Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,
по его номеру ничего не бьется.
По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!
13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04
Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???
Заранее благодарю.
lager
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
тойота говно , всегд азнал что их надежность якобы - миф , все делается из одного металла , хозьева ссут в уши что омывайку тока меняют
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Какбы узнать изначальные размеры вкладышей( с завода)
Узнать на сколько колено шлифанули
Узнать толщину нужных ремонтных вкладышей
Воткнуть нужные... Не?
Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!
Ну и один куй уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Виктор-Вишня писал(а):Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!
Нет это значит сняли только поддон.
Виктор-Вишня писал(а):Ну и один *** уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все
если колено в норме зачем его шлифовать то?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Илья В. писал(а):если колено в норме зачем его шлифовать то?
Если колено в норме, то зачем тогда вот это вот всё?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А что, автовелт уже не клепает подобные вещи? На сайт зайди и узнай
Вот тут глянь
http://www.autowelt.ru
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ты ищи по мотору,в японовских артикулах, а не по леворульным своим барахолкам. Зайди на япанпартс, там все есть давно уже, чего там найти нельзя, непонятно. Класс вкладыша так понял 4, чет много. На шейке коленвала, и под поддоном есть еще иероглифы, там обозначается класс коренных, на корпусе с завода выбиты, глянь там
У меня стояли, насколько помню 1-2-1-2, тоже удивился, сверил по коренным меткам, вроде сходится. Подобрано небось на электронных весах)))
Илья В. писал(а):Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,
по его номеру ничего не бьется.
По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!
13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04
Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???
Заранее благодарю.
Илья как решил проблему? У меня такие же вкладыши, какую группу брать?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Эдя эдя эдуард
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.
Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные
Victkh писал(а):Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.
Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные
Залез не просто так, пробег почти 400 т.км., машине 15 лет, подизносились вкладыши, надо менять. Это не коренные, а шатунные вкладыши.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Люрр только бухой под столом валяться умеет и тролить
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить
wasd писал(а):вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить
Шейки коленвала в допуске и элипса тоже нет, ничего точить не надо, просто вкладыши заменить.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши
wasd писал(а):Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши
Шейку измеряли микрометром по мануалу допустимо 52,992 - 53,000, у меня 52,999. Что там сточилось? Зачем точить?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу
wasd писал(а):Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу
Почему?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Эдуард86
Делай как знаеш
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Делали уже ни раз, машины после отходили под 100 т.км, дальше не знаю, продавали. Если аргументов больше нет, то не вижу смысла общения. Я спросил про вкладыши, вы мне тут про вал начали лечить.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andrey163 писал(а):Чо за движок, знающие?
Конечно тема не для этого клуба, но всё же 3MZ-FE,
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?
Виктор-Вишня писал(а):Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?
6
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер.
Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...
rover писал(а):Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер.
Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...
Всё верно, но можно и по старым вкладышам определить нужный размер.
Коренные меняются только со снятием двигателя, тогда уже делать полную капиталку. Думаю года через 2 этим займусь.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
rover
Он по лёгкому хочет.А кроило всегда ведёт к попадалову
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Эдуард86
И что на это дилер фабии говорит? Или у тебя гарантия все уже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы