поганое хитрое место, которое покуда не стукнули казалось вполне нормальным:


Вид на стакан:



обведено некогда отремонтированное место.

А вот во что превратились рычаговые элементы:


И напоследок самая печальная картинка:

в фарш превратились самые ценные элементы: печка и ДПДЗ. Из ценного ещё геннадий и компрессор, но им хоть и капут, но по крайней мере не в муку и какие-то фрагменты оттуда ещё куда-то пойдут.
CROU
snow02rus писал(а):



Надо ли набивать дополнительно ШРУСа в новый выжимной подшипник SKF? Старый VBF после двух лет и ~15 ткм - абсолютно сухой, ставился с заводской смазкой.

нинадо ничего набивать в оригинальный скф,можно хуже сделать,т к могут быть несовместимые смазки,да и грамотно ее туда подобрать еще надо...магазинный вбф это парнуха,даже если служба безопасности вбф
погадав по фоткам подтвердит подлинность продукции,а вместо смазки там сухо или гуталин...не магазинный вбф порадовал на Богдане- оба конвеерные ролики вбф при пробеге около 40тыс оказались полностью бесшумные и без вмешательства остались на месте ...так что видимо оригинал вбф конвеерный и магазинный это небо и земля и нет смысла пытаться купить оригинал....интересно что продадут в дилерском центре -конвеерный или оригинальное фуфло
-Viewer-
Вдогонку к предыдущему.


Правая палка разобралась вся. Поломало ли шрусы или просто разобралась неизвестно, пока считаем что поломало Wink.
Через порыв в увеличенном фрагменте просматривается фрагмент свежего лонжира. И он, сволочь, ржавый (не поверхностно), хоть и красился нормально, и засирался тоже нормально.
Стабилистор долго простоял в виде буквы "зю", но после того как я его освободил выпрямился как положено. Удивительно. Рычажок же свернуло здорово.


Балка (разумеется очень сильно прямая Smile) с чудорезинками. Одну резинку поплющило, но в теории она ещё сможет поработать.
На "заднем плане" суперколесо с суперзубилы. Всё как надо: резина Амтел Нордмастер и диск переживший не одну тыщу попаданий в глубокие чёрные дыры (с).
Ну и балка, как выяснилось Smile, крайне полезный с точки зрения прочности машины элемент. Не будь её мотор однозначно бы в салон залез.


Левая сторона почти прямая Smile, изнутри тоже особых красот нету и т.к. металлолом не особо удачно отцентрирован относительно гаража, фоткать не стал ибо лезть хлопотно.
Моаи
snow02rus писал(а):

Надо ли набивать дополнительно ШРУСа в новый выжимной подшипник


Смазку для ШРУСа, кроме ШРУСа, лучше вообще ни куда не пихать.
Цитата:

Существенным недостатком смазок на молибденовой основе является их боязнь влаги. То есть, при попадании под пыльник даже незначительного ее количества, смазка с молибденом превращается в абразив с вытекающими последствиями .........
......Недостатком бариевых смазок является снижение их свойств при отрицательных температурах. Поэтому замену рекомендуется проводить после каждой зимы.

Pardon
snow02rus
-Viewer- писал(а):

А вот то поганое хитрое место, которое покуда не стукнули казалось вполне нормальным.


Типичная болячка 10 семейства, на ютубе много видео как ремонтируют сгнившее и вырванное крепление под переднюю балку.
Моаи писал(а):

Существенным недостатком смазок на молибденовой основе является их боязнь влаги. То есть, при попадании под пыльник даже незначительного ее количества, смазка с молибденом превращается в абразив с вытекающими последствиями ...


Почему в абразив, что там абразивного в её составе?
Смахивает на растиражированную копипасту, ещё есть пасты где пугают что ШРУС от влаги превращается в кислоту facepalm
Однако мой опыт пихания ШРУСа в генераторные подшипники говорит о несостоятельности подобных заявлений, пока эта смазка в подшипнике есть - он работает.

А какие противозадирные альтернативы есть смазке ШРУС, точно не боящиеся температуры и влаги?
1973qwert
на фото везде где метал деформировался кузов напоминает смятое оцинкованное ведро выкопанное из земли , где его похоронили с мусором десяток лет назад. да и компрессор с кронштейном как будто их лет пятьдесят назад поставили.
-Viewer- у вас там что весна 9-ть месяцев в году?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Типичная болячка 10 семейства


Так она любая типичная Smile, но эта - хитрая, очень долго никак себя не проявляет, а потом - р-р-раз... Smile.

1973qwert писал(а):

у вас там что весна 9-ть месяцев в году?


У нас адовая жыжа. Любое назащищённое "железо" (т.е. включая медь, алюминий) моментально превращается вот в это вот. И простояло оно не 50 лет, а 63 дня Smile.

Всем
И ещё разок дополню фотоотчёт. Расковырял таки стык брызговика и лонжира: надо ж понять с какого хрена такой косячина образовался. Вот он:

Тут видно, что дерьмозамазочный состав оказался густоват и в стык не пролез (или пролез, но мало), а голый кислый грунт адова жыжа жрёт, и сожрала.

Ну и просто интересное, теплоотдача печки была очень ничего:

вибра вытекла нахрен Smile. На всякий случай напомню: схема шлангов ОЖ штатная 6-дырочная, термос VAG 87 градусов, помпа Dolz L-126, то есть никаких сверхъестественных улучшателей циркуляции и подогревателей не было.

А также. Весь силовой агрегат я таки умудрился высвободить и выдвинуть вперёд. В процессе этого всё хозяйство один раз чуть не ..нулось (подпорка высокая, сантиметров 30) на пол и несказанно повезло что в пределах дотягаемости оказался второй домкрат Smile. Далее был осмотрен коробас, который тоже подразвалился: ему сломало заднюю крышку и скорее всего согнуло шток выбора передач, т.к. тяга к салонной ручке загнулась в дугу.
evgeniy_k.
Я из темы за флудом так и не понял, признали кого, выпплата сколько, есть ли страховка у виновника, суд, адвокат? Все о каком то гондурасе да соплях...
All Exx64
-Viewer- писал(а):

На этот раз в коробку не положили 5-граммовый пакетик с медной пастой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10561537#10561537


-Viewer- - ей смазывать вместо масла, что за паста? LIQUI MOLY 7579 http://liquimoly.ru/item/7579.html - пойдет или там специальная нужна?
Болт так мазать (резьбу и под шляпкой):

Паста медная.png
Описание:
Размер файла: 73.71 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

Паста медная.png
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

пойдет или там специальная нужна?


Конечно пойдёт. Суть смазки с наполнителем в том что она в ходе закручивания до конца не выдавливается, как масло, а заодно остаётся на поверхностях сколь угодно долго (масло со временем вытечет) и выкручивать болты в следующий раз намного проще.

All Exx64 писал(а):

Болт так мазать


Да.
-Viewer-
на правах ап'а, про жызненные пирспихтивы Smile

Покуда идёт бумажная волокита и когда она кончится ни один хрен не знает, ситуация "поедь туда привези то" наличествует в полном объёме. Вместе с тем "висящая в воздухе", ну то есть между приёмкой и экспресс-починкой Smile, синяя супермашина кажется что заканчивает висеть и где-то на очень-очень дальних горизонтах замаячила перспектива окончательного решения вопроса с ней. То есть некий хомекредитбанк по-видимому пообещал 5 лет внимательного отношения к её хозяевам и если я угадал, то от "уродской, немодной древней зубилы" возжелают избавиться.
Отсюда вопрос общественности, вполне шкурный и вполне конкретный Smile - каковы перспективы этой супермашины? Ну то есть сколько денег за неё не жалко отдать сейчас и сколько можно получить в случае последующей перепродажи если поубирать самую жуткую жуть?
Характеристики следующие:
1) Дырявая рамка лобового, задние крылья "вокруг колёс", полное отсутствие обоих порогов и передних дверей, неполное отсутствие задних дверей, ремонтопригодное днище, хорошее состояние лонжеронов, крыши и передней навески (крыльев, капота, морды и пр).
2) Движок и коробас без нареканий. Сцепление - фсьо. Полный капут переднему левому аморту, неполный капут правому, задние удовлетворительные, ступичные подшипники под вопросом. Тормозная система требует замены шлангов, цилиндры рабочие, ВУТ с ГТЦ свежие.
3) Салон угажен здорово (хотя регулярно встречаются и значительно более аццкие свинарники), воды внутри прилично, торпеда пока ещё способна держаться в сборе, но применить десятка 2 саморезов и пару банок клея уже давно пора. Электрический косяк один: задний левый стоп, остальное в хорошем виде, даже все "нитки" заднего стекла греются.
4) Год выпуска 2000, ПТС родной Smile и 2 хозяина.
Предполагаемый самораспад "если ничего не делать" случится не раньше чем через пару лет Smile.
Andrey163
Тыщ 20 это если правду говорить hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Тыщ 20


За 20 сейчас купить или за 20 затем продать?
И ясен пень говорить надо правду, мы ж не на выборах в конце концов Smile.
Andrey163
Продать, зачем эта трахома нужна без перспектив Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

зачем эта трахома нужна


Для того чтоб ездить, б..ть! hehe Потому что B5-й - вещь хоть хорошая, но обладание ею сродни обладанию... /тут я задумался над примером, т.к. совершенно не знаю на кого из известных гражданок нынче модно наполировывать шишку среди болтунов повышенной самцовости/ В общем пёс его знает сложится ли с этим делом, а скотовозки - не наш выбор.
Andrey163
И будет это чудо месяца три на ремонте кузовни висеть, а там остальное потянет pst лучше за сотку машину глянуть, целую. Как эти упыри выплатят Smile
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Для того чтоб ездить, б..ть!


А как же ксенончик и "современный вид"? За ~30 можно и десятку примерно в таком же состоянии купить...
-alex-
-Viewer- писал(а):

За 20 сейчас купить или за 20 затем продать?


И взять и продать.
У неё уже такой возраст, что если ничего не отвалится то и не подешевеет.. hehe
А вообще - набуй надо оно.
Как ты сам уже убедился, хорошо и надолго всё равно не сделаешь..
Или брать и добивать, не ремонтируя ничего..ну только критичное - сцепу там..
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

И будет это чудо месяца три на ремонте кузовни висеть


С чего бы вдруг, из критичного там только пороги, их придётся делать т.к. иначе это всё переломится нахрен, однако это 3 дня сторона.

snow02rus писал(а):

За ~30 можно и десятку примерно в таком же состоянии купить...


30 за чермет это дорого. Так-то вообще переговоры идут относительно 15 тыр, да и то я планирую пару тыщ сторговать.

-alex- писал(а):

А вообще - набуй надо оно.


Предложи свой вариант.
-alex-
-Viewer- писал(а):

Предложи свой вариант.


В смысле предложи?
Ищи..
Осенью купили 2113 2005 года, ржа только от саморезов подкрылок.
В родной краске.
Заменён были банка глушителя и 4 стойки. всё.
Взяли за 50к.
А за 20 взять и всё потом переваривать, чтобы вышло в 60-80 - набуй оно надо.. facepalm
-Viewer-
-alex- писал(а):

за 20 взять и всё потом переваривать, чтобы вышло в 60-80 - набуй оно надо


Есть одна особенность: переваривать, особенно когда не ради красоты, околобесплатно. С учётом уже известных особенностей чермета - из деталей понадобятся только пороги и банка краски, на 40-60 тыр разницы оно совершенно не тянет.
И меня вполне устроит вариант купить за 20 и потом продать за 20. Или поставить "под забор" и пускай стоИт. Или забубенить какого нибудь кретина, получив 30 на ремонт Smile.
За полтос, который еще надо где-то взять и, следовательно, затем отдавать, будут те же яйца только сбоку. Но продадутся уже не за полтос, а за сороковник, да и то пойди продай.
Моаи
В начале декабре приятелю подбили девятину. Которую он несколько лет модернизировал и вылизывал. В страховой сказали ремонту не мение полтинника и восстанавливать не целесообразно. Насчитали 34800 по цене металлолома, но договорились что он ее себе оставляет. В конце декабря съездили купили другой поджопник. Не, ну а куда? Даже если первую восстанавливать, на чем то в магазин нужно ездить. Опять девятка карб, просили 30, договорились за 20. Т.к. хоть и особых дыр нет, (самое критичное вареное), но местами весьма халтурно (особенно если знать куда смотреть), и половина пластика в салоне отсутствует, и ремней нет, и иллюминация с косяками, и подвеску надо трясти, короч как обычно. mosk В принципе все самое страшное за неделю и 5 тр сделали, на учет поставили. Ездит и ездит. Ну это я к ценам у нас в регионе. Без особых косяков ну 35 продать можно, вряд ли больше. Pardon
-alex-
-Viewer- писал(а):

из деталей понадобятся только пороги и банка краски


А двери, сцепу, стойки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 132 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы