Страница 13 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
мертвая голова
Jackal
Блин, если акцент с оцинковкой там гниет, то таз должен просто анегелироваться. hehe
К стати, а твой джип по какой технологии окрашен ?
neclassik
Jackal писал(а):


это был не завод, не производство, а сборка ckd. Разницу чуешь?



Бред не неси. Это было автосборочное производство полного цикла:
сварка,окраска,сборка. Это нормальная практика по всему миру,для обхода
таможенных пошлин. Кстати ВАЗ ожидает то же самое, у них только Гранта
фактический осталась своя машина,остальное все CKD.

Jackal писал(а):

На наших болотах гниет только так.


У нас меньше всего ценятся машины от вас,нормальный не будет брать оттуда БУ.
СанёкСтавропольский
мим писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=30qhdWVKjEc
на 0:40
https://www.youtube.com/watch?v=Z9WlAPOT9Gc


в лоб не показано, но на 0:13 намекает
https://www.youtube.com/watch?v=5knNs2AWjZM
на 1:04


МИМ, мне когда-то даже логику преподавали facepalm
Смотри, на том видео, где мужик откалывал пересушенную шумку, под шумкой нет ни грамма грунта, ни на металле, ни на шумке ничего не осталось. Следовательно, когда тачку грунтуют, шумка уже наклеена. Здесь, надеюсь возражений нет? Далее, обезжиривание кузова, насколько я в курсе, идёт непосредственно перед грунтованием. Следовательно, шумка наклеена, либо на необезжиренный металл, после чего кузов макают во всякие жидкости, либо обезжиривают 2 раза, но в это я не верю, слишком дорого. Дешевле наклеивать шумку после грунта.
мертвая голова
СанёкСтавропольский
На калине вибру клеят на феленку двери еще до ее завальцовки, естественно до грунтовкт. hehe
Вот же ведрище е мое.
Виктор-Вишня
а еще в последнем ролике на 10 секунде и далее -такая приоро -вся помятая какая-то.... facepalm
СанёкСтавропольский
мертвая голова писал(а):

СанёкСтавропольский
На калине вибру клеят на феленку двери еще до ее завальцовки, естественно до грунтовкт. hehe
Вот же ведрище е мое.


Ну норм supercool
Сразу после штампа, по смазке, влажный лист шумки наклеили. После помакали кузов в разные жидкости, катафарез, холодное цинкование, обезжиривание и т.д. Немного жидкостей могут проникнуть и под шумку, а может и не проникнут. Но катафареза и цинка под ней точно не будет Good После покрасили, высушили, шумка пересохла. В процессе эксплуатации, от вибрации шумка немного отойдёт, проникнет воздух, и, максимум за пару лет будет дырка, точно повторяющая по форме лист шумки Pardon rlzz
МИМ, где в тех.процессе я ошибся? Wink
мим
СанёкСтавропольский писал(а):

мертвая голова писал(а):

СанёкСтавропольский
На калине вибру клеят на феленку двери еще до ее завальцовки, естественно до грунтовкт. hehe
Вот же ведрище е мое.


Ну норм supercool
Сразу после штампа, по смазке, влажный лист шумки наклеили. После помакали кузов в разные жидкости, катафарез, холодное цинкование, обезжиривание и т.д. Немного жидкостей могут проникнуть и под шумку, а может и не проникнут. Но катафареза и цинка под ней точно не будет Good После покрасили, высушили, шумка пересохла. В процессе эксплуатации, от вибрации шумка немного отойдёт, проникнет воздух, и, максимум за пару лет будет дырка, точно повторяющая по форме лист шумки Pardon rlzz
МИМ, где в тех.процессе я ошибся? Wink


Холодное цинкование после катафореза? Ты точно логику проходил?
мертвая голова
СанёкСтавропольский
Ты все вкучу свалил, там все проще, прилипили вибру на металл, грунтанули, покрасили, потом двери насквозь прогнили и норм. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

мим
Ты лучше скажи почему после доработки кпп шуметь сильнее стала и почему вибру на голый металл лепят ?
СанёкСтавропольский
мим писал(а):


Холодное цинкование после катафореза? Ты точно логику проходил?


Что до, что после, могу не знать. В химии не особо силён. А там, в чём не силён, могу только логическими цепочками работать. В данном случае твоё порядок операций не влияет на ответ задачи Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

мертвая голова писал(а):

СанёкСтавропольский
Ты все вкучу свалил, там все проще, прилипили вибру на металл, грунтанули, покрасили, потом двери насквозь прогнили и норм. hehe


Ага, только какие ваши доказательства? hehe Я попытался хоть логику привязать в качестве доказательств Pardon

Добавлено спустя 57 секунд:

мертвая голова писал(а):


мим
Ты лучше скажи почему после доработки кпп шуметь сильнее стала и почему вибру на голый металл лепят ?


Фиг с ней с коробкой, ты не уводи МИМа от темы, вопросы решаем последовательно Good
Jackal
мертвая голова писал(а):

Jackal
Блин, если акцент с оцинковкой там гниет, то таз должен просто анегелироваться. hehe
К стати, а твой джип по какой технологии окрашен ?


смотря какой ваз. Классика на уровне нексии, за 10 лет печально все. Но их уже практически нет.
Те, что поновее, т.е.гранто-приоро, держаться получше.
По весте рано что то говорить.
Фф2, мондео4 неплохо. За 10 лет небольшая коррозия по кромкам задних крыльев и отбортовкам порогов. Это по своим фордам.
Но бывает вижу гнилые насквозь крылья-пороги, налицо китайская кузовня facepalm
Повторюсь - ауди 80 внушает уважение.
Кроме реагентов, беда в большой влажности и околонулевай температуре. Как итог - конденсат в скрытых полостях и гниение изнутри.
СанёкСтавропольский
Jackal писал(а):


Повторюсь - ауди 80 внушает уважение.


Кафно mrgn Была у кента. 1991г.в. Не бита, не крашена. Продал пару лет назад в очень бодром состоянии, но с честным пробегом около 800ткм. без капиталки и довольно ржавую уже в р-не арок и низа крыльев. hehe
мим
СанёкСтавропольский
В штатных режимах эксплуатации хрен ты эти листы отковыряешь, не то что откулупаешь или расколишь. по этому видео есть подозрение, что их «высушивали» нагревом или вымораживанием или ещё чем. есть кое у кого мнение, что видео фэйковое, тем не менее, как я и писал - разбираются.
Виктор-Вишня
мим писал(а):

В штатных режимах эксплуатации хрен ты эти листы отковыряешь, не то что откулупаешь или расколишь. по этому видео есть подозрение, что их «высушивали» нагревом или вымораживанием или ещё чем. есть кое у кого мнение, что видео фэйковое, тем не менее, как я и писал - разбираются.


ты говоришь о том, что там все хорошо(должно быть)-но так и не ответил-правда ли. что эту шумку клеят на немытый металл?
СанёкСтавропольский
мим
Ок, пасиб. Ждём. И как под шумку вода попала. Ты только отпишись, мне реально интересно. Да и сам про Весту подумываю на предмет купить Pardon
мим
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

В штатных режимах эксплуатации хрен ты эти листы отковыряешь, не то что откулупаешь или расколишь. по этому видео есть подозрение, что их «высушивали» нагревом или вымораживанием или ещё чем. есть кое у кого мнение, что видео фэйковое, тем не менее, как я и писал - разбираются.


ты говоришь о том, что там все хорошо(должно быть)-но так и не ответил-правда ли. что эту шумку клеят на немытый металл?


даже дети знают, что клеить надо на предварительно обработанную поверхность. инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.
мим
Ленивец писал(а):

мим писал(а):

даже дети знают, что клеить надо на предварительно обработанную поверхность. инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.


тогда с буяли на гранте оно на металл наклеено?


на «немытый»?

Последний раз редактировалось: мим (21 Марта 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
мим писал(а):

инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.


и зачем инженерам-технологам тогда дважды обезжиривать поверхность? они идиоты? Pardon
Jackal
СанёкСтавропольский писал(а):

Была у кента. 1991г.в. Не бита, не крашена.


он первый хозяин с 91 года? 63
antipinoman
ну шо тут? научились дважды автомобильные коробасы лабать бесшумные? и правда чо 1.8 мотор до сотки за 13 сек едет?
Vlad B
мим писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

В штатных режимах эксплуатации хрен ты эти листы отковыряешь, не то что откулупаешь или расколишь. по этому видео есть подозрение, что их «высушивали» нагревом или вымораживанием или ещё чем. есть кое у кого мнение, что видео фэйковое, тем не менее, как я и писал - разбираются.


ты говоришь о том, что там все хорошо(должно быть)-но так и не ответил-правда ли. что эту шумку клеят на немытый металл?


даже дети знают, что клеить надо на предварительно обработанную поверхность. инженеры-технологи чуть взрослее и образованнее, не такие спецы как на Лоле, конечно, но вполне себе.



Уж получше тебя инженеры на ЛОЛе, только полные мутаки типа вас на триждыгиблом лепят битумные производные на голый металл.
Чо там у тебя подготовлено? Катафорез чтоль? Он не панацея, передай вашим технологам что они долбоепы и пусть придут в любой химический ВУЗ изучат предмет "Коррозия металлов". ДБ. 63
СанёкСтавропольский
antipinoman писал(а):

и правда чо 1.8 мотор до сотки за 13 сек едет?

Там другая проблема. Там RS колено-шатун facepalm , да ещё при этих поршнях-таблетках facepalm facepalm Оно в принципе не может не жрать масло Pardon
А высоту блока МИМ увеличивать не хочет Wink
Vlad B
мим писал(а):

СанёкСтавропольский
В штатных режимах эксплуатации хрен ты эти листы отковыряешь, не то что откулупаешь или расколишь. по этому видео есть подозрение, что их «высушивали» нагревом или вымораживанием или ещё чем. есть кое у кого мнение, что видео фэйковое, тем не менее, как я и писал - разбираются.



Естественно профи вымораживают такую порнуху жидким азотом, у них нет времени с термофеном лазить, но предъява за голый металл, и я уверен он не защищен ничем, т.к. Кузова на пейнтшоп, где катафорез, поставляются уже проклеенные и герметиком промазанные, так что там 146% голый липецкий порожняк. 63
мертвая голова
Виктор-Вишня
Мля это факт что вибру лепят на голый металл ! Это факт !
Vlad B
antipinoman писал(а):

ну шо тут? научились дважды автомобильные коробасы лабать бесшумные? и правда чо 1.8 мотор до сотки за 13 сек едет?



Правда, это неедущее гумно. facepalm
Причем по сводкам оно так же жрет масло как и поделки суперавто. 63
antipinoman
кароче зделали вроде ничо продукт, но без идиотии не обошлось
вмятины намяли, поршня толщиной с монету, коробас музыкальный
ясно
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы