Страница 15 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
antipinoman
мим
а вмятины не планируете убрать? или штампы перевернуть шоб наоборот выступы были?
мотор шоб масло не жрал и коробка шоб не выла смагёте сделать в течение пары лет? я как раз лачетос докатаю
Alexandr008
мим
Коли такую машину выпустили, то видимо не все. Но нормально до ума довести, видимо религия не позволяет.
Ладно япы немцы впереди планеты всей. Выдумывают что то новое. Вы же идете вторым третьим номером. Применяете готовые решения, как в конструкции, так и в технологических процессах. Бля, неужели нельзя использовать опыт других и брать только лучшее. Китайцы и то в этом деле преуспевают.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Про то, какие менеджеры у вас в салонах работают я уже писал. Про Мурманск, про Астрахань. Вы их у пивных ларьков набираете?
Новайс
мим писал(а):

Позавчера получил 1.8 на роботе (с новыми калибровками с ползущим режимом). Пока в восторге. За маслом посмотрю.



А я чуть пораньше получил. В автосалоне, неделю ждал.
Тоже 1.8 на рОботе. Аналогично в восторге (ттт).
Мне реально пока робот на Весте нравится больше, чем АКПП на моей же Гранте.

За маслом на Весте даже смотреть не буду.

Почему? За время владения ВАЗиками я какого пи@дежа только не наслышался...

То там ролики какие-то сухие, надо снимать и смазывать. Я ничего не делал до замены ГРМ на обоих приоромоторах. То поршня там пластилиновые...

То Яша показывал тут насквозь проржавевшие дверные петли Калины...
А у меня на Гранте при круглогодичной эксплуатации все ОК с этим с2013 года.

Потом было про отслаивающиеся листы шумки на Грантах и Приорах с ржавчиной под ними...
Я не знаю, как они этого добиваются, но у меня на Приоре 10 Года и на Гранте 13 года ничего подобного нет. Те куски вибры, что с завода наклеены, так и сидят мертво на своих местах. Потеков нет...
Осматривал прошлым летом. Это при том, что Приора у меня белая, там все сразу будет видно.

Единственно, что у Приоры я под саблей на задней двери ржу счищаю почти каждый год и закрашиваю кисточкой... Там кто-то сэкономил мальца Smile

При этом на задней пассажирской двери моей Приоры есть царапина ключом до металла, родом из 2010 года. И она до сих пор не ржавеет!

У Гранты есть на порогах под дверьми пару сколов до металла точечных.
Уже два года как. Я забил на это, там ничо особо не прогрессирует.

Мое ИМХО, что все это даже не фейки, а вбросы, специально подготовленные для черного пиара конкурентами. Это как лет 8 назад был, ИМХО, сговор судей, адвокатов и экспертов, которые признавали новые Приоры "насквозь ржавыми" и возвращали за них деньги.


Для чего это делается?
Я вот посидел в салоне в новой соляре... Уныло до безобразия. Стоит 900.

Потестдравил новый Равон Р4 на автомате... Пусть он и дешевый...
Но это купить? Ни за что.
Как за эти у@бищные поделки можно отдать свои деньги при наличии Весты,я не понимаю.

Потому ловите видео "проржавыевесты".
Тупо черный пиар и "белые каски".

Последний раз редактировалось: Новайс (22 Марта 2018 00:20), всего редактировалось 3 раз(а)
мим
Alexandr008 писал(а):

мим
Коли такую машину выпустили, то видимо не все. Но нормально до ума довести, видимо религия не позволяет.
Ладно япы немцы впереди планеты всей. Выдумывают что то новое. Вы же идете вторым третьим номером. Применяете готовые решения, как в конструкции, так и в технологических процессах. блин, неужели нельзя использовать опыт других и брать только лучшее. Китайцы и то в этом деле преуспевают.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Про то, какие менеджеры у вас в салонах работают я уже писал. Про Мурманск, про Астрахань. Вы их у пивных ларьков набираете?


Ну должен же хоть кто-то быть несовершенен в этой великой стране, которая отстаёт от япов и немцев, и даже китайцев исключительно в автопроме. Давайте уж мы.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Новайс
Поздравляю!
Амт уже с ползущим режимом? С новыми калибровками?
После АМТ 1.6 прям чувствуется приход и мотору и по настройкам робота.
Alexandr008
мим
Так то, как не печально, но дебилов пол страны facepalm. На заводе с таким раскладом всем поездатым взяться неоткуда.
Кругом расп.... ство Pardon
poliman
пока есть лохи дела у мимов неплохи Smile
мим
Новайс
Старую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал. Но пробеги у меня небольшие, правда.
Alexandr008
мим писал(а):

Амт уже с ползущим режимом


Такие уже есть в салонах?
Что за ползущий режим? Расскажи по подробнее.
Новайс
мим писал(а):

Новайс
Поздравляю!
Амт уже с ползущим режимом? С новыми калибровками?
После АМТ 1.6 прям чувствуется приход и мотору и по настройкам робота.



Спасибо.
МИМ, какие калибровки там я не знаю, сравнить не с чем.
Веста у меня первая,сразу 1.8.
Меня пока все устраивает (еще раз ттт через левое плечо), в том числе и в пробках.

poliman писал(а):

пока есть лохи дела у мимов неплохи


Боюсь, что лох - это тот, у кого древний, ржавый, ломучий акцент. Безобид, Поля.
мим
Alexandr008 писал(а):

мим писал(а):

Амт уже с ползущим режимом


Такие уже есть в салонах?
Что за ползущий режим? Расскажи по подробнее.


Принцип, как на автомате (не забываем, что робот это всего лишь механика по сути). При отпускании педали трогается. В пробках и на скользком покрытии комфортнее. На этих калибровках плавнее и быстрее переключения по ощущениям.
В общем я разницу в лучшую сторону почувствовал, хотя с моими режимами мне и старый робот нравился (за исключением поведения в некоторых ситуациях).
Плюс по 1.8 там доводки были в лучшую сторону.
В общем надо покататься ещё. Всего ничего проехал.
Alexandr008
мим писал(а):

за исключением поведения в некоторых ситуациях


Например
Vlad B
мим писал(а):

Vlad B
Я в питере учился, так то, по специальности экономика и управление в машиностроении, по ней и работаю bboyan где у вас там таких отпистыдокосмаса специалистов учат не знаю...



Все понятно гуманитарий, оттуда и говно на производстве.
А в нормальных фирмах производством рулят инженеры. lol1
Alexandr008
мим писал(а):

При отпускании педали трогается


Good
Вот видишь, не все
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Vlad B
Я в питере учился, так то, по специальности экономика и управление в машиностроении, по ней и работаю bboyan где у вас там таких отпистыдокосмаса специалистов учат не знаю...



Все понятно гуманитарий, оттуда и г@$но на производстве.
А в нормальных фирмах производством рулят инженеры. lol1


Ну так я и не рулю производством. Я по специальности работаю.
Vlad B
мим писал(а):

Новайс
Старую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал. Но пробеги у меня небольшие, правда.



Ясен хер, от проходной до столовки. 63
neclassik
Alexandr008 писал(а):

В этом беда ваза, что половина дебилов там работает. Че то делают, а как за чем? По буй. Просто лепят.



На автозаводе с дипломом бухгалтера много на работаешь? hehe

Ленивец писал(а):

Наглядно видно, что нормально не прикатывают шумку. Косяк пионеров


Какие в опу пионеры,её сначала забыли грунтануть,потом покрасить,потом
тот кто клеил вибропласт забил и наклеил на неокрашенный металл.
мим
Alexandr008 писал(а):

мим писал(а):

за исключением поведения в некоторых ситуациях


Например


Когда ты практически остановился и надо резко ускорится, робот иногда неадекватно реагировал на резкие нажатия, например. Но это поначалу было, потом газом управлять в таких ситуациях приноровился, в общем не критично. Ни после кикдауна иногда передача подолгу на высоких оборотах зависает, так же газом решается.
В общем когда пришёл выбор механика или робот, понял, что механику уже не хочу.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На автозаводе с дипломом бухгалтера много на работаешь?


А что, на заводе, любом, не нужны бухгалтера?
Новайс
мим писал(а):

тарую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал.


Знаешь, тут удивляться нечему.
У меня та же история.
Последовательно и одновременно владел (все новое, с завода):
21124,
Приора,
Гранта,
теперь Веста.
Езжу и меняю расходники.
Ремонт очень редкое явление.

Пробеги у меня тоже небольшие, тысяч по 7 в год на машину.
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Новайс
Старую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал. Но пробеги у меня небольшие, правда.



Ясен х*р, от проходной до столовки. 63


Ну не экспедитор, ни таксист и не курьер, простите. Дом-работа. 10 км между ними.
Vlad B
Ленивец писал(а):

Сцепа еще раньше дохнуть будет facepalm



С ВАЗом вполне, а вот на Корсе С сцепа прекрасно работала и на 105тыс.км, только адаптации плановые каждые 30тыс.км.

Если б эти мутаки сцепу покрупнее поставили бы, то вообще бы узел вечный был, но Мимы кроильщики галимые, 3 копейки сэкономят, но качество просрут на 100рублей. 63

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

мим писал(а):

Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Новайс
Старую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал. Но пробеги у меня небольшие, правда.



Ясен х*р, от проходной до столовки. 63


Ну не экспедитор, ни таксист и не курьер, простите. Дом-работа. 10 км между ними.



Село куле, у нас город в поперечнике 15км. 63
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Vlad B
Я в питере учился, так то, по специальности экономика и управление в машиностроении, по ней и работаю bboyan где у вас там таких отпистыдокосмаса специалистов учат не знаю...



Все понятно гуманитарий, оттуда и г@$но на производстве.
А в нормальных фирмах производством рулят инженеры. lol1


Забыл добавить, что по квалификация у меня «инженер-экономист», но именно на «инженерной» специальности я работал только на преддипломной практике, потом - ты прав - на «гуманитарных». Мне это было интересней, да и в итоге оказалось перспективней.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Vlad B писал(а):

Ленивец писал(а):

Сцепа еще раньше дохнуть будет facepalm



С ВАЗом вполне, а вот на Корсе С сцепа прекрасно работала и на 105тыс.км, только адаптации плановые каждые 30тыс.км.

Если б эти мутаки сцепу покрупнее поставили бы, то вообще бы узел вечный был, но Мимы кроильщики галимые, 3 копейки сэкономят, но качество просрут на 100рублей. 63

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

мим писал(а):

Vlad B писал(а):

мим писал(а):

Новайс
Старую весту сдал без единой поломки, за два года ниче не ремонтировал, ниче не ломалось. Заправлял и омывайку заливал. Но пробеги у меня небольшие, правда.



Ясен х*р, от проходной до столовки. 63


Ну не экспедитор, ни таксист и не курьер, простите. Дом-работа. 10 км между ними.



Село куле, у нас город в поперечнике 15км. 63


Ну из Всеволожска виднее.... у вас там хоть город близко. А у нас тут 700 тыс всего да и до ближайшего города 100 километров да и там немного за миллион.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Vlad B
Научи лучше, как с такой уверенностью в себе нести частенько абсолютную ересь по любым вопросам? Причём с таким апломбом и самовозвышением над «скоплением тупиц», что даже хочется верить (и некоторые верят). Это всё таки особый талант...
Jackal
Vlad B писал(а):

Село куле, у нас город в поперечнике 15км


Всеволожск?!
Виктор-Вишня
мим
Те я был прав- что у вас там инденеры -идиоты- по твоим словам моют металл- подготавливают его- потом клеят шумку на металл и потом опять все это моют чтобы прогрунтовать и покрасить...
Вместо того чтобы сначала все прокрасить- один раз подготовив поверхность, а потом уже налепить шумку...
Ты там свои идиотам скажи это... Глядишь поменяют техпроцесс! Да и ты сойдешь как будто за умного человека- мол грамотные решения принес- мож еще че отпилят с народных денег в новый чемодан Good
мим
Виктор-Вишня писал(а):

Ты там свои идиотам скажи это...


как рекомендовать? "барыга станками с питера рацуху предложил?" нормально так?
PS полна земля северо-западная самоуверенными идиотами.....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы