Страница 1 из 4
dirton20
Ребят, проблема такая: решил вернуть ДК программно на место, уже второй датчик покупаю и оба бьют одну и ту же ошибку.. Авто 2110 16 кл 1.5, прошита 01-ой серийной.. Какой косяк может быть? Провода к ДК все прозваниваются, все на том месте что и надо, проверку делаю с помощью ккл и Опен Диаг (второго ДК у меня нету, прошивку поправил), только единственное вот что: когда открываю блок Е-3, потому что прошита под Е-3, то хоть провода и к первому дк идут, но в проге пишет что это ДК2. В общем, спецы, помогите плиз, тупо задолбался уже((
Забыл добавить, что после сброса с инициализацией вроде как показывается что-то, но в пределах 0.54-0.66, соответственно и график в данной программе макс. 0.66, мин. 0.54. Возможно (возможно), просто программа не фиксирует колебаний в пределах 0.1-0.9, но это не точно..
dirton20
Может ли что-то быть с самим ЭБУ и куда смотреть?
-Viewer-
dirton20
С какой периодичностью появляется Р130? И что будет если завестись, прогреться, включить газ, сбросить ошибку и покататься какое-то время. Будет ли ошибка появляться?
dirton20
-Viewer- писал(а):

С какой периодичностью


С не одинаковой скажем так. Заметил такле: сброс с инициализацией, работает на ХХ, ДК показывает напряжение, все норм, ну думаю проедусь, должно норм показывать, при этом на ХХ торохтела мин 5,ошибки небыло, заглушил, потом через время завелся, поехал, начал на ходу смотреть, ошибка есть. Опять сброс эбу, заодно газ смотрел, через время снова.. Ну короче.. Если нужно именно в такой последовательности, как написал, смогу только завтра..
Что это за фигня может быть? "вумный" человек предположил, что может быть трабла в самом блоке, что нужно на столе подключать и прозванивать сам блок...

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

-Viewer- писал(а):

Будет ли ошибка появляться?


Думаю ответ на этот вопрос "да" заранее, потому что когда на ходу сбросил с инициализацией, через 10 мин опять была (правда, я думал карты накатать, и переключился на бенз, потом на газ)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Если нужно именно в такой последовательности, как написал, смогу только завтра..


Завтра - значит завтра Smile. И да, ошибку сбрасывать на заведённом движке.
dirton20
-Viewer- писал(а):

заведённом движке


Конечно, я понял и так и делал. Просто сбросить ошибку, без инициализации?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Просто сбросить ошибку, без инициализации?


Да.
dirton20
-Viewer- писал(а):

dirton20 писал(а):

Просто сбросить ошибку, без инициализации?


Да.


Значит завтра отпишусь под обед

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

И да, сколько раз ее сбрасывать вдруг чего? Сколько раз повторять имею ввиду)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

сколько раз ее сбрасывать вдруг чего?


В данном случае надо понять, будет ли она вообще лезть при отключённых бензиновых форсунках, т.к. на газе движок должен работать более менее нормально (оборудование как-никак новое) и, следовательно, ДК должен внятно отвечать.
Также в газонастроечной программе наверняка есть возможность построить график сигнала с ДК, можно также подключиться и посмотреть нормальная там синусоида или что-то другое "неправильное".
NAUexx
dirton20 писал(а):

(второго ДК у меня нету, прошивку поправил)


dirton20 писал(а):

когда открываю блок Е-3, потому что прошита под Е-3,


Раз ты "поправил" прошивку, то у тебя уже не Е-3! lol1
Открывай её как Е-2! Тебе ж про это уже говорили! lol1
Ну, или "поправил" криво. supercool
Вообще, нахрен ты под свой Е-2-шный конфиг льёшь прошивку под Е-3, а потом её правишь под Е-2? wwow
Может проще сразу прошиву с Е-2 залить?
С какого перепугу ты вообще решил, что у тебя должен быть Е-3? wwow
Ты пояснения во всех предыдущих темах, в которых ты мозги всем полоскал, не одуплил что ли? facepalm
Ещё раз: под свой конфиг (1.5L, 16V, Е-2, один ДК, МП7.0) лей соответствующую прошивку и с неё танцуй "от печки"! Не пхай сюда Е-3 прошивки! lol1 facepalm
-Viewer-
NAUexx
Ты пропустил место где обсуждался мой косяк с выбором прошивок. Теперь косяк поправлен и всё стало правильно, E2 прошивок под 16v не бывает. Мозг да, не тот, но не факт что аппаратно он сильно отличается.
dirton20
-Viewer- писал(а):

при отключённых бензиновых форсунках


Понял, будет сделано

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

с неё танцуй


Не нашел я Е-2 под свой конфиг, плюс блок с маркировкой 2111-...-20, а прошивка 16кл V01, поправил пару пунктов связанных с ДК2 (поставил значения, при которых он не заработает)
NAUexx
-Viewer- писал(а):

E2 прошивок под 16v не бывает


Я - алень... lol1 Pardon
Са-а-авсем с его "системой" запутался ( в стольких темах "наследил", не упомнишь)... Представляю, каково страдальцу.
Блок от 8V Е-3, стоит на 16V... у которого реальный конфиг под Е-2...
Остаётся вопрос: откуда там вообще взялся МП7.0 с Е-3, если в косе нет "хвостов" ни под второй ДК, ни под ДНД? wwow
Единственное предположение - изначально там стоял или соответствующий Январь, или М 1.5.4 в лучшем случае с Е-2... Потом, туда, за каким то лешим, впендюрили МП7.0 от 8-ми клоповника, да ещё вдобавок и с Е-3... facepalm Следует учесть ещё и несоответствие в косе форсунок... Франкенштейн, мать его... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

dirton20 писал(а):

Не нашел я Е-2 под свой конфиг


Не ищи... Нету их. Pardon
Я поправился, прошу пардону. Pardon
Верней как... Они есть, т.е. прошивы с Е-2 на 16V, но только не для МП7.0.
Вот такой "весёлый" мозг у тебя стоИт. Pardon
Не люблю я его... facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

несоответствие в косе форсунок


Прозвонил,соответствует (если я понял, о чем речь). Об остальном не знаю
NAUexx писал(а):

"хвостов" ни под второй ДК, ни под ДНД


В самом штекере есть около 6 проводов (концов), которые были отрезаны
NAUexx писал(а):

весёлый" мозг у тебя стоИт


Че с ним делать только, я не понимаю... facepalm Вроде как и все звонится, и работает, но вот такие глюки в частности с ДК, хочу сделать все таки, докопаться до сути и решить проблему. Хотя бы узнать, может в блоке че сгорело

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

NAUexx писал(а):

Франкенштейн, мать его..


Которого ой как хочеться победить cry
NAUexx
dirton20 писал(а):

Хотя бы узнать, может в блоке че сгорело


Эт вряд ли... Чоб там не говорили, если его не "насиловать" специально, то быстрей вся машина сгорит, чем в нём чо-нить.
dirton20 писал(а):

хочу сделать все таки


Здоровое желание. supercool
dirton20 писал(а):

Прозвонил,соответствует


Т.е. "звонил" всё в соответствии с архивом, что я тебе давал... причём, именно под 16V, МП7.0, Е-3?
dirton20 писал(а):

Че с ним делать


Дебильный совет: найти Я5.1...41/61, соответственно перекроссировать косу форсунок под него (см. архив), залить в него самую последнюю заводскую прошивку под 16V Е-2 и не знать дальше проблем ни с перепрошивкой, ни с настройкой, ни с диагнозой. А этот МП7.0 "вдуть" каким-нить ценителям бюргерщины... Тем более, что под твой конфиг он изначально не подходит, ибо он от 8V. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Дебильный совет:


Учитывая все то, что с моим происходит, совсем не дебильный Wink
NAUexx писал(а):

причём, именно под


Архив читал, но сравнивал с таблицей, в которой есть распиновка mp7.0, по ней сверял, все сходится, управление форсами по минусу, плюс постоянный от главного реле

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:

Эта сука теперь постоянно бьет ошибку 0134 facepalm Думал может в фишке проблема, вынул контакты с "папы" и напрямую в "маму" повтыкал, проблема не исчезла..
NAUexx
dirton20 писал(а):

Эта с..а теперь постоянно бьет ошибку 0134


Ну дык прозвони его цепь то "от и до".
И эта, какой ДК то поставил? 133-ий?
dirton20
NAUexx писал(а):

133-ий?


Ерс, 0258 005 133 - 760, упаковку пробил, оригинал, три разреза на носике
NAUexx писал(а):

Ну дык прозвони его цепь то "от и до".


Так и делаю. Бросаю провод от контакта в фишке, к которой подключается сам ДК, к другому концу щуп тестера, другой щуп к контакту на фишке разьема ЭБУ, все звонится прекрасно. И так 4 контакта.

Добавлено спустя 23 минуты 52 секунды:

только что делал так: включил зажигание, щуп тестера на контакт "А" колодки (ДК подключен к ЭБУ), другой щуп на "минус" АКБ, опорное показывает 0.45, завелся, прогрелся до 80 градусов, газую не газую - показания 0.47. Тоесть, чо, опять нах не работает???! wwow
dirton20
я надеялся, что не может попасться два датчика, один из которых подделка (ну это ладно), а второй оригинал и тоже брак cry
NAUexx
dirton20 писал(а):

опорное показывает 0.45, завелся, прогрелся до 80 градусов, газую не газую - показания 0.47.


Я вот так же один раз другана развёл... facepalm
Вот тут читни, может поможет... Pardon
А так, по всему похоже либо на таки дохлый датчик, либо его проводка. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Я вот так же один раз другана развёл.


всм?))
NAUexx писал(а):

А так, по всему похоже либо на таки дохлый датчик, либо его проводка


попробовать отдельно кинуть на датчик два двух жильных провода? (если так можно делать)

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:

NAUexx писал(а):

таки дохлый датчик, либо его проводка


прикол в чом: провода все звонятся, но когда вкл зажигание и меряю напругу на подогрев - 0В; между серым и черным - 0В (бывает чтото скачет), один щуп на черный, другой щуп масса - 0.45В wwow cry
NAUexx
Ещё раз, тему по ссыли выше прочитай... supercool
Там про все "чудеса" проводки описано.
Провода у меня тоже звонились... Вопрос в том - как? Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

по ссыли выше прочитай


Читал, там о закисшем контакте было дело supercool
Если я просто от жгута эбу кину два двухжильных провода прямо к датчику, толк будет? Или нужно обязательно экранированый для сигнального?
Вот ещё что: проверял опять все, все провода звоняться, но: между проводами подогрева нету 12 в, там около 6-8 показывает и прыгает. Если проверять отдельно, тесть сначала один щуп на тот, который питающий, а другой щуп на минус, то показывает 12в и если один щуп на минус питания нагревателя, а другой на + акб - тоже 12в; между черным и серым тоже не 0.45, а 0.05 висит. Завожу авто, через некоторое время чуть прыгают значения, потом успокаивается до 0.05, газую и видно, что до 0.89 прыгает, на ХХ 0.05. ВООБЩЕ хня какая-то..
NAUexx
Питание подогревателя ДК не постоянное, а импульсное, т.е "чистые" 12 вольт ты там не увидишь.
dirton20 писал(а):

если один щуп на минус питания нагревателя, а другой на + акб - тоже 12в


А чего другого ты ожидал? wwow Так и должно быть. supercool
Если чека по нагревателю у тебя не горит, то забудь про него... всё у тебя там нормально... если, конечно, в прошиве каких-нить флагов не установлено.
А вот с сигнальным проводом разбирайся дотошно. supercool
Хреновый контакт в нём может привести к непредсказуемым последствиям.
Итог: твой ЭБУ не видит отклика с ДК. Танцуй от "этой" печки.
dirton20
NAUexx писал(а):

твой ЭБУ не видит отклика с ДК


Что ж танцевать? cry в этом уж точно не шарю.. был конечно вариант перешить заново прошивк 8 кл и посмотреть, че там происходит еще.. но на счет проводки: можно кинуть "новую" косу, но только обычными проводами, без экрана?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

NAUexx писал(а):

А вот с сигнальным проводом разбирайся дотошно.


между массой (серым проводом) и черным сигнальным нету опорных 0.45, эт как понимать? Хотя при прогазовке (повторюсь) значения прыгают. Я уже раздолбал контакты "мамы", так шо еще прийдется за новым штекером ехать..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы