Страница 1 из 2
Илья В.
Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,



по его номеру ничего не бьется.

По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!

13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04

Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???

Заранее благодарю.
lager
тойота говно , всегд азнал что их надежность якобы - миф , все делается из одного металла , хозьева ссут в уши что омывайку тока меняют
Виктор-Вишня
Какбы узнать изначальные размеры вкладышей( с завода)
Узнать на сколько колено шлифанули
Узнать толщину нужных ремонтных вкладышей
Воткнуть нужные... Не?
Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!
Ну и один куй уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все Pardon
Илья В.
Виктор-Вишня писал(а):

Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!



Нет это значит сняли только поддон.

Виктор-Вишня писал(а):

Ну и один *** уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все



если колено в норме зачем его шлифовать то?
Яков_Лещ
Илья В. писал(а):

если колено в норме зачем его шлифовать то?



Если колено в норме, то зачем тогда вот это вот всё? Smile
rover
А что, автовелт уже не клепает подобные вещи? На сайт зайди и узнай


Вот тут глянь

http://www.autowelt.ru

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Ты ищи по мотору,в японовских артикулах, а не по леворульным своим барахолкам. Зайди на япанпартс, там все есть давно уже, чего там найти нельзя, непонятно. Класс вкладыша так понял 4, чет много. На шейке коленвала, и под поддоном есть еще иероглифы, там обозначается класс коренных, на корпусе с завода выбиты, глянь там Pardon
У меня стояли, насколько помню 1-2-1-2, тоже удивился, сверил по коренным меткам, вроде сходится. Подобрано небось на электронных весах)))
Эдуард86
Илья В. писал(а):

Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,



по его номеру ничего не бьется.

По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!

13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04

Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???

Заранее благодарю.



Илья как решил проблему? У меня такие же вкладыши, какую группу брать?
Люрр
Эдя эдя эдуард pst ROFL
Victkh
Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.

Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные
Эдуард86
Victkh писал(а):

Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.

Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные


Залез не просто так, пробег почти 400 т.км., машине 15 лет, подизносились вкладыши, надо менять. Это не коренные, а шатунные вкладыши.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Люрр только бухой под столом валяться умеет и тролить biggr
wasd
вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить lol1 lol1
Эдуард86
wasd писал(а):

вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить lol1 lol1


Шейки коленвала в допуске и элипса тоже нет, ничего точить не надо, просто вкладыши заменить.
wasd
Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши supercool
Эдуард86
wasd писал(а):

Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши supercool


Шейку измеряли микрометром по мануалу допустимо 52,992 - 53,000, у меня 52,999. Что там сточилось? Зачем точить?
wasd
Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу supercool
Эдуард86
wasd писал(а):

Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу supercool


Почему?
wasd
Эдуард86
Делай как знаеш facepalm
Andrey163
Чо за движок, знающие?
Эдуард86
Делали уже ни раз, машины после отходили под 100 т.км, дальше не знаю, продавали. Если аргументов больше нет, то не вижу смысла общения. Я спросил про вкладыши, вы мне тут про вал начали лечить.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Andrey163 писал(а):

Чо за движок, знающие?


Конечно тема не для этого клуба, но всё же 3MZ-FE,
Виктор-Вишня
Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?
Эдуард86
Виктор-Вишня писал(а):

Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?


6
rover
Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер. Pardon

Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...
Эдуард86
rover писал(а):

Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер. Pardon

Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...


Всё верно, но можно и по старым вкладышам определить нужный размер.
Коренные меняются только со снятием двигателя, тогда уже делать полную капиталку. Думаю года через 2 этим займусь.
wasd
rover
Он по лёгкому хочет.А кроило всегда ведёт к попадалову
Виктор-Вишня
Эдуард86
И что на это дилер фабии говорит? Или у тебя гарантия все уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы