Страница 1 из 4
ЗвездаЗаРулем
В общем, у моей пятнахи начали отказывать органы.
В короткий срок вырубились:
1. Вентилятор печки. Не включается совсем, даже на 4. ИНОГДА очень натужно раскручивается на 1, явно не на полную скорость. При этом, резистор меняли, и крутилку тоже меняли совсем недавно.
2. Салонный свет. Не зажигается, + глючит сигналка - не определяет открытие двери. Дело точно не в концевиках дверей, ибо не работает на всех дверях. Коцевики меняли года полтора назад.
3. Умер правый задний фонарь. Работает только поворотник. Причём сначала не работал только стопак, потом отказал габарит. Прошлый хозяин, видимо, с ним тоже мучался, ибо машину я купила без платы вообще и плата в фонаре новая. Позже перепаяли разъём, ибо старый был окислен. Сначала работало, но теперь опять сдохло.

Чем-то задним чую, что тут есть какая-то система...
Предохранители проверили, все целы.
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Вентилятор печки. Не включается совсем, даже на 4.


Разве у переключателя печки есть 4-е положение?



ЗвездаЗаРулем писал(а):

тут есть какая-то система...


Пробник с лампочкой и схема помогут найти все эти неисправности.
ЗвездаЗаРулем
т808 писал(а):


Разве у переключателя печки есть 4-е положение?


Зависит от того, предпочитаете ли вы Ява или Си.

Но имелось ввиду крайнее положение, когда вентиль работает в обход резистора. Что исключает неисправность резистора.

Пробник говорит об отвале плюса, но не понятно где и почему не работает сразу плафон и вентиль. Они не связаны.
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

В общем, у моей пятнахи начали отказывать органы.


Блин,это забавно звучит. pst
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Сначала работало, но теперь опять сдохло.


Пробником относительно кузова, проверить приходит ли + на лампочки. Если да,то пробником проверить есть ли масса на лампочках.
kazak1102
торантино писал(а):

Блин,это забавно звучит.


pst
ЗвездаЗаРулем
То, что можно с тестером облазить всю машину и найти проблему, я и сама понимаю.

Вопрос был не в этом.
Явно в отказах есть что-то общее, т.к. замечены были примерно в один момент. Особенно печка и плафон (фонарь и раньше глючил).
Электрик сказал, что общего между цепями нет. Но электрики такие электрики...
NAUexx
ЗвездаЗаРулем писал(а):

что общего между цепями нет.


Как нет? wwow
А масса!
Я б проверил соединение минуса аккума с кузовом авты.
ЗвездаЗаРулем
Ну и где у печки масса?..

Минус есть, проверяли. И толстым проводом до стартера, и тонкой соплёй на крыло.

Добавлено спустя 31 секунду:

Ну и остальное всё тоже работает. Фары, обогревы.
Yurik 999
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Ну и где у печки масса?..


В салоне под консолью. На одной из 4-х шпилек, на которых печка закреплена на моторном щите.

Но лучше сначала проверить 2 провода, идущие от моторчика печки в салон. При замене моторчика печки горе-электрики частенько ленятся лезть в салон отключать их и просто перерезают, а затем скручивают с проводами нового моторчика....
Сначала при этом все работает нормально, но через несколько лет провода окисляется и начинаются отказы... supercool
NAUexx
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Ну и где у печки масса?..


Там, где и у всей остальной "навеснухи", т.е. на кузове. Smile
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Минус есть, проверяли.... Остальное всё тоже работает. Фары, обогревы.


Ну-ну...
А проверяли те же электрики, которые заявили, что
ЗвездаЗаРулем писал(а):

общего между цепями нет

? Smile
ЗвездаЗаРулем
Yurik 999 писал(а):


Но лучше сначала проверить 2 провода, идущие от моторчика печки в салон. При замене моторчика печки горе-электрики частенько ленятся лезть в салон отключать их и просто перерезают, а затем скручивают с проводами нового моторчика....


О! А моторчик мне меняли полтора года назад!
Куда конкретно смотреть? Где они скорее всего нагадили?
Yurik 999
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Куда конкретно смотреть? Где они скорее всего нагадили?


Под капот. Снять кожух заборника воздуха с моторчика печки и поискать там замотанные изолентой скрутки на 2-х проводах, идущих от мотрочика в салон. supercool
ЗвездаЗаРулем
Ок. А то супруг как раз жаловался, что на выходные планов нет 63
blpoint
А как давно была ревизия монтажного блока и всех разъёмов?
NAUexx
ЗвездаЗаРулем писал(а):

А то супруг как раз жаловался, что на выходные планов нет


Ай молодца! Good
Вот, именно так Они (деffчонки) Нас (мужуков) и нагибают. Smile А мы и рады стараться... facepalm lol1
blpoint писал(а):

А как давно была ревизия монтажного блока и всех разъёмов?

Good
Вот муж как раз эту инквизицию и проведёт! Smile
ЗвездаЗаРулем
В общем, на минусовом проводе мотора печки было аж ДВЕ скрутки! Его наращивали, наростили какой-то соплёй, она поплавилась... В общем, супруг выкусил нахЪ эту порнуху и вывел минус в моторный отсек до болта, соединение пропаял.
Плюсовой провод был нормальный, с разъёмом.
Сейчас всё дует!

Но выплыла другая проблема - не зажигается свет в салоне при открывании дверей. Предохранитель F3 цел, стопаки работают, плюс на плафон приходит, руками включить можно, от двери - ни в какую. Контакты в дверях выкручивали, чистили - не помогло. Замыкали провод дверного контакта на кузов - не горит.
Муж подозревает обрыв провода, но я помню что подыхал плафон пол года примерно. Сначала иногда не загорался, потом в пол накала, потом совсем умер. Может, там тоже есть хитрое место с типовым отказом? Wink

Самое обидное, что сигналка из-за этого тоже глючит, т.к. не видит открывания дверей.
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Может, там тоже есть хитрое место с типовым отказом?


Если нижний третий НЗ-контакт в плафоне не окислен и нормально замкнут,то проверить колодку подключения БСК.
Либо она недоткнута,либо в самом блоке проблема с диодами.
ЗвездаЗаРулем
БСК, это такая релюха в блоке предохранителей?

Плафон исправен, проверяли. Даже переставили плафон с исправной девятки - пофиг.
На контакте дверного концевика слабые +12 вольт, при отключённом плафоне и сигналке. Слабые, потому что если закоротить на массу они исчезают, а потом медленно (секунды за 3) вырастают обратно.

Добавлено спустя 55 секунд:

А если БСК выдернуть, поможет это проверить она не она?
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

БСК, это такая релюха в блоке предохранителей?


Нет.Это Бортовая Система Контроля:
http://www.automnl.com/model/vaz_2115/7/
ЗвездаЗаРулем писал(а):

если БСК выдернуть, поможет это проверить она не она?


Нет,не поможет.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

На контакте дверного концевика слабые +12 вольт, при отключённом плафоне и сигналке. Слабые, потому что если закоротить на массу они исчезают, а потом медленно (секунды за 3) вырастают обратно.


Это несущественная информация.
Важнее знать к какой точке цепи борт.проводки подключен провод от сигнализации, предназначенный для дверей.
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Может, там тоже есть хитрое место с типовым отказом?


Точно не помню,но кажется в правой стойке по ходу авто лобового стекла, проходит общий провод на плафон, от концевиков дверей. Его могло шурупом повредить от пластмассовой декоративной накладки.
ЗвездаЗаРулем
т808 писал(а):


Важнее знать к какой точке цепи борт.проводки подключен провод от сигнализации, предназначенный для дверей.


У левой водительской ноги в жгуте, к белому с чёрной полосой проводу.

А существует способ снять БСК не разбирая ВЕСЬ автомобиль?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

торантино писал(а):


. Его могло шурупом повредить от пластмассовой декоративной накладки.


Да, вроде, не лазили туда никогда. И подыхало оно долго и мучительно. Больше на неконтакт похоже или окисление.
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

И подыхало оно долго и мучительно


Можно выкрутить из дверей все концевики и прозвонить их тестером между собой. Потом прозвонить до плафона. Таким образом сузить круг поиска. Это по штатной схеме если смотреть. Если сигналку учитывать,то надо её во внимание брать при прозвонке.
т808
торантино писал(а):

кажется в правой стойке по ходу авто лобового стекла, проходит общий провод на плафон


nea
ЗвездаЗаРулем писал(а):

У левой водительской ноги в жгуте, к белому с чёрной полосой проводу.


Такого описания маловато,хоть догадки и есть,но лучше фото.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

существует способ снять БСК не разбирая ВЕСЬ автомобиль?


Пока нет необходимости снимать БСК.
Достаточно через проем для БК вытащить из него присоединительную колодку и работать уже с ней.
ЗвездаЗаРулем
От сигналки сейчас отключены разъёмы, так что она не влияет.
По схеме, как понимаю, концевики не включают плафон, это делает БСК по сигналу с концевиков. НО! Задержки освещения у меня никогда небыло, поэтому я купила калужский плафон, светодиодный с задержкой. Он работал около полугода, потом стал зажигаться через раз, в пол накала и т.п. Потом сдох нафиг совсем. Так вот не мог лим он убить БСК?

Я согласна вообще убрать провода плафона от БСК, нахрен не нужен, и напрямую пустить на концевики.
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

От сигналки сейчас отключены разъёмы


Ладно.Пока оставим сигналку в покое.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

По схеме, как понимаю, концевики не включают плафон, это делает БСК по сигналу с концевиков.


Не совсем так.
Плафон зажигают все же сами концевики,а через БСК цепь всего лишь шлейфом проходит.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Задержки освещения у меня никогда небыло


А "вежливый свет" никакого отношения к БСК не имеет - им управляет иммобилайзер.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Потом сдох нафиг совсем.


Сейчас что за плафон стоИт?
Штатный?
ЗвездаЗаРулем писал(а):

не мог ли он убить БСК?


Я в угадайку не играю - нам нужно повреждение найти.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

согласна вообще убрать провода плафона от БСК, нахрен не нужен, и напрямую пустить на концевики.


Это делается без проблем,например по той же схеме ВАЗ-2108/09.

Сейчас при открывании разных дверей на БСК символ открытой двери светится?

Последний раз редактировалось: т808 (07 Октября 2018 17:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы