kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
wizafree писал(а):Диафрагма продается в рем комплектах или тоже можно отдельно поискать?
И в комплектах, и отдельно...
Это тоже источник переобогащения смеси, начиная с холостых (кроме мощностных режимах, при которых ЭМР открыт)...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):Открутил крышку экономайзера, а часть диафрагмы уже осыпалась. Лежат мелкие куски резины.
Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Это можно сделать,ввернув вместо жиклера короткий винтик М4.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Пока не нашел новую диафрагму,лучше заглушить отверстие под топливный жиклер экономайзера.
Чё там глушить то, без поплавков...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):без поплавков...?
Может он их уже починил?
Сейчас разных клеев море,можно подобрать и такой,который бензином не растворяется.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):
Может он их уже починил?
l
Не починил. Не стал заморачиваться. Завтра еду в город искать.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Поплавки купил. Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Качество ниже среднего. На жиклерах стружка. Номинал стоит только на воздушных, остальные без клейма.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):Жиклеров отдельно не нашел, только рем копл.
Тебе из комплекта нужны только один воздушный и диафрагма ЭМР.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Собрал карбюратор. При первом запуске мотор работал очень не стабильно. Льет в первую камеру. Снял еще раз крышку перепроверить все ли стоит. Перепроверил уровень топлива (до бензина 25мм). Запустил еще раз - ничего не изменилось. На отк\подкл электроклапана не реагирует. Сам клапан счелкает. Проверил на всякий случай от аккумулятор - иголка прячется на миллиметров 5. Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Дальше разбираться не стал, час ночи на дворе.
Кстати все же не понятно с уровнем топлива. Кто-то настраивает по бензину, кто-то смотрит что бы поплавки были параллельно плоскости карбюратора. Так вот если настроить 25 мм топлива, они у меня сильно опущены (может дело в том, что поплавки не заводские?).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):Закручиваю клапан от руки (только что бы немного ужалась резинка).
Неправильно!
Для начала сними резинку и ее упорную чашку,закрути ЭМК от руки до упора и проверь работу на ХХ и глохнет ли теперь при снятии клеммы с клапана.
wizafree писал(а):Если открутить клапан примерно на 1/5 оборотов, лить перестает, обороты поднимаються, работает стабильнее.
Значит слишком бедная смесь на холостом ходу.
wizafree писал(а):они у меня сильно опущены
Это как понимать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):wizafree писал(а):они у меня сильно опущены
Это как понимать?
На фото параллельно, а у меня как на фото красной жирной линией.
kazak1102 писал(а):Потому как видно, что тебе это надо...
Буду изучать.
3f3d5b6s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
37.95 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):у меня как на фото красной жирной линией.
Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):wizafree писал(а):у меня как на фото красной жирной линией.
Это не столь важно.
Главное,чтобы:
1.Уровень топлива в ПК был 25мм.
2.В таком положении крышки язычок поплавка утапливал шарик в игольчатом клапане
3.Между дальним нижним углом поплавка и прокладкой крышки оставался зазор не менее 1мм.
Все условия соблюдены.
За ссылки большое спасибо. Узнал много нового, только на практике не все так просто.
Сейчас проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Еще раз про ЭМКХХ. Как я понял он должен плотно упираться жиклером в стенку карбюратор. Снял все резинки, уплотнители. Закрутил, посчитал - 5 оборотов до упора. Попробовал с уплотнителями - чуть больше 4. Теперь с резинкой нужно закрутить на 5 оборотов. Боюсь сорвать резбу, буду чуть уменьшать толщину резинки. Пробовал ставить\заводить без уплотниля - все равно течет из распылителя. И вот что интересно - откручиваю по немногу ЭМКХХ и где-то
через один оборот двигатель начинает работать ровно, в камере сухо, но как я понимаю так оставлять не годится? Хотя до того, как я стал разбирать карб, у меня так и был закручен клапан (из-за уплотнителя я его не докручивал до упора).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):проблема все в том же - на хх топливо подтекает из распылителя первой камеры.
Если поплавок не касается прокладки при перевернутой крышке,то причина этого только одна - неисправен запорный/игольчатый клапан.
Меняй - лучше на Питерский Юникар.Только после этого возможны все остальные настройки.
wizafree писал(а):буду чуть уменьшать толщину резинки.
Правильно догадался.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Так ведь с поплавками все в норме. Для уверенности, что с уровнем все в порядке, отключил топливную магистраль и завел машину. Уровень топлива уменьшался, а лить в первую камеру все равно не переставал. Проверил как сидит жиклёр ХХ - открутил крышку, попробовал продуть канал с завинчетым клапаном - не продувается. Резиночка на трубочке стоит\целая. Мембрану ЭМР поменял. Не знаю куда дальше смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):с поплавками все в норме.
Речь не про поплавок,а про герметичность клапана.
Если бы игла запирала клапан герметично,то уровень в ПК не повышался бы до предела,
а это единственная причина,по которой топливо на ХХ может капать из распылителя на дроссельную заслонку.
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Удалось добиться более менее стабильной работы. Но винт качества при этом выкручен практически полностью. Судя по мануалу - это подсос воздуха. Пролил все соединения, без изменений. Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Самый простой способ проверки иглы - снять крышку карба, перевернуть поплавками вверх, и покачать бензин вручную педалькой на бензонасосе. Бензин не должен выходить из-под иглы.
Может быть пригодится...
Добавлено спустя 25 секунд:
wizafree писал(а):Или может жиклер хх нужен побольше? Стоит 39.
41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?
wizafree
На форуме 5 лет
Сообщения: 28
Откуда: Калинковичи (Беларусь)
Авто: ВАЗ 21093
Garik36 писал(а):41ый пробуй. Есть в ремкомплекте?
Нету
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Плохо. Надо искать. Как вариант - купить электромагнитный клапан, они часто вместе с жиклерами продаются. Не бог весть какими, но все же.
От этого жика многое зависит, что касается ХХ и переходных режимов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):купить электромагнитный клапан,
Они все, наверное, с 41-м жиком... По крайней мере клеймо у всех одно...
39 - мало... ИМХО... Тем более, если приходится качество выкручивать донемогу...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Апчом и речь.
Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wizafree писал(а):винт качества при этом выкручен практически полностью. может жиклер хх нужен побольше?
Молодец! Правильно сообразил.
wizafree писал(а):Есть в ремкомплекте?
Нету
На своем жиклере чуть разверточкой отверстие увеличь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Мне пришлось побегать в свое время, чтоб найти 39. Для моего карба и мотора он оказался в самый раз.
Для тебя да... А мне 45 в самый раз...
Даже 50 пробовал (условных 50), разница не особо...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Марта 2019 22:19), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Как-то жирно, не?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы