vladvik2003
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах? По ДД?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
vladvik2003
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
А как он определяет конкретный цилиндр?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
хер знат, шайтан ))))))))))))))))
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
vladvik2003 писал(а):А как он определяет конкретный цилиндр?
ДПКВ+ДФ
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А может через МЗ?
ДД не кактит, так как выявляется конкретный цилиндр.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Custodian
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Один показывает какой должен сработать целиндр, другой сработал или нет. 8-)
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
vladvik2003 писал(а):Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?
В Вашей подписи указан GM. Если Вы его имеете в виду, то он не умеет этого.
Те, что умеют, определяют пропуски по изменению угловой скорости вращения коленвала. Если начинаются рывки, срабатывает алгоритм обнаружения пропусков воспламенения. На системах Е-3 устанавливается датчик неровной дороги. Его функция - избавить ЭБУ от ложной диагностики пропусков при движении по неровной дороге.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
да GM этого точно не умеет, у самого вв один загнулся и ошибки не было
Custodian
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
service писал(а):а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
или на двух, так как обычно работают в паре 3-2 4-1, а мозги отрубают пару при этом настойчиво крича что пипец настал, потом в сервисе тебе делают полную диагностику говорят что это не инжектор и отправляют на ремонт двигла!!!!
:cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Custodian писал(а):Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Сомнительно что-то чтобы ДД определял в каком цилиндре пропуск зажигания. ИМХО он не настолько чувствительный.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
нет отключает именно один горшок. просто топливо туда не подается, типа чтоб кат не убить
вот такой умный ЭБУ :-D
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
щас раскажу как это ЭБУ определяет, я уже можно сказать спец
ДД дествительно не при делах.
насчёт угловой скорости КВ полностью согласен с
Абырвалг, так определяется пропуск, а в каком цилиндре зависит от мозга, если есть ДФ, то в конкретно взятом, если нет, то сразу в паре.
что касается отключения форсунки это помоему только с евро2 начали делать, т/е Январь 7.2 и Бош 7.9.7.
---
bb Jam
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
дык на россия-83 горшки не отключаются
что на ГМ что на Январике 4
Отключение сделато только для того чтобы сбереч кат
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы