CrazyMixa
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2115
т808 писал(а):Работа любого реле проверяется контрольной лампочкой на клеммах 85-86 колодки реле.
Мультиметр не подойдет? Он обычно у меня под рукой
т808 писал(а):А вот это новость!!!
Цепь печки ни коим образом не касается реле стартера.
Меня это тоже очень напрягает, если сам не разберусь, придется в сервис гнать
Последний раз редактировалось: CrazyMixa (25 Марта 2018 15:10), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CrazyMixa писал(а):Мультиметр не подойдет?
Только в крайнем случае.
Лампочкой цепь и проверяется и НАГРУЖАЕТСЯ.
К мультиметру для этого придется прицепить в параллель резистор Ом примерно на 82-120.
CrazyMixa
На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2115
т808 писал(а):
Только в крайнем случае.
Лампочкой цепь и проверяется и НАГРУЖАЕТСЯ.
К мультиметру для этого придется прицепить в параллель резистор Ом примерно на 82-120.
Окей, понял, пойду тогда припаяю к лампочке провода
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
т808 писал(а):Обе эти релюхи должны сработать,еще ДО пуска стартера - сразу при включении зажигания.
А сигналка не может блокировать? Если я просто попробую "блок сигналки" отключить, и если в ней дело, то машина должна нормально завестись?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CrazyMixa писал(а):А сигналка не может блокировать?
Зависит от того,в какую цепь врезана блокировка от нее.
Проследи - узнаешь может ли она блокировать стартер.
CrazyMixa писал(а):Если я просто попробую "блок сигналки" отключить, и если в ней дело, то машина должна нормально завестись?
Если ты про то,что вытащить все преды сигналки,то это точно не поможет.
Проверяй пробником цепь реле,а потом уже печкой займешься.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
TDream писал(а):Алкашам в гаражах такие советы раздавай, возможно поймут, здесь не надо.
Ну хоть кто то с головой здесь...респект.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
evgeniy_k. писал(а):Ну хоть кто то с головой здесь...респект.
Да ладно... Просто другие скромно промолчали после
TDream...
А вот ты попытался тут всех обозвать без............и...
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
а вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?
зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...
но больше 2500 старался не крутить пока не прогреется
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dmitry_Cat писал(а): вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?
Моё мнение, что с рабочей (прогрет полностью)... По крайней мере, если этого придерживаться, то вреда точно не будет...
Dmitry_Cat писал(а):зимой в минус 30 ездил часто на 50-60,
Думаю все так... Но кто-то едет после 70...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Dmitry_Cat писал(а): начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?
И моё имхо - по достижении нормальной рабочей.
Dmitry_Cat писал(а):зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...
я плавненько начинаю движение после 40-ка.
Dmitry_Cat писал(а):но больше 2500 старался не крутить пока не прогреется
аналогично, сначала даже по-меньше (немного за 2т.), по мере прогрева увеличивая.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dmitry_Cat писал(а):а вообще начиная с какой температуры двигателя можно крутить до 4-5?
зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...
Зимой выше 4т крутить вобще не стоит. По крайней мере первый час езды это точно. Масло в отличии от двигателя зимой никогда до 80С не доходит. Если только в пробке. А так в лучшем случае до 50С.
При 40-50С оно ещё относительно густое. Маслонасос при 5800 об. поднимает давление в системе 5.5-6.5 кг. Несмотря на то что редукционный клапан начинает его сбрасывать при 4-4.5кг. Канал сброса рассчитан так ,что с ростом оборотов ,давление снова начнёт расти. Это необходимо для вкладышей и постелей распредвала.
При морозе -35 очень часто датчики давления раздавливает при пуске. Хотя он рассчитан на давление 2.5мПа =25кг.см2 Теперь прикинь какое будет давление при температуре масла 40С и оборотах 5тыс.
Да и мощность приличная будет тратиться именно на маслонасос,пока авто не прогреется капитально. А когда оно прогреется ? -один Дед Мороз знает.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
всем спасибо за ответы, все очень понятно
A_M_I_G_O
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 2114
Здравствуйте народ! Такой вопрос к знающим, каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ? (если у обоих сроки разные, то желательно знать каждый) И на каких сроках с учетом возможного попадания плохого бензина их лучше менять советуете ?
А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ? или все таки придерживаться таких же сроков как при езде без ГБО ?
Заранее благодарен!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
A_M_I_G_O писал(а):Такой вопрос к знающим, каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ?
индивидуально от региона.
Бенз 15, опять от бензина зависит.
Воздушные по состоянию., тоже где то 15 получается у нас тут.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
A_M_I_G_O писал(а):каковы сроки замены фильтров грубой и тонкой очистки рекомендованные заводом изготовителем на ВАЗ2114 ? (если у обоих сроки разные, то желательно знать каждый) И на каких сроках с учетом возможного попадания плохого бензина их лучше менять советуете ?
Вобще-то топливный фильтр один.
Если считать сеточку в баке фильтром грубой очистки - то по состоянию, зависит от чистоты бенза, состояния бака и самой сетки. Можно её забить быстро, а можно и 100ткм бегать и не знать о её существовании.
А фильтр по регламенту меняется раз в 30ткм. Но и тут всё индивидуально, я например меняю 20-25ткм.
A_M_I_G_O писал(а):А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ?
Можно.
Трудно сказать на сколько, индивидуально всё
Воздушный, хоть по регламенту 30ткм, лучше менять чаще. Я меняю 10-15ткм. Пыльно у нас бывает.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
A_M_I_G_O писал(а):А если на машине стоит ГБО и езжу в основном на газу( на бензине до авто-переключения на газ, и до заправки газового например) то можно ли эти сроки увеличить ? если да, то насколько ? или все таки придерживаться таких же сроков как при езде без ГБО ?
Заранее благодарен!
Не стоит забывать в этом случае и про топливный фильтр в магистрали высокого давления. Если на него забить, то со временем он забивается "угольной пылью" наглухо.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Yaffet писал(а):А разбирал - проблема была с ним, но не понял, что это такое.
Крутил - как будто АКБ в ноль севший. Разобрал - он вполне себе живой, щетки как новые. Крутится легко. А на машине - 1 раз из 10 еле крутит. Приходится вторым АКБ "прикуривать". Прикуришь, заведется, заглушишь. снова заводишь (без прикурки) - заводится штатно. Что с ним - х.з.
В общем разобрался я, что с ним такое было: нагар на силовых контактах втягивающего.
Когда напряжение на АКБ 12.6-12.8, не ниже, или два АКБ в параллель - силы тока хватало, чтобы сильно прижать катушкой контакты и стартер запускался. А сейчас на АКБ 12.5, стартер снят, подключен, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. При этом замыкаю силовые контакты втягивающего отверткой - стартер крутит, как молодой).
Итог - втягивающее реле под замену (неразборное, пятаки не заменить без жуткого колхоза).
Вот такие дела.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):зимой в минус 30 ездил часто на 50-60, иначе вообще не прогревалась, либо греть полчаса...
На инже обороты упали до 1000 - 1200 - и в путь. А за сколько они упадут, за 5 минут, или две - абсолютно пофиг.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):замыкаю силовые контакты втягивающего отверткой - стартер крутит, как молодой
Это естественно,ведь он вхолостую вращается.
Yaffet писал(а):нагар на силовых контактах втягивающего
Определить можно померив напряжение между этими шпильками
при включенном стартере.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
т808 писал(а):напряжение между этими шпильками при включенном стартере
Сложно это сделать, т.к. сейчас стартер не включается.
И на хх стартера дельта будет небольшой. А вот на двигателе этот опыт был бы показательным, но надо чтобы двигатель не запустился и свечи не залило)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yaffet писал(а):Сложно это сделать, т.к. сейчас стартер не включается.
Втягивающее сработало, стартер не крутится, самое оно... Мерь на втягивающем на силовых... Там будет 12 вальтов... То есть, контакта нет...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Yaffet писал(а):И на хх стартера дельта будет небольшой. А вот на двигателе этот опыт был бы показательным,
Если контакты хорошие,то напряжение при пуске на них будет в пределах 0.1-0.5 вольта. Если они подгоревшие,то их переходное сопротивление увеличится и напряжение значительно возрастёт. Чем хуже контакт,тем больше будет напряжение.
kazak1102 писал(а):Там будет 12 вальтов... То есть, контакта нет...
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Ищу аэрозольный баллончик с нитрокраской. Ничего близко нет.
Раньше купил один в Леруа Мерлен. Использовал и выкинул.
Сейчас устал уже покупать один баллончик за другим.
Все не то.
Нужна та краска, которая была только одна в аэрозоле в Союзе.
Сильно пахнет, но очень быстро сохнет.
И не воняет, как акриловые или алкидные, от которых задохнуться можно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eddie писал(а):Все не то.
В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
kazak1102 писал(а):В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО
бывают..но самые хорошие хуже плохих из разлива
а вот лака точно в аэрозоли нормального нет!
Eddie
На форуме 7 лет
Сообщения: 909
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 195000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
kazak1102 писал(а):В баллончиках нормальных красок не бывает... ИМХО...
Мне не для авто. Я через трафарет на свои изделия клеймо ставлю. Мне качество краски вообще не важно. Лишь бы она быстро сохла и не воняла. Чтобы долго не сушить и в респираторе не работать.
А нитроэмали, что по мне, то пахнут сильно, но довольно приятно.
(не подумайте, я клей никогда не нюхал.
)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Eddie писал(а):не подумайте, я клей никогда не нюхал
Eddie писал(а):Я через трафарет на свои изделия клеймо ставлю.
Так вроде не должно быть проблем с покупкой...
Купи грунт серый (тёмный) в автомагазине...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы