вольтмер показывает напряжение на аккуме 12,6В.
сейчас штудирую форум по данному вопросу
и ничего электрического! ВООБЩЕ!
А если БЕЗ ключа?
Дальний моргает?
Плафон на потолке светится?
Гудок сигналит?
Стопы работают?
Прикуриватель греется?
Габариты зажигаются?
на ключик зажигания не откликается.
буду ковырять где обрыв или замыкает.
Меняли ли Вы свечи зажигания после ремонта двигателя?
А если его медленно поворачивать в положение зажигания,то под кнопкой подсоса щелчок релюшки ты слышишь?
Заготовь к субботе заранее лампочку/пробник.
Щелчков не слышал
когда то слышал, когда аккум старый разряжен был
до момента ковыряния в проводке.
Заглушил во дворе и с тех пор больше не заводится!
Я похож на человека который будет звать на помощь, пока может ковыряться сам?
Переварил и покрасил
Снимаю шляпу!
фотки не с целью похвастаться
Все советы и рекомендации выполняю и проверяю-промеряю
Вся проверка по новой: на розовом и коричневом лампочка горит и до и после
а вот на голубом с черным (при включеном зажигании, но не стартере) не горит, ни до ни после! проверил несколько раз!!
неисправна контактная группа замка 30/1-15/1.
Замок под замену!
В продаже у нас не встречал контактную группу
14кг на моем манометре!
Взял 3-й трамблер (у знакомого, рабочий, с его авто), установил - все то же
Когда еду на разгон без нажатия акселератора (очень плавно) то детонации не слышно
Да, но до этого она прошла около 20 тыс с этой головой без детонации.
а вот когда головку отдавали, сказали больше фрезеровать некуда
но ведь она ходила с этой фрезеровкой без детонации
но блок точеный в 76,4 на нем хон набит, поршневая кострома, только фактически прошла притирку и обкатку, клапана новые притертые, направляющие замененные, масло не берет (хотя судить трудно - после того как собрал накатал только 1000),
14кг на моем манометре!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы