Было немного свободного времени
Заехал сегодня в Авилон на Волгоградке.
Посмотрел фольцы и форды.
Кратко по фордам.
Мондео (титаниум) -нормальный салон, сидеть удобно, все более-менее под рукой, сиденье падает низко - хорошо, сзади за собой садиться нормально -места много. Приятная консоль в стиле вольво с местом сздади.(а-ля парящая консолья)
Фокус 3 рест приятно порадовал по сравнению с трешкой дорестайлом - тесноту подлечили, сидеть стало просторнее. не бьешься коленями в торпеду и руль при посадке. сидушки добротные, профиль довольно удобный. ткань износостойкая. В общем , если отбросить ущербность национальной валюты и понимать что в баксах он не подорожал- то баланс цена/качество почти идеален.
Куга . А вот тут полный трэш. Мерзкая пластиковая торпеда, сидишь как на горшке (при опущенном на минимум сиденье ), при этом ноги провисают - подколенной поддержки нет, коленками упираешься в торпеду.
Дрочил-гонял сидуху и так и эдак, руль- так и не смог расположиться нормально (рост 183).
Посадка -как в классических жигулях ,чесслово. и это за 1,5 млн.
Задний ряд- просто жердочки для скота.
мерзкий рычаг акпп расположенный высоко у панели.
Прикол в том, что рядом стоял мерзкий экоспорт (новый рестайл)- и в нем я уселся вполне удачно. А все потому, что салон там от последней модификации фокуса.
Короче куга произвела впечатление убогой арбы для извощиков - лишь бы дрова довести как-нибудь. Цена не соответствует качеству.
Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на форд- то взял бы фокус- остальное пропил. Эргономика в с-классном фокусе лучше чем в куге. В общем это похоже самый уепищный кросовок в около 1,5 миллионной зоне.
Пошел в фольц.
Поло- комфортлайн. Машина соответствует сумме которую за нее просят.
Но в целом достаточно без затейно- особенно по части подлокотника и бороды где рычаг кпп. Жесткий пластик с фактурой как в пойнтере. Действительно очень напомнил пойнтер. В общем это просто обычная докаточная машина четыре колеса- руль- на каждый день для дешевого доездинга от дома до работы вместо маршруток. без изысков.
Гольф 2018.
Это было открытие!
Не ожидал, что такая небольшая с виду машина внутри такая просторная.
Уселся очень комфортно, эргономика выверенная ,отличная.Все под рукой. 5секунд покрутил- и как будто так и сидел. Сзади места тоже прилично .
Багажник уровня мазды 3/фокус 3.-нормальный. ожидал худшего. По итогу вердикт-
если бы ценник был в районе 1,1-1,2 это был бы однозначный хит. (не беру в расчет техническую сторону вопроса с коробками и моторами)
Очень понравился. При мне уже 2е оформляли новые машины.
Похоже есть спрос на них
единственный минус- короткий подлокотника справа.Руку не удается держать на нем. Приходится держать на 10 и 14 часов. Может это так и задумано - чтобы рулили 2-мя руками.?
Тигуан. Стоял Хайлайн.
Техническую сторону- моторы и коробки пока не рассматриваю. Цена 2,2 млн.
А тут все идеально.
Регулировки спорт сидений отличны. Все виды регулировок +подпоры. Сиденья из замши. Устроился очень удобно. Есть подколенная поддержка.Отличная цифровая панель приборов.
Все под рукой , все усилия на кнопках ,прорезиненных крутилках выверены до миллиграмма и миллиметра.
эргономика отменная.
Из последнего из того с чем могу сравнить -с F30 (спортлайн)
практически паритет. слегка тигуан в этой комплектухе отстает..совсем немного.
Если сравнивать с СХ5 (текущий кузов) - то она чуть-чуть проигрывает тигуану по эргономике. Капельку.
Поскольку я давно не ездил на вагах (последний был пассат 10 гв.)
я не понимал почему народ так наяривает на них.
Но даже после примерки без теста становится понятно, за что немчура берет деньги. Не рассматривая техническую сторону- все остальное очень на высоком уровне.
Заехал еще в митцу.
Асх- стоял днищевой комлектухе.
Убогие материалы салона, дешманский пластик, убогие тряпки на сиденьях, даже противотуманок нет, даже замки багажника не прикрыты- голый металл. По качеству- ваз 2114 за лям. Жопа короче.
По аутлендер говорить не буду-ездил и многократно.
Ощущения как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз-Лаптежник
при повороте на 50 км/ч в поворот на низких машинах с-класса, при этом кузов на них даже практически не шелохнулся- кренов нет - тут практически при движении в натяг- адовейшие крены кузова.
Шумоизоляция? Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят как бешеные (вспоминаем цену -1,6 млн). Никакой обратной связи с дорогой на руле. Одна сплошная "вата"...
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций....
Усе вроде.
Будет время -поеду для расширения кругозора уже с тестдрайвами в салоны киа и хюндай.