sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Подскажите, может кто сталкивался. Стал слетать ремень генератора. Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается. Не хочется из-за этого менять генератор, может есть какие - нибудь способы ремонта, пока думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра. А может быть можно заварить и высверлить отверстия заново?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47752
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sks144 писал(а):отверстия из круглых
Почему отверстиЯ ? Оно единственное для нижнего кронштейна.
sks144 писал(а):думаю высверлить большим диаметром и засунуть металлическую трубку подходящего диаметра.
Правильно,но ее посадка должна быть с натягом.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Отверстие там действительно одно, но длинное и хитрой формы - в центре проточка, так что визуально их как-бы два
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
странно.. не помню конструкцию там, но неужели соосность там обеспечивается отверстием, а не плоскостями?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
со стороны гайки там втулка стоит. у тс походу эта втулка проебана.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Втулка имеется, резинка с железкой.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Втулка 2110-3701634 устанавливается не в ухе передней крышки генератора, а в нижнем кронштейне 2110-3701652. А ухо генератора находится на болте без всяких втулок, и вот в этом ухе отверстие стало овальным, у генератора из - за этого большой люфт. Сомневаюсь, что холодная сварка поможет надолго решить вопрос, а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
sks144 писал(а):...а покупать новый генератор из-за этого тоже не хочется.
Зачем новый генератор то сразу? Разборки и авиту с юлой уже запретили чтоли? Осенью например купил два генератора на запчасти по 150р. штука...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
sks144 писал(а):Генератор стоит с перекосом. При разборке обнаружилось, что нижнее ухо крепления (под длинный болт) имеет большую выработку (около 4-х мм), отверстия из круглых сделались овальные, так-же значительная выработка (около 3-мм) на болте. Поэтому генератор при натяжении ремня перекашивается.
Если установочная планка ровная и крепления её затянуты, то гена не должен перекашиваться. При затяжке верхнего болта он наоборот должен вставать строго параллельно КВ. Нижний болт тоже нужно затягивать после правильной установки генератора. Посредством втулки, нижнее ухо гены прижимается к уху кронштейна фиксируя генератор.
Произошедшее - следствие рас3,14здяйства. Нижний болт видимо никогда не затягивался, крышка гены прижималась только в одной точке - к установочной планке. поэтому генератор всё время вибрировал разбалтывая нижнее ухо и выгибая установочную планку.
Не надо ничего высверливать и всякие втулки совать. От нижней точки крепления правильная установка не зависит. Просто нижний болт нужно всегда затягивать после правильной установки генератора. Пусть и с разболтанными отверстиями, он всё равно будет прижиматься к кронштейну. Самое главное - это ровная, не деформированная установочная планка. Как правильно натягивать ремень генератора на 8v
смотри здесь.
srb87
На форуме 7 лет
Сообщения: 70
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ-21102, 8 кл.
Можно ли присоединиться с похожим вопросом?
На 8-клапанном движке, при установке генератора, невозможно вставить болт регулировочного уголка в прорезь на планке. Удалось только после хорошего нажима на планку сверху. Это что за извращение?
Раньше такого не было, увидел, когда поменял переднюю крышку, матерился, думал дело в ней. Так получилось, что сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил. Нижнее отверстие нормальное, втулка есть, гайка всегда затянута там была, то есть, разбить не должно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
srb87 писал(а):Можно ли присоединиться с похожим вопросом?
Не можно, а нужно! (чтоб не создавать кучу похожих тем).
По сути... ответ, имхо, вот здесь:
srb87 писал(а):поменял переднюю крышку
,
srb87 писал(а):сейчас вообще новый генератор и его тоже еле поставил.
Точность изготовления нынешних деталей ни в пи.ду, ни в Красную Армию... Допуски взаимного расположения плюс-минус километр, вот и не попадают друг в дружку сопрягаемые детали.
Открути (ослабь) болты крепления планки к блоку и попробуй её в этих болтах слегка вниз приспустить, потом снова в этом положении (нажимая на неё) затянуть болты. А то так придётся "раздр.чивать" крепёжные отверстия в этой планке вверх, чтоб можно было её чутка опустить.
Если я всё правильно понял...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы