Да вот есть подозрение что противодренажный клапан на пружине не доставал до маслоподающей трубки и не срабатывал поэтому.
это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра
это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра
Внимательно читаю темы про масляные фильтры))) судя по всему, на машину лучше вообще не ставить масляный фильтр, никакой, потому что они все текут, подделки и дерьмо)) но как ездить то?? Ставлю всегда mann, лампа гаснет сразу. Ведь на двиге фильтр стоит отверстиями параллельно земле, и все масло по идее не должно вытекать, это учитывается при испытаниях?
все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера
А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.
Ну в ресурс двигателя входят и холодные пуски, и в таких условиях на хорошем масле много двигателей ходит по 150-200тыс. и даже больше без капиталки. Если масло дерьмо и например задубеет на морозе, то хоть инопланетный фильтр поставь, который не пропускает) все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера. А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.
все сказанное имхо!
пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС
Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки
сколько зимой таких моторов заклинило
пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС
Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки
сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.
сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.
не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.
Спасибо за ответ, Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр, никогда их не использовал.
Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр
можете поставить - как раз мой знакомый и ездит на W914 (уже кстати 7000 - доволен, все гаснет сразу).
он поставил W914
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы