Страница 2 из 3
т808
Suse писал(а):

у нас были и совершеннолетние мальчики, короз и не в тульской)


Они у нас вроде до сих пор на черноземье еще водятся. Smile
TAZEKB
блин у меня 260 тык уже Smile не менял ни одного сальника
ЗвездаЗаРулем
Собственно, мотор продолжает "жрать" масло. Примерно литр на 1000.
Выкрутили свечи - все прекрасные. Выхлопная тоже чистая.
Мотор мокрый весь, сложно понять откуда течёт. Нашла одно место, самое мокрое, слева от воздушного фильтра на стенке двигателя. ХЗ что это, сфотографировала: https://yadi.sk/i/T264374yW1GxOQ
Тут все фотки: https://yadi.sk/d/KPTc7uVHGfnCqw

Может ли оттуда вытекать такое количество масла?..
Лёха198
ЗвездаЗаРулем писал(а):

мотор продолжает "жрать" масло


мотор не жрёт масло
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Выкрутили свечи - все прекрасные. Выхлопная тоже чистая.


мотор ссыт маслом со всех щелей.
свечи, правда, сами по себе - говно... но это моё субъективное мнение, сформированное в годы карбюраторного ТАЗоводья, так что прошу тряпками не кидаться... прокладка клапанной крышки ссыт, сальники распредвала тоже наверняка ссут. Возле щупа - неизлечимая болезнь, да и там никогда не льёт - только потеет. Просто мотор не мылся от слова "никогда". Идеальный вариант - помыть моторный отсек и посмотреть, где будут свежие подтёки и в каком количестве. Так что на мойку - и бегом!

резюме: замена резинок и прокладок, ни в коем случае не трогать ГБЦ и уж тем более - не менять кольца, если с выхлопной трубы горелым маслом не тянет. совет лить 5w30 синтетику ZIC X9 (это личное предпочтение)
ЗвездаЗаРулем
Ну хз, с этими свечами заводится и работает отлично. Плюс их промыли, отрегулировали зазор.

Льёт, да. Основные подтёки правый дальний угол, если стоять перед авто, у этого вот болта. Там какой-то датчик прикручен.

Мыть зимой не опасно?..
Kashey
Мыть двигатель всегда опасно, если кривыми руками. Зальют "черный ящик" и начнется дискотека. Все будет светиться и включаться само. Smile Или не включаться. Так что заматываем "черный ящик" и модуль зажигания полиэтиленом и аккуратно моем. После мойки продуть сжатым воздухом и прогреть в помещении. Двигатель нагреется и быстро высохнет сам. А масло можно и правда лить недорогой "лукойл", можно даже минералку. И менять ее через 5-6 т.км. Дешево и сердито. Если морозы не сильные конечно. Можно сразу идти в магазин покупать прокладку клапанной крышки и ее крепежных гаек. Это слабое место и процентов на 95 их менять надо.
Andrey163
Так на черный страшный ящик можно баклаху надеть Smile
т808
Kashey писал(а):

Мыть двигатель всегда опасно, если кривыми руками.


Особенно если в этих руках Керхер.
Есть более гуманные и безопасные способы.
ЗвездаЗаРулем
Ну а если сама помою на мойке самообслуживания?
Смущает, что мыть придётся горячий мотор холодной водой - раз.
Где модуль зажигания не знаю. Блок предохранителей не в моторном и накрыт у меня резинкой.
х123ас
Мотор конечно грязный, потеет маслом (именно потеет, ничего нигде там не хлещет), но не критично. ТОт расход масла который есть, его именно сжирает мотор, сгорает и улетает в трубу. Если будет вытекать хотя бы 300г масла 1000км, будет всё в свежем масле, и капли под машиной.


Чтоб по феншую, то правильно сказали, нужно отмыть, но я б не ждал новых течей, там и так всё ясно, все известные болячки - клапанная крышка, заглушка распредвала и датчик фаз, ну и тройник щупа и шланг, возможно ещё сальник распредвала, всё это без особых проблем устраняется. Но - надо понимать, что заглушка распредвала с датчиком фаз, это такая болячка, которая будет постоянно сношать мозг течью, даже когда всё на силиконе, оттуда через время начинает сопливить.
Suse
Smile три процента пао в масло
ЗвездаЗаРулем
х123ас
Так свечи чистые, труба чистая. Под нагрузкой не дымит. Куда оно выгорает?..
Но и под авто луж нету. И явных течей не видно.

Прошлый владелец решал проблему заливкой какого-то дешёвого д-ма. Я залила хеликс 5в40 и машина стала рвать аки ламбо. Теперь я не согласна возвращаться на д-мо Smile
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Мыть зимой не опасно?..


Позавчера мыл свой мотор. Жив. Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

т808 писал(а):

Смущает, что мыть придётся горячий мотор холодной водой - раз.


Пофигу.
х123ас
ЗвездаЗаРулем писал(а):

х123ас
Так свечи чистые, труба чистая. Под нагрузкой не дымит. Куда оно выгорает?..
Но и под авто луж нету. И явных течей не видно.

Прошлый владелец решал проблему заливкой какого-то дешёвого д-ма. Я залила хеликс 5в40 и машина стала рвать аки ламбо. Теперь я не согласна возвращаться на д-мо Smile

У меня одно время был мотор, который жрал 3 литра на тысячу, а если крутить, так на 150км литр уходил. Свечи были примерно как у тебя, и чтоб он дымил было не заметно (специально я никого за собой не отправлял чтоб смотрели. Все это я к чему - чтоб были значительные отложения на свечах, и дымовая завеса за едущей машиной, то расход масла должен быть чуть ли не как бензина. Так что потребляет твой мотор его, оно сгорает, и вылетает в трубу.

Можно забить и ездить, сделать то что я писал выше. Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.
Yurik 999
ЗвездаЗаРулем писал(а):

рошлый владелец решал проблему заливкой какого-то дешёвого д-ма.


Снимать крышку ГБЦ и промывать маслоотделительные сетки - цена работ - 100р. за новую прокладку + работа копеечная. Фотки подтеков выложи, попробуем локализовать остальное.

х123ас писал(а):

придется капиталить


wwow Прикалываешься? Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...
Лысик
Andrey163 писал(а):

на черный страшный ящик можно баклаху надеть


а можно туда вообще не лить Pardon я мою керхером и ни разу проблем с ним не имел.
х123ас писал(а):

Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.


возможно просто заменой колец обойдется, раз прошлый владелец лил бодягу и не понятно как менял. Но начать с сеточке в клапанной крышке надо.
Yurik 999
ЗвездаЗаРулем
Просмотрел фотки.
1. чистка маслоотделительной сетки и замена прокладки ГБЦ
2. замена прокладки задней крышки ГБЦ (резиновое колечко)
3. проверить датчик давления масла, если есть масло под резиновым колпачком - замена датчика.
4. замена пробки масляной горловины.

Все это стоит копейки.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Лысик писал(а):

возможно просто заменой колец обойдется


Какие основания для замены? Где симптомы? Wink
Цифра
Yurik 999 писал(а):

Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...


Не факт, что там сотка, ТС не первый хозяин, сам понимаешь.

123-ый правильно сказал, если бы литр на тысячу утекал через прокладки, то двиг плавал бы в масле как чебурек во фритюре. Что-то там потеет (по фото без криминала), но большую часть жрет (чего на 100 тыс. км пробега на этом моторе быть не может). Пробег скручен, мотор изношен.
Yurik 999
Цифра писал(а):

Пробег скручен, мотор изношен.


Это великолепно покажет замер компрессии.
Цифра
Yurik 999 писал(а):

Цифра писал(а):

Пробег скручен, мотор изношен.


Это великолепно покажет замер компрессии.


Кстати, да. Любопытно, что покажет.
Лысик
Yurik 999 писал(а):

Какие основания для замены?


Куда оно в таком количестве уходит? Для течей слишком много. У меня тоже под нагрузкой не ел, а вот если долгий спуск с отпущенной педалью газа, а потом резко газ в пол, то хорошее сизое облако вылетало. Вскрытие показало малоподвижные(залегшие) кольца и износ трех втулок выпускных клапанов, хотя последнее я раньше выявил, когда мск менял.
Yurik 999
Лысик писал(а):

Для течей слишком много.


Нет ни одной фотки поддона, а со стороны масляного фильтра все плохо и про задний сальник КВ не забывай... Передний меняли, а вот задний скорее всего - нет. supercool
Цифра
Yurik 999 писал(а):

Нет ни одной фотки поддона, а со стороны масляного фильтра все плохо и про задний сальник КВ не забывай...


ЗвездаЗаРулем писал(а):

Но и под авто луж нету.

Базилио 55
Сначала фильтр вентиляции в крышке промыть ну и сами шланги прочистить..тряпкой все протереть и свежие потеки видны будут.
х123ас
Yurik 999 писал(а):



х123ас писал(а):

придется капиталить


wwow Прикалываешься? Капиталить мотор с пробегом чуть больше 100тю??? Да его только обкатали...

Ага, обкатали. Там расход литр на тысячу, это говорит о том что мотор уже укатан. Пробег дело пятое, могли мотор уничтожать, могли скрутить пробег.


На счет течей - ребята, был у меня случай, трещина в корпусе кпп. Уж там угорать маслу некуда. Масло текло, расход около 700г на тысячу. Так у меня все днище было в масле, до выхлопной, ессно сама коробка, как метко Цифра подметил, как чебурек в фритюре, она даже от грязи отмылась маслом этим. То что тут показано на фото - этого по щупу даже заметно не будет, это реально капли выдавливает, на них налипает грязь, в итоге все грязное, но на заметный расход масла это не влияет.

Да конечно это нужно исправить, но от литра на тысячу это не избавит.


Компрессия тоже дело такое, может при 11 расход в литр на 1000 иметь.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Лысик писал(а):


х123ас писал(а):

Но чтоб расход совсем исчез (точнее стал минимальным), придется капиталить.


возможно просто заменой колец обойдется, раз прошлый владелец лил бодягу и не понятно как менял. Но начать с сеточке в клапанной крышке надо.

Ну вскрытие покажет. Хотя сейчас никто заморачиваться не будет скорей всего, тупо точнут под следующие поршни и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы