vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах? По ДД?
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
А как он определяет конкретный цилиндр?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
х*р знат, шайтан ))))))))))))))))
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
vladvik2003 писал(а):А как он определяет конкретный цилиндр?
ДПКВ+ДФ
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А может через МЗ?
ДД не кактит, так как выявляется конкретный цилиндр.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Custodian
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Один показывает какой должен сработать целиндр, другой сработал или нет. 8-)
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
vladvik2003 писал(а):Как ЭБУ определяет пропуски воспламенения в цилиндрах?
В Вашей подписи указан GM. Если Вы его имеете в виду, то он не умеет этого.
Те, что умеют, определяют пропуски по изменению угловой скорости вращения коленвала. Если начинаются рывки, срабатывает алгоритм обнаружения пропусков воспламенения. На системах Е-3 устанавливается датчик неровной дороги. Его функция - избавить ЭБУ от ложной диагностики пропусков при движении по неровной дороге.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
да GM этого точно не умеет, у самого вв один загнулся и ошибки не было
Custodian
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: Вазик 2115
service писал(а):а потом он отрубает подачу топлива в этот горшок и ты едешь на 3 горшках :cool:
или на двух, так как обычно работают в паре 3-2 4-1, а мозги отрубают пару при этом настойчиво крича что пипец настал, потом в сервисе тебе делают полную диагностику говорят что это не инжектор и отправляют на ремонт двигла!!!!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
:cool:
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Custodian писал(а):Определяет по двум датчикам ДПКВ и ДД
Сомнительно что-то чтобы ДД определял в каком цилиндре пропуск зажигания. ИМХО он не настолько чувствительный.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
нет отключает именно один горшок. просто топливо туда не подается, типа чтоб кат не убить
![Smile](images/smiles/smile.gif)
вот такой умный ЭБУ :-D
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
щас раскажу как это ЭБУ определяет, я уже можно сказать спец
ДД дествительно не при делах.
насчёт угловой скорости КВ полностью согласен с
Абырвалг, так определяется пропуск, а в каком цилиндре зависит от мозга, если есть ДФ, то в конкретно взятом, если нет, то сразу в паре.
что касается отключения форсунки это помоему только с евро2 начали делать, т/е Январь 7.2 и Бош 7.9.7.
---
bb Jam
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
дык на россия-83 горшки не отключаются
что на ГМ что на Январике 4
Отключение сделато только для того чтобы сбереч кат
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы