Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,
по его номеру ничего не бьется.
По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!
13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04
Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???
Заранее благодарю.
lager
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
тойота г@$но , всегд азнал что их надежность якобы - миф , все делается из одного металла , хозьева ссут в уши что омывайку тока меняют
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Какбы узнать изначальные размеры вкладышей( с завода)
Узнать на сколько колено шлифанули
Узнать толщину нужных ремонтных вкладышей
Воткнуть нужные... Не?
Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!
Ну и один *** уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
Виктор-Вишня писал(а):Я чесговоря не понимаю вопроса автора- если ты вытащил вкладыш с какими то кодами- значит ты разобрал движок!
Нет это значит сняли только поддон.
Виктор-Вишня писал(а):Ну и один *** уже вклады ши те же самые не будешь ставить, а будешь ремонтные втыкать, тк те уже стерлись все
если колено в норме зачем его шлифовать то?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Илья В. писал(а):если колено в норме зачем его шлифовать то?
Если колено в норме, то зачем тогда вот это вот всё?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А что, автовелт уже не клепает подобные вещи? На сайт зайди и узнай
Вот тут глянь
http://www.autowelt.ru
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ты ищи по мотору,в японовских артикулах, а не по леворульным своим барахолкам. Зайди на япанпартс, там все есть давно уже, чего там найти нельзя, непонятно. Класс вкладыша так понял 4, чет много. На шейке коленвала, и под поддоном есть еще иероглифы, там обозначается класс коренных, на корпусе с завода выбиты, глянь там
У меня стояли, насколько помню 1-2-1-2, тоже удивился, сверил по коренным меткам, вроде сходится. Подобрано небось на электронных весах)))
Илья В. писал(а):Камрады, кто шарит в тойотах помогите.
Вопрос срочный.
После разборки мотора, имеется вот такой вкладыш,
по его номеру ничего не бьется.
По оригинальному каталогу идет такой номер вкладыша 13041-0A010 или 13041-20010
НО с четырьмя исполнениями!!!
13041-20010-01
13041-20010-02
13041-20010-03
13041-20010-04
Как правильно выбрать?
на моем фото исполнение это 04 или В???
Заранее благодарю.
Илья как решил проблему? У меня такие же вкладыши, какую группу брать?
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Эдя эдя эдуард
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.
Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные
Victkh писал(а):Илья В.
Исполнения это скорее всего размер вкладыша в сотках, они чуть разные.
Зачем просто так во вкладыши лезть? Тем более коренные
Залез не просто так, пробег почти 400 т.км., машине 15 лет, подизносились вкладыши, надо менять. Это не коренные, а шатунные вкладыши.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Люрр только бухой под столом валяться умеет и тролить
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить
wasd писал(а):вал по любому сначала проточить,под размер ремонтных вкладышей.И не нужно не чего искать и народу мозги пудрить
![lol1](images/smiles/79.gif)
Шейки коленвала в допуске и элипса тоже нет, ничего точить не надо, просто вкладыши заменить.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши
wasd писал(а):Эдуард86
Шейка тоже сточилась,допуск в топку.Только проточка под ремонтные вкладыши ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Шейку измеряли микрометром по мануалу допустимо 52,992 - 53,000, у меня 52,999. Что там сточилось? Зачем точить?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу
wasd писал(а):Если найдёш вкладыши,много не езди,продавай сразу ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Почему?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Эдуард86
Делай как знаеш
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18513
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
Делали уже ни раз, машины после отходили под 100 т.км, дальше не знаю, продавали. Если аргументов больше нет, то не вижу смысла общения. Я спросил про вкладыши, вы мне тут про вал начали лечить.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Andrey163 писал(а):Чо за движок, знающие?
Конечно тема не для этого клуба, но всё же 3MZ-FE,
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?
Виктор-Вишня писал(а):Эдуард86
Ты лучше скажи- у тебя сколько пар вкладышей шатунных на машине?
6
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер.
Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...
rover писал(а):Эдуард86
В руководстве по эксплуатации, написано как подбирать вкладыши.
Насколько помню, сначала надо вынуть шатун, зажать проволоку калиброванную, закрутить определенным моментом и замерить микрометром. После этого высчитать размер.
Думаю, там и коренные менять тоже надо уже, после такого пробега...
Всё верно, но можно и по старым вкладышам определить нужный размер.
Коренные меняются только со снятием двигателя, тогда уже делать полную капиталку. Думаю года через 2 этим займусь.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
rover
Он по лёгкому хочет.А кроило всегда ведёт к попадалову
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Эдуард86
И что на это дилер фабии говорит? Или у тебя гарантия все уже?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы