Страница 1 из 11
Aнджей
Короче тема такая. Как и ВЕСНА, перебрал я кучу МФ, от российского Цитрона до МАНН и Кнехт. Почему-то все они не держали в себе масло. Ну думаю, не может же быть так что все они левые попались (раньше проблем не было), или масло такое, что фильтр его во рту держать не хочет Smile
Короче, недавно поставил как и обещал SCT (классика у меня), с которым воспоминаний о горящей лампочке по 3 секунды не было. Очередное разочарование. Собрался нахрен сменить тип масла и промыть движку. Но сегодня было влом этим заниматься, открыл со вздохом капот, и решил проверить, не сопливиться ли бензонасос, машинально мазнул и под МФ. Так как там собралось немного маслица, взял его да и подвернул на полоборота так что надпись SCT кверху стала смотреть. Завел тачку и засунул в гараж. Через пару часов на работу, завожу и О, ЧУДО! Лампочка мгновенно погасла, датчик шевельнул стрелку давления. Вспомнил я что раньше заворачивал МФ так, что при смене масла глаза на лоб лезли при снятии, фильтры аж мяло, пробойником их снимал и т.д. А при последних сменах видимо я чтобы легче жилось, недостаточно их доворачивал. Недостаточно для чего? Да вот есть подозрение что противодренажный клапан на пружине не доставал до маслоподающей трубки и не срабатывал поэтому. Так что для себя я эту проблему вроде решил, жаль только многочисленные погибшие фильтры. Вечная им память. Smile Так что доворачивайте посильнее фильтра, лучше купим съемник, чем дадим голодать мотору!
PS. Надеюсь не сильно утомил при чтении.
OSAvod
Вполне может быть. У меня с фильтрами проблем пока нет. Завернуты нормально. Разве что на 7-ке лампа горит секунды 1,5-2. Но там еще заводской.
BECHA
Анджей писал(а):

Да вот есть подозрение что противодренажный клапан на пружине не доставал до маслоподающей трубки и не срабатывал поэтому.



это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра. Клапан при затяжке никак не уплотняется. Утечка масла наружу - криворукость и невнимательность владельца.
Aнджей
BECHA писал(а):

это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра


У меня профессия не автомеханик. Мне главное что я от проблемы избавился. Причем используя фильтр который ты забраковал бы, распилил и выявил его полное конструктивное несоответствие.
ЗЫ Чаще всего утечка масла наружу - некачественное уплотнительное кольцо.
BECHA
Анджей писал(а):

BECHA писал(а):

это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра


У меня профессия не автомеханик. Мне главное что я от проблемы избавился. Причем используя фильтр который ты забраковал бы, распилил и выявил его полное конструктивное несоответствие.
ЗЫ Чаще всего утечка масла наружу - некачественное уплотнительное кольцо.



сст я уже распилил. это брат-близнец mastersport. скоро будут фото.
Sensas
Внимательно читаю темы про масляные фильтры))) судя по всему, на машину лучше вообще не ставить масляный фильтр, никакой, потому что они все текут, подделки и дерьмо)) но как ездить то?? Ставлю всегда mann, лампа гаснет сразу. Ведь на двиге фильтр стоит отверстиями параллельно земле, и все масло по идее не должно вытекать, это учитывается при испытаниях?
BECHA
Sensas писал(а):

Внимательно читаю темы про масляные фильтры))) судя по всему, на машину лучше вообще не ставить масляный фильтр, никакой, потому что они все текут, подделки и дерьмо)) но как ездить то?? Ставлю всегда mann, лампа гаснет сразу. Ведь на двиге фильтр стоит отверстиями параллельно земле, и все масло по идее не должно вытекать, это учитывается при испытаниях?



в классических жигулях фильтр установлен плоскостью отверстий ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле. в Вашей 21083 почти также, только задняя часть фильтра немного наклонена вниз. на своей домашней страничке я показал что фильтры пропускают масло не через клапан а в зазор корпусных деталей. Стык этих деталей расположен по бОльшему радиусу от центра фильтра чем отверстия для входа масла. Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки, а втом что пустеет маслонасос, который плохо качает воздух особенно на малых оборотах.
P.S. пуск двигателя с сухой системой смазки, фильтром и насосом эквивалентен пробегу 300 км.
Sensas
Ну в ресурс двигателя входят и холодные пуски, и в таких условиях на хорошем масле много двигателей ходит по 150-200тыс. и даже больше без капиталки. Если масло дерьмо и например задубеет на морозе, то хоть инопланетный фильтр поставь, который не пропускает) все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера. А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.

все сказанное имхо!
Aнджей
Sensas писал(а):

все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера


Не знаю как синька, а полусинька вкачивается в пустой фильтр/насос одинаково по скорости с минералкой.
Vovochka
Sensas писал(а):

А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.

Но когда слышно, как колотятся шатуны без смазки, даже при наличии пленки не по себе.
Sensas
и вкладыши еще проворачивает) сколько зимой таких моторов заклинило, а нефига в -30 на полусиньке заводиться, мотор пожалейте!
BECHA
Sensas писал(а):

Ну в ресурс двигателя входят и холодные пуски, и в таких условиях на хорошем масле много двигателей ходит по 150-200тыс. и даже больше без капиталки. Если масло дерьмо и например задубеет на морозе, то хоть инопланетный фильтр поставь, который не пропускает) все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера. А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.
все сказанное имхо!



прочитайте мой пост еще раз - проблема в том, что пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС! А его способность качать воздух не зависит от свойств масла в картере. Более того, масло на любой основе (минералка, синь, полусинь) одной вязкостной группы (например 10в40) имеет близкую вязкость при одинаковой температуре. Если же в маслонаносе есть масло, то он заполнит систему смазки за считанные обороты коленвала.
Vovochka
BECHA писал(а):

пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС


А это как? Он же в масле утоплен Confused
Цитата:

Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки

ВЕСНА, именно в этом. Не насос должен успеть разогнать масло по каналам (пока разгоняет- все стучит), а масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса и вывесить на себе все шейки валов. Для того по идее и обратный клапан в фильтре.

Цитата:

сколько зимой таких моторов заклинило

SensasДа у меня летом стучат! На стоковой миньке аж звон стоял Shocked , теперь на синьке приглушило Very Happy
BECHA
Vovochka писал(а):

BECHA писал(а):

пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС


А это как? Он же в масле утоплен Confused
Цитата:

Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки

ВЕСНА, именно в этом. Не насос должен успеть разогнать масло по каналам (пока разгоняет- все стучит), а масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса и вывесить на себе все шейки валов. Для того по идее и обратный клапан в фильтре.



это где это насос в масле? Вы такую деталь как МАСЛОПРИЕМНИК видели? Размер ее представляете? А на переднем приводе там вообще насос внутреннего зацепления выполнен соосно коленвалу (для справки - коленвал никогда не достает до уровня масла).

теперь дальше - смотрим внимательно картинку
http://ib.vision.kz/niva03.jpg пройдя через фильтр, масло движется ВВЕРХ к горизонтальному каналу. забор масла в пары трения и на разбрызгивание осуществляется из этого канала. после останова мотора горизонтальный канал осушится, согласен, но вот фильтр и путь от фильтра до горизонтального канала - нет. после пуска мотора давления не будет до тех пор, пока в системе смазки есть воздух (помните в школе рассказыли что жидкости почти несжимаемы в сравнении с газами?).
P/S/ судя по фразам подобным "масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса" (без обид) есть нехватка знаний по системе смазки. дойдут руки - сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.
Falcon[SD]
хочу еще раз обратить внимание уважаемых форумчан, что вязкость масла определяется не типом его базы (минеральная, синтетическая), а классом вязкости. полусинтетика 5w-40 и синтетика 5w-40 в моторе ведут себя совершенно одинаково и различаются только агрессивностью и сроком службы (у синтетики и то и другое выше).
Vovochka
BECHA писал(а):

сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.

не напрягайся. Гидравлику (знаешь такую дисциплину?) и систему смазки изучали не только в школе 8-)
BECHA
Vovochka писал(а):

BECHA писал(а):

сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.

не напрягайся. Гидравлику (знаешь такую дисциплину?) и систему смазки изучали не только в школе 8-)



я про средний уровень сообщений по масляной тематике.
salex_061
Проблемы такие же как у ВЕСНА и Анджей. Я задолбался менять эти масляные фильтры, сцука кто их делает и где. Тысячи полтары назад поменял масло Elf 10w40 и фильтр MANN 920/не помню , утром завожу наблюдаю как секунды 2 лампа давления не тухнет, ладна думаю хреновый попался иду покупаю MAHLE марку не помню. Утром откручиваю MANN (слилось грамм 100 масла) ставлю MAHLE, еду на работу, после стоянки (часов 5) запускаю двиг ,опять наблюдаю не тухнущую лампу аварийного давления (секунды 2). Дня через 3 нахожу в инете фирму, которая вроде как напрямую возит PUROLATOR, покупаю у них этот самый PUROLATOR, прародитель всех фильтров бля. После его установки и дневной эксплуатации охрневаю полностью, такойе чувство что там вообще забыли поставить антидренажный клапан. После стоянки лампа давления не гаснет около 7 секунд, MANN я не выбросил , и так как был на даче решил что 2 секунды это лучше чем 7. Открутив PUROLATOR, уже без удивления обнаружил что он пуст.
Звоню в контору, где брал PUROLATOR, объясняю что к чему. Мне отвечают что это у вас масляная система завоздушенная Shocked , а я никогда о таком не слышал. Может кто просветит. Хотя попросили привезти фильтр на проверку и если чё обещали поменять.
Остальные фильтры я брал в солидных магазина в Харькове
Следующий фильтр хочу попробовать поставить ЛААЗ , их вроде сейчас на конвейер ВАЗа поставляют или у меня с масляной системой, что то невпорядке, и фильтры пустеют.
Sad
salex_061
Кстати, вопрос к ВЕСНА, а какой масляный фильтр вы сейчас используете?
BECHA
не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.
salex_061
BECHA писал(а):

не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.



Спасибо за ответ, Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр, никогда их не использовал.
BECHA
salex_a писал(а):


Спасибо за ответ, Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр, никогда их не использовал.



можете поставить - как раз мой знакомый и ездит на W914 (уже кстати 7000 - доволен, все гаснет сразу).
Vovochka
salex_a писал(а):

Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр


BECHA писал(а):

можете поставить - как раз мой знакомый и ездит на W914 (уже кстати 7000 - доволен, все гаснет сразу).


Теоретически на классику нужен высокий из-за большего, чем у ПП, расхода масла через фильтр. А практически - ХЗ. Может - хватает фильтрующей площади, а может и часть масла мимо фильтра идет. При загрязнении влияние малой площади усугубляется.
То, что лампа гаснет сразу, говорит только о хорошей работе обратного клапана.
salex_061
Вчера вечером у нашего водителя спрашивал, у него ВАЗ 2104 2006 г.в. (двигатель 03)Украинской сборки (ЛУАЗ) так вот с завода шел "низкий" фильтр ЛААЗ, после смены масла он поставил W914, все в порядке лампочка гаснет как положено.
Попробую его поставить. Ну и в магазин съезжу поругаюсь :ooo: , чеки остались, может деньги свои назад удастся вернуть. Very Happy
Всем спасибо за советы.
Aнджей
salex_a писал(а):

он поставил W914


Вчера взял себе такой (синего цвета) в магазе солидном. Сабж в коробочке, но кое-где надписи подсмазаны. Что-то сдается мне это изделие из братской Польши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы