Страница 99 из 126
kazak1102
wizafree писал(а):

Диафрагма продается в рем комплектах или тоже можно отдельно поискать?


И в комплектах, и отдельно...
Это тоже источник переобогащения смеси, начиная с холостых (кроме мощностных режимах, при которых ЭМР открыт)...
т808
wizafree писал(а):

Открутил крышку экономайзера, а часть диафрагмы уже осыпалась. Лежат мелкие куски резины.


Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Это можно сделать,ввернув вместо жиклера короткий винтик М4.
kazak1102
т808 писал(а):

Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.


Чё там глушить то, без поплавков...??? Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

без поплавков...?


Может он их уже починил?
Сейчас разных клеев море,можно подобрать и такой,который бензином не растворяется. supercool
wizafree
т808 писал(а):


Может он их уже починил?
l


Не починил. Не стал заморачиваться. Завтра еду в город искать.
wizafree
Поплавки купил. Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Качество ниже среднего. На жиклерах стружка. Номинал стоит только на воздушных, остальные без клейма.
т808
wizafree писал(а):

Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.


Тебе из комплекта нужны только один воздушный и диафрагма ЭМР.
wizafree
Собрал карбюратор. При первом запуске мотор работал очень не стабильно. Льет в первую камеру. Снял еще раз крышку перепроверить все ли стоит. Перепроверил уровень топлива (до бензина 25мм). Запустил еще раз - ничего не изменилось. На отк\подкл электроклапана не реагирует. Сам клапан счелкает. Проверил на всякий случай от аккумулятор - иголка прячется на миллиметров 5. Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Дальше разбираться не стал, час ночи на дворе.

Кстати все же не понятно с уровнем топлива. Кто-то настраивает по бензину, кто-то смотрит что бы поплавки были параллельно плоскости карбюратора. Так вот если настроить 25 мм топлива, они у меня сильно опущены (может дело в том, что поплавки не заводские?).
т808
wizafree писал(а):

Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).


Неправильно!
Для начала сними резинку и ее упорную чашку,закрути ЭМК от руки до упора и проверь работу на ХХ и глохнет ли теперь при снятии клеммы с клапана.

wizafree писал(а):

Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.


Значит слишком бедная смесь на холостом ходу.
wizafree писал(а):

они у меня сильно опущены


Это как понимать? Pardon
kazak1102
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Ищи разделы
Неиспраности карбюраторных двигателей (мануал и народные методы)
Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
Потому как видно, что тебе это надо... Pardon
wizafree
т808 писал(а):

wizafree писал(а):

они у меня сильно опущены


Это как понимать? Pardon


На фото параллельно, а у меня как на фото красной жирной линией.

kazak1102 писал(а):

Потому как видно, что тебе это надо... Pardon


Буду изучать.

3f3d5b6s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 37.95 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

3f3d5b6s-960.jpg
т808
wizafree писал(а):

у меня как на фото красной жирной линией.


Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.
wizafree
т808 писал(а):

wizafree писал(а):

у меня как на фото красной жирной линией.


Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.


Все условия соблюдены.

За ссылки большое спасибо. Узнал много нового, только на практике не все так просто.
Сейчас проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Еще раз про ЭМКХХ. Как я понял он должен плотно упираться жиклером в стенку карбюратор. Снял все резинки, уплотнители. Закрутил, посчитал - 5 оборотов до упора. Попробовал с уплотнителями - чуть больше 4. Теперь с резинкой нужно закрутить на 5 оборотов. Боюсь сорвать резбу, буду чуть уменьшать толщину резинки. Пробовал ставить\заводить без уплотниля - все равно течет из распылителя. И вот что интересно - откручиваю по немногу ЭМКХХ и где-то
через один оборот двигатель начинает работать ровно, в камере сухо, но как я понимаю так оставлять не годится? Хотя до того, как я стал разбирать карб, у меня так и был закручен клапан (из-за уплотнителя я его не докручивал до упора).
т808
wizafree писал(а):

проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.


Если поплавок не касается прокладки при перевернутой крышке,то причина этого только одна - неисправен запорный/игольчатый клапан.
Меняй - лучше на Питерский Юникар.Только после этого возможны все остальные настройки.



wizafree писал(а):

буду чуть уменьшать толщину резинки.


Правильно догадался. Good
wizafree
Так ведь с поплавками все в норме. Для уверенности, что с уровнем все в порядке, отключил топливную магистраль и завел машину. Уровень топлива уменьшался, а лить в первую камеру все равно не переставал. Проверил как сидит жиклёр ХХ - открутил крышку, попробовал продуть канал с завинчетым клапаном - не продувается. Резиночка на трубочке стоит\целая. Мембрану ЭМР поменял. Не знаю куда дальше смотреть.
т808
wizafree писал(а):

с поплавками все в норме.


Речь не про поплавок,а про герметичность клапана.
Если бы игла запирала клапан герметично,то уровень в ПК не повышался бы до предела,
а это единственная причина,по которой топливо на ХХ может капать из распылителя на дроссельную заслонку.
wizafree
Удалось добиться более менее стабильной работы. Но винт качества при этом выкручен практически полностью. Судя по мануалу - это подсос воздуха. Пролил все соединения, без изменений. Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
Garik36
Самый простой способ проверки иглы - снять крышку карба, перевернуть поплавками вверх, и покачать бензин вручную педалькой на бензонасосе. Бензин не должен выходить из-под иглы.
Может быть пригодится...

Добавлено спустя 25 секунд:

wizafree писал(а):

Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.


41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?
wizafree
Garik36 писал(а):

41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?


Нету
Garik36
wizafree писал(а):

Нету


Плохо. Надо искать. Как вариант - купить электромагнитный клапан, они часто вместе с жиклерами продаются. Не бог весть какими, но все же.
От этого жика многое зависит, что касается ХХ и переходных режимов.
kazak1102
Garik36 писал(а):

купить электромагнитный клапан,


Они все, наверное, с 41-м жиком... По крайней мере клеймо у всех одно... Very Happy
39 - мало... ИМХО... Тем более, если приходится качество выкручивать донемогу...
Garik36
kazak1102
Апчом и речь.
Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.
т808
wizafree писал(а):

винт качества при этом выкручен практически полностью. может жиклер хх нужен побольше?


Молодец! Правильно сообразил. Good
wizafree писал(а):

Есть в ремкомплекте?
Нету


На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.


Для тебя да... А мне 45 в самый раз... Very Happy Даже 50 пробовал (условных 50), разница не особо... Pardon

Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Марта 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kazak1102
Как-то жирно, не? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы