chepelvn
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Темрюк
Авто: Ваз 21074i(2011г.)
Доброго времени суток! ВАЗ 2107 инжектор E-3. Ни так давно появился цокот(щелчки), похожие на работу форсунок только громче, появляется он при нагрузке(на разгоне после 60км/ч, или когда еду в гору, при этом положение газа не меняю, но если отпускать газ щелчки затихают). Также с этим увеличился расход примерно на 3л(по городу 14.5л). Ошибок ЭБУ нет, все датчики работаю исправно(это не точно). Подскажите в чем проблема?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chepelvn писал(а): Подскажите в чем проблема?
Похоже на паленый бензин.
Нужно попробовать нормальный залить на другой АЗС.
chepelvn
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Темрюк
Авто: Ваз 21074i(2011г.)
т808 писал(а):chepelvn писал(а): Подскажите в чем проблема?
Нужно попробовать нормальный залить на другой АЗС.
По началу тоже грешил на бензин, но проблема не решилась
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Ситуация прямо как у меня!
При нагрузке,и газовании был этакие щелчки с пришепётыванием. Оказалось свеча разбила резьбу в башке.(Видимо плохо затянул). Болталась. Газы пробивались наружу.
Купил наборчик метчик-футорки . Удачно нарезал. Так и продал...
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
У меня на карбе так. Но бенз - старый, уже больше года. Бенз?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):У меня на карбе так.
Какой НУОЗ по стробоскопу?
Похоже, что пробило прокладку между ГБС и выпускным коллектором в районе одного из выпускных окон. Вот газу при нагрузке и прорываются наружу.
По идее проверка на газоанализаторе должна показать наличие в выхлопных газах повышенного содержания свободного кислорода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вова Длинный писал(а):Похоже, что пробило прокладку между ГБС и выпускным коллектором в районе одного из выпускных окон.
Вот газу при нагрузке и прорываются наружу.
При таком звук мало похож на цокот,хотя слух - дело субъективное,
но вот резко выросший расход топлива это не объясняет.
т808 писал(а):При таком звук мало похож на цокот,хотя слух - дело субъективное,
А ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка???
т808 писал(а):но вот резко выросший расход топлива это не объясняет.
Происходит подсос воздуха, соответственно, из-а подсоса снижается концентрация СО в газах, которые оценивает первая лямбда, соответственно, происходит обогащение смеси.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вова Длинный писал(а):ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка?
Иначе бы не писАл.
Кстати секущую прокладку хорошо слышно даже на месте при перегазовках.
Вова Длинный писал(а):которые оценивает первая лямбда
Если она у
chepelvn есть.
Да и не увеличится настолько при этом расход.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Если действительно "цокот", ИМХО начал бы с ревизии ГРМ (для начала откинуть клапанную крышку и глянуть метки, успокоитель, натяжитель).
т808 писал(а):Цитата:Вова Длинный писал(а):
ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка?
Иначе бы не писАл.
Кстати секущую прокладку хорошо слышно даже на месте при перегазовках.
А ты слышал, как цокает у автора темы?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вова Длинный писал(а):ты слышал, как цокает у автора темы?
Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
т808 писал(а):NikVE писал(а):У меня на карбе так.
Какой НУОЗ по стробоскопу?
7
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NikVE писал(а):т808 писал(а):NikVE писал(а):У меня на карбе так.
Какой НУОЗ по стробоскопу?
7
Рановато для 92-го,а кроме этого,
осталось проверить работу вакуумного корректора и компрессию.
chepelvn
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Темрюк
Авто: Ваз 21074i(2011г.)
т808 писал(а):
Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую.
Отпишусь когда будут результаты, до СТО пока не добрался, да и мастеров в городе не найти с опытом в классике и по адекватной цене
езжу как есть, по городу этого цокота не слышно, в основном его слышно на трассе при разгоне.
chepelvn
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Темрюк
Авто: Ваз 21074i(2011г.)
С цекотом разобрался, это клапан продувки адсорбера, при его отключении цекота нет.
fket80
На форуме 5 лет
Сообщения: 46
chepelvn писал(а):т808 писал(а):
Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую.
Отпишусь когда будут результаты, до СТО пока не добрался, да и мастеров в городе не найти с опытом в классике и по адекватной цене
езжу как есть, по городу этого цокота не слышно, в основном его слышно на трассе при разгоне.
Ого, год прошел)
Спасибо, что отписались о решении проблемы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы