Страница 180 из 190
Vlad B
SUNshineNT писал(а):

Ну так расскажи - какая резина не фуфел и под стать великолепному полоседану?



Ты привел к примеру два куска говна для ежедневно езды, одну для нищеепов, вторую для нищеепов с двигателем 160+ л.с. ROFL
Люрр
Killer Speed писал(а):

franzferdinand писал(а):

Хотя тут еще такое дело, что у полоседана очень приличная управляемость, на уровне подготовленных спорт купе, может поэтому на нем на любой резине неплохо рулится.


А если выкинуть ППД и вернуть туда подвеску от 4 гольфа, как было изначально задумано фрицами - управляемость будет великолепная.

а че гульф хорошо рулиться?
SUNshineNT
Vlad B писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Ну так расскажи - какая резина не фуфел и под стать великолепному полоседану?



Ты привел к примеру два куска говна для ежедневно езды, одну для нищеепов, вторую для нищеепов с двигателем 160+ л.с. ROFL


Расскажи, какая резина для успешных людей, которые могут себе полоседан или рапид?
FHR
Люрр
ваг недешовый рулится весьма отменно
viper31
Eddi писал(а):

Это ты на них в бордюр ушёл, о великий рыжеволосый саабовод, повелитель бабушкиных комодов?


Он вроде на крыше валился, но это было на контике. говорит зоепись держак.
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

Это ты на них в бордюр ушёл, о великий рыжеволосый саабовод, повелитель бабушкиных комодов?


Он вроде на крыше валился, но это было на контике. говорит зоепись держак.



hehe
M@X99
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

Это ты на них в бордюр ушёл, о великий рыжеволосый саабовод, повелитель бабушкиных комодов?


Он вроде на крыше валился, но это было на контике. говорит зоепись держак.


pst
Andrey163
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

Это ты на них в бордюр ушёл, о великий рыжеволосый саабовод, повелитель бабушкиных комодов?


Он вроде на крыше валился, но это было на контике. говорит зоепись держак.


То зима, и неистовый ПП Smile
Dangerous
Killer Speed писал(а):

туда подвеску от 4 гольфа


Третий луччи рулиццо, чем четвёртый, факт.
А подвесон нужен от пятого, независимый и неубиваемый.
supercool
maclein
franzferdinand писал(а):

Killer Speed, думаешь там 1в1 ходовка от гольфа4?


Если каталоги покурить ?
alexandro70
maclein писал(а):

franzferdinand писал(а):

Killer Speed, думаешь там 1в1 ходовка от гольфа4?


Если каталоги покурить ?


ну балка подходит,а вот рычаги,не бьются гольфовские..
poliman
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

Это ты на них в бордюр ушёл, о великий рыжеволосый саабовод, повелитель бабушкиных комодов?


Он вроде на крыше валился, но это было на контике. говорит зоепись держак.

ахаха 63
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

maclein писал(а):

franzferdinand писал(а):

Killer Speed, думаешь там 1в1 ходовка от гольфа4?


Если каталоги покурить ?


ну балка подходит,а вот рычаги,не бьются гольфовские..


Да там основное амморты с пружинами правильные поставить
alexandro70
Killer Speed писал(а):

Да там основное амморты с пружинами правильные поставить


правильные,которые так же подходят на гольф 4?
Люрр
Че ваг тагое г, что при покупке нового ведра, надо ещё подвеску менять?
Eddi
Диски забрал, резину летнюю нацепил - к теплому сезону готов supercool
Люрр
Eddi писал(а):

Диски забрал, резину летнюю нацепил - к теплому сезону готов supercool

лучше бы мотоцикл купил facepalm
BlackCorsair
Было немного свободного времени ppc
Заехал сегодня в Авилон на Волгоградке.
Посмотрел фольцы и форды.
Кратко по фордам.
Мондео (титаниум) -нормальный салон, сидеть удобно, все более-менее под рукой, сиденье падает низко - хорошо, сзади за собой садиться нормально -места много. Приятная консоль в стиле вольво с местом сздади.(а-ля парящая консолья)
Фокус 3 рест приятно порадовал по сравнению с трешкой дорестайлом - тесноту подлечили, сидеть стало просторнее. не бьешься коленями в торпеду и руль при посадке. сидушки добротные, профиль довольно удобный. ткань износостойкая. В общем , если отбросить ущербность национальной валюты и понимать что в баксах он не подорожал- то баланс цена/качество почти идеален.
Куга . А вот тут полный трэш. Мерзкая пластиковая торпеда, сидишь как на горшке (при опущенном на минимум сиденье ), при этом ноги провисают - подколенной поддержки нет, коленками упираешься в торпеду.
Дрочил-гонял сидуху и так и эдак, руль- так и не смог расположиться нормально (рост 183).
Посадка -как в классических жигулях ,чесслово. и это за 1,5 млн.
Задний ряд- просто жердочки для скота.
мерзкий рычаг акпп расположенный высоко у панели.
Прикол в том, что рядом стоял мерзкий экоспорт (новый рестайл)- и в нем я уселся вполне удачно. А все потому, что салон там от последней модификации фокуса.
Короче куга произвела впечатление убогой арбы для извощиков - лишь бы дрова довести как-нибудь. Цена не соответствует качеству.
Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на форд- то взял бы фокус- остальное пропил. Эргономика в с-классном фокусе лучше чем в куге. В общем это похоже самый уепищный кросовок в около 1,5 миллионной зоне.

Пошел в фольц.
Поло- комфортлайн. Машина соответствует сумме которую за нее просят.
Но в целом достаточно без затейно- особенно по части подлокотника и бороды где рычаг кпп. Жесткий пластик с фактурой как в пойнтере. Действительно очень напомнил пойнтер. В общем это просто обычная докаточная машина четыре колеса- руль- на каждый день для дешевого доездинга от дома до работы вместо маршруток. без изысков.

Гольф 2018.
Это было открытие!
Не ожидал, что такая небольшая с виду машина внутри такая просторная.
Уселся очень комфортно, эргономика выверенная ,отличная.Все под рукой. 5секунд покрутил- и как будто так и сидел. Сзади места тоже прилично .
Багажник уровня мазды 3/фокус 3.-нормальный. ожидал худшего. По итогу вердикт-
если бы ценник был в районе 1,1-1,2 это был бы однозначный хит. (не беру в расчет техническую сторону вопроса с коробками и моторами)
Очень понравился. При мне уже 2е оформляли новые машины.
Похоже есть спрос на них
единственный минус- короткий подлокотника справа.Руку не удается держать на нем. Приходится держать на 10 и 14 часов. Может это так и задумано - чтобы рулили 2-мя руками.?
Тигуан. Стоял Хайлайн.
Техническую сторону- моторы и коробки пока не рассматриваю. Цена 2,2 млн.
А тут все идеально.
Регулировки спорт сидений отличны. Все виды регулировок +подпоры. Сиденья из замши. Устроился очень удобно. Есть подколенная поддержка.Отличная цифровая панель приборов.
Все под рукой , все усилия на кнопках ,прорезиненных крутилках выверены до миллиграмма и миллиметра.
эргономика отменная.
Из последнего из того с чем могу сравнить -с F30 (спортлайн)
практически паритет. слегка тигуан в этой комплектухе отстает..совсем немного.
Если сравнивать с СХ5 (текущий кузов) - то она чуть-чуть проигрывает тигуану по эргономике. Капельку.
Поскольку я давно не ездил на вагах (последний был пассат 10 гв.)
я не понимал почему народ так наяривает на них.
Но даже после примерки без теста становится понятно, за что немчура берет деньги. Не рассматривая техническую сторону- все остальное очень на высоком уровне.
Заехал еще в митцу.
Асх- стоял днищевой комлектухе.
Убогие материалы салона, дешманский пластик, убогие тряпки на сиденьях, даже противотуманок нет, даже замки багажника не прикрыты- голый металл. По качеству- ваз 2114 за лям. Жопа короче.
По аутлендер говорить не буду-ездил и многократно.
Ощущения как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз-Лаптежник
при повороте на 50 км/ч в поворот на низких машинах с-класса, при этом кузов на них даже практически не шелохнулся- кренов нет - тут практически при движении в натяг- адовейшие крены кузова.
Шумоизоляция? Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят как бешеные (вспоминаем цену -1,6 млн). Никакой обратной связи с дорогой на руле. Одна сплошная "вата"...
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций....
Усе вроде.
Будет время -поеду для расширения кругозора уже с тестдрайвами в салоны киа и хюндай. suu
M@X99
BlackCorsair
А меня всё удивляло, когда тут один форумчанин спрашивал что брать, Тигуан или хтраил, так ему большинство говорили нисан. Я ещё удивился мнению большинства. Эргономика японцев и рядом не стояла с вагом.
BlackCorsair
M@X99 писал(а):

BlackCorsair
А меня всё удивляло, когда тут один форумчанин спрашивал что брать, Тигуан или хтраил, так ему большинство говорили нисан. Я ещё удивился мнению большинства. Эргономика японцев и рядом не стояла с вагом.


я тогда ему написал что брать.
за 1,7.
Smile
не послушал Smile

к немцам по эргономике подобралась вплотную только мазда.

у тигуана получше . еще проблема- тяжелее сливать потом будет на вторичку. сравнивая с СХ5.
alexandro70
А на фокусе(седан) рестайловом,хоть проем багажника увеличили?
BlackCorsair
alexandro70 писал(а):

А на фокусе(седан) рестайловом,хоть проем багажника увеличили?


вот его я не посмотрел. не догадался заглянуть. хетч посмотрел.
Народа кстати много трется. В основном вокруг куг. facepalm
дмитрийй
BlackCorsair писал(а):

к немцам по эргономике подобралась вплотную только мазда.


facepalm сидел я в вашей мацде сиху5... ногу правую некуда деть
viper31
мазда для педиков bboyan
Санёг
franzferdinand писал(а):

у полоседана очень приличная управляемость, на уровне подготовленных спорт купе, может поэтому на нем на любой резине неплохо рулится.

ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 180 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы