Страница 8 из 200
CrazyMixa
т808 писал(а):

Работа любого реле проверяется контрольной лампочкой на клеммах 85-86 колодки реле.


Мультиметр не подойдет? Он обычно у меня под рукой

т808 писал(а):

А вот это новость!!!
Цепь печки ни коим образом не касается реле стартера.



Меня это тоже очень напрягает, если сам не разберусь, придется в сервис гнать cry

Последний раз редактировалось: CrazyMixa (25 Марта 2018 15:10), всего редактировалось 1 раз
т808
CrazyMixa писал(а):

Мультиметр не подойдет?


Только в крайнем случае.
Лампочкой цепь и проверяется и НАГРУЖАЕТСЯ.
К мультиметру для этого придется прицепить в параллель резистор Ом примерно на 82-120.
CrazyMixa
т808 писал(а):


Только в крайнем случае.
Лампочкой цепь и проверяется и НАГРУЖАЕТСЯ.
К мультиметру для этого придется прицепить в параллель резистор Ом примерно на 82-120.


Окей, понял, пойду тогда припаяю к лампочке провода

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

т808 писал(а):

Обе эти релюхи должны сработать,еще ДО пуска стартера - сразу при включении зажигания.


А сигналка не может блокировать? Если я просто попробую "блок сигналки" отключить, и если в ней дело, то машина должна нормально завестись?
т808
CrazyMixa писал(а):

А сигналка не может блокировать?


Зависит от того,в какую цепь врезана блокировка от нее.
Проследи - узнаешь может ли она блокировать стартер.
CrazyMixa писал(а):

Если я просто попробую "блок сигналки" отключить, и если в ней дело, то машина должна нормально завестись?


Если ты про то,что вытащить все преды сигналки,то это точно не поможет.
Проверяй пробником цепь реле,а потом уже печкой займешься.
evgeniy_k.
TDream писал(а):

Алкашам в гаражах такие советы раздавай, возможно поймут, здесь не надо.


Ну хоть кто то с головой здесь...респект.
kazak1102
evgeniy_k. писал(а):

Ну хоть кто то с головой здесь...респект.


Да ладно... Просто другие скромно промолчали после TDream... Very Happy
А вот ты попытался тут всех обозвать без............и... hehe
Dmitry_Cat
а вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?

зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...

но больше 2500 старался не крутить пока не прогреется
kazak1102
Dmitry_Cat писал(а):

вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?


Моё мнение, что с рабочей (прогрет полностью)... По крайней мере, если этого придерживаться, то вреда точно не будет... supercool
Dmitry_Cat писал(а):

зимой в минус 30 ездил часто на 50-60,


Думаю все так... Но кто-то едет после 70... Pardon
TDream
Dmitry_Cat писал(а):

начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?

И моё имхо - по достижении нормальной рабочей.
Dmitry_Cat писал(а):

зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...

я плавненько начинаю движение после 40-ка.
Dmitry_Cat писал(а):

но больше 2500 старался не крутить пока не прогреется

аналогично, сначала даже по-меньше (немного за 2т.), по мере прогрева увеличивая.
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

а вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?



зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...


Зимой выше 4т крутить вобще не стоит. По крайней мере первый час езды это точно. Масло в отличии от двигателя зимой никогда до 80С не доходит. Если только в пробке. А так в лучшем случае до 50С.
При 40-50С оно ещё относительно густое. Маслонасос при 5800 об. поднимает давление в системе 5.5-6.5 кг. Несмотря на то что редукционный клапан начинает его сбрасывать при 4-4.5кг. Канал сброса рассчитан так ,что с ростом оборотов ,давление снова начнёт расти. Это необходимо для вкладышей и постелей распредвала.
При морозе -35 очень часто датчики давления раздавливает при пуске. Хотя он рассчитан на давление 2.5мПа =25кг.см2 Теперь прикинь какое будет давление при температуре масла 40С и оборотах 5тыс. Wink Да и мощность приличная будет тратиться именно на маслонасос,пока авто не прогреется капитально. А когда оно прогреется ? -один Дед Мороз знает. hehe
Dmitry_Cat
всем спасибо за ответы, все очень понятно Drinks or Beer
A_M_I_G_O
Здравствуйте народ! Такой вопрос к знающим, каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ? (если у обоих сроки разные, то желательно знать каждый) И на каких сроках с учетом возможного попадания плохого бензина их лучше менять советуете ?

А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ? или все таки придерживаться таких же сроков как при езде без ГБО ?
Заранее благодарен! Drinks or Beer
Dranik
A_M_I_G_O писал(а):

Такой вопрос к знающим, каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ?


индивидуально от региона.
Бенз 15, опять от бензина зависит.
Воздушные по состоянию., тоже где то 15 получается у нас тут.
TDream
A_M_I_G_O писал(а):

каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ? (если у обоих сроки разные, то желательно знать каждый) И на каких сроках с учетом возможного попадания плохого бензина их лучше менять советуете ?


Вобще-то топливный фильтр один.
Если считать сеточку в баке фильтром грубой очистки - то по состоянию, зависит от чистоты бенза, состояния бака и самой сетки. Можно её забить быстро, а можно и 100ткм бегать и не знать о её существовании.
А фильтр по регламенту меняется раз в 30ткм. Но и тут всё индивидуально, я например меняю 20-25ткм.
A_M_I_G_O писал(а):

А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ?

Можно.
Трудно сказать на сколько, индивидуально всё Pardon
Воздушный, хоть по регламенту 30ткм, лучше менять чаще. Я меняю 10-15ткм. Пыльно у нас бывает.
Zver_042
A_M_I_G_O писал(а):

А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ? или все таки придерживаться таких же сроков как при езде без ГБО ?
Заранее благодарен!


Не стоит забывать в этом случае и про топливный фильтр в магистрали высокого давления. Если на него забить, то со временем он забивается "угольной пылью" наглухо.
Yaffet
Yaffet писал(а):

А разбирал - проблема была с ним, но не понял, что это такое.
Крутил - как будто АКБ в ноль севший. Разобрал - он вполне себе живой, щетки как новые. Крутится легко. А на машине - 1 раз из 10 еле крутит. Приходится вторым АКБ "прикуривать". Прикуришь, заведется, заглушишь. снова заводишь (без прикурки) - заводится штатно. Что с ним - х.з.


В общем разобрался я, что с ним такое было: нагар на силовых контактах втягивающего.
Когда напряжение на АКБ 12.6-12.8, не ниже, или два АКБ в параллель - силы тока хватало, чтобы сильно прижать катушкой контакты и стартер запускался. А сейчас на АКБ 12.5, стартер снят, подключен, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. При этом замыкаю силовые контакты втягивающего отверткой - стартер крутит, как молодой).
Итог - втягивающее реле под замену (неразборное, пятаки не заменить без жуткого колхоза).
Вот такие дела.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...


На инже обороты упали до 1000 - 1200 - и в путь. А за сколько они упадут, за 5 минут, или две - абсолютно пофиг.
т808
Yaffet писал(а):

замыкаю силовые контакты втягивающего отверткой - стартер крутит, как молодой


Это естественно,ведь он вхолостую вращается.
Yaffet писал(а):

нагар на силовых контактах втягивающего


Определить можно померив напряжение между этими шпильками при включенном стартере.
Yaffet
т808 писал(а):

напряжение между этими шпильками при включенном стартере


Сложно это сделать, т.к. сейчас стартер не включается.
И на хх стартера дельта будет небольшой. А вот на двигателе этот опыт был бы показательным, но надо чтобы двигатель не запустился и свечи не залило)
kazak1102
Yaffet писал(а):

Сложно это сделать, т.к. сейчас стартер не включается.


Втягивающее сработало, стартер не крутится, самое оно... Мерь на втягивающем на силовых... Там будет 12 вальтов... То есть, контакта нет...
торантино
Yaffet писал(а):

И на хх стартера дельта будет небольшой. А вот на двигателе этот опыт был бы показательным,


Если контакты хорошие,то напряжение при пуске на них будет в пределах 0.1-0.5 вольта. Если они подгоревшие,то их переходное сопротивление увеличится и напряжение значительно возрастёт. Чем хуже контакт,тем больше будет напряжение.
kazak1102 писал(а):

Там будет 12 вальтов... То есть, контакта нет...


Good hehe
Eddie
Ищу аэрозольный баллончик с нитрокраской. Ничего близко нет.
Раньше купил один в Леруа Мерлен. Использовал и выкинул.
Сейчас устал уже покупать один баллончик за другим.
Все не то.
Нужна та краска, которая была только одна в аэрозоле в Союзе.
Сильно пахнет, но очень быстро сохнет.
И не воняет, как акриловые или алкидные, от которых задохнуться можно.
kazak1102
Eddie писал(а):

Все не то.


В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО... ppc
Лысик
kazak1102 писал(а):

В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО


бывают..но самые хорошие хуже плохих из разлива 63
а вот лака точно в аэрозоли нормального нет!
Eddie
kazak1102 писал(а):

В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО...


Мне не для авто. Я через трафарет на свои изделия клеймо ставлю. Мне качество краски вообще не важно. Лишь бы она быстро сохла и не воняла. Чтобы долго не сушить и в респираторе не работать.
А нитроэмали, что по мне, то пахнут сильно, но довольно приятно. Smile
(не подумайте, я клей никогда не нюхал. Smile )
kazak1102
Eddie писал(а):

не подумайте, я клей никогда не нюхал


hehe
Eddie писал(а):

Я через трафарет на свои изделия клеймо ставлю.


Так вроде не должно быть проблем с покупкой...
Купи грунт серый (тёмный) в автомагазине...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы