т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodnik2 писал(а):что есть НП?
Низкая приборная панель.
Вот такая:
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rodnik2 писал(а):что есть НП?
Низкая панель... ХМ... Интересно, а у тебя в приборке экономер работает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):в приборке экономер работает?
Он у него должен через тройник присоединяться к тому же штуцеру на впускном коллекторе.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Тут ключевое - должен.
Вопрос - как сделано у
rodnik2 и если экономер не работает - заглушен ли тройник...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
rodnik2 писал(а): что есть НП?
Низкая Панель.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
ОК понял!
Эконометр есть и отлично работает.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
Подскажите резиновое кольцо на возд.жике хх и на игле качества одинаковые? Просто при установке нового игла очень легко вкручивается продаваны уверяют, что в карбе их два вида, а мне помнится 3
1 на ВЖ ХХ,
2 на игле
3 на ускорителе
Старое вращалось с натягом, а нвое очень легко.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вопрос в том, есть ли в данном ЭБУ поддержка ХХ (я просто не знаю)... Если есть, то она работает только при замкнутом концевике... Это я к тому, что нужно её отключить, сняв клемму с концевика, настроить ХХ, одеть клемму, и убедиться, что проблема ушла...
Мне эта штука выносила мозги при настройке карба, пока не въехал...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
rodnik2 писал(а):Просто при установке нового игла очень легко вкручивается
На игле своё кольцо... Травит, или нет, проверяется легко... На заведённом затыкаешь пальцем канал иглы качества, обороты не должны меняться...
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
Поддержки хх как таковой нет, ЭБУ на основании данных о показаний датчиков в том числе ДЗ изменяет УОЗ. Показаний датч. ДЗ два откр. И закр.
На игле подсоса нет, поставил бу. Парит то, что мне 4 человека жоказывали, что маленький бублик на иглу.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
Вопрос решен. Перебрал заново весь карб, оказалась бракованная мембрана пускового и через нее видимо шел неравномерный подсос воздуха на разных режимах. Заменил, настроил, улетел.
P.S. Электронный вакуумкорректор жив и по букварю (который с трудом нашел) меняет УОЗ сразу после размыкания концевого. Видимо был слишком резкий переход с одного качества смеси на другой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodnik2 писал(а):по букварю (который с трудом нашел)
Выложи ссылку на букварь сюда,если его нашел.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
т808
как и какой тахометр можно подключить на МПСЗ ведь у нас две катушки, а выход на тахометр на 3 клеме блока (он же на диагностической колодке)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodnik2 писал(а):А он один
Этот "москвичовский" вариант известен.
rodnik2 писал(а):как и какой тахометр можно подключить на МПСЗ
Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
т808 писал(а):Этот "москвичовский" вариант известен
Там и москвичевский и ВАЗовский.
т808 писал(а):Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.
На сегодня есть возможность купить только китай на рынке, а какие они высоко или низко не знаю, буду
тему. ( Хотя всю жизнь без него, нужен ли...)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rodnik2 писал(а):Там и москвичевский и ВАЗовский.
Разница лишь в калибровках и пересчете зубьев венца маховика.
На москвичовском их 115,а на ВАЗах 128.
rodnik2 писал(а):всю жизнь без него, нужен ли...
Если не планируешь приборку менять,то дело вкуса,а вот для настроек движка внешний тахометр - полезный прибор.
Удобно его иметь например интегрированным в стробоскоп,а заодно там и цифровой вольтметр часто бывает.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rodnik2 писал(а):Хотя всю жизнь без него, нужен ли...
Если мотор слышать можешь, то не нужен.
Я не помню, когда он мне прям нужен был. Я чувствую, как машина себя ведёт.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
.kkursor писал(а):Я не помню, когда он мне прям нужен был.
.kkursor, на дизеле, может, и не нужно.
А если решил "позажигать" по серпантину, например, между Туапсе и Большим Сочи?
На восьмёрке был электронный тахометр, выставлял границу предупреждения ниже 2т. и выше 4т.
Запищал низким тоном - воткнул низшую передачу, высоким тоном - высшую передачу.
Очень удобно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
п1627кк
Ну так у меня до этого же было две бензинки.
Я на тахометр не смотрел. Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
А от писка я бы вскрылся через 50 км.
на калине был подсказчик переключения оборотов с пищалкой. Хорошо его выключить можно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
п1627кк писал(а):А если решил "позажигать"
Тогда только стрелочный или пиковый подойдёт.
rodnik2
На форуме 5 лет
Сообщения: 39
Откуда: Горловка Донецкой
Авто: ВАЗ-2108 1300 НП МСУД мс 4004-01
.kkursor писал(а):Я на тахометр не смотрел. Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
.kkursor писал(а):А от писка я бы вскрылся через 50 км.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
торантино писал(а):Тогда только стрелочный
торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...
.kkursor писал(а): Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
.kkursor, по прямой - то оно так, но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
п1627кк писал(а):но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.
Тебе срочно нужен кроссовик.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
торантино писал(а):Тебе срочно нужен кроссовик.
торантино, боже упаси! Мне "панты" не нужны, мне нужна рабочая лошадка, универсальная,
как бывшая моя восьмёрочка, отслужившая верой и правдой 25 лет, 750 т.км.
и сейчас тринашка...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
п1627кк писал(а):торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...
Закрытый поворот на 180 градусов - это не то место, где надо пялиться на тахометр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы