Страница 3 из 3
dirton20
т808 писал(а):

теория" ошибочная


честно говоря, я не помню, ездил ли я по городу долго на матрехе (2107).. По трассе она у меня держала около 75 гр, а в городе помниться я интенсивно не катался, поэтому возможно я ошибаюсь. По трассе в любом случае она холоднее станет
т808 писал(а):

проверим эту "теорию".


да мне как-то боязно, если честно. На матрехе там делать нечего снимать голову вдруг чего, а на 16 Вэ..не хо рисковать))) ты меня переубедил Wink
По теме: на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата? Поехать заменить?
п1627кк
dirton20, единственная задача для термостата - поддержание определённого температурного режима двигателя при любых нагрузках и внешних условиях (по температуре).
dirton20
п1627кк писал(а):

при любых нагрузках и внешних условиях


короче, если в ходу 90-95, то лучше купить новый?
т808
dirton20 писал(а):

если в ходу 90-95, то


то такая температура может быть и при исправном термостате.
dirton20 писал(а):

лучше купить новый?


Лучше сначала свой проверить,а новый купить всегда успеешь.
Кстати новый еще ДО установки обязательно проверить.
dirton20
т808 писал(а):

такая температура может быть и при исправном термостате.


капать - нигде не капает, не уходит уровень с бачка. Один раз, не пойму почему так произошло вообще, заметил следы ОЖ под радиатором отопителя (глянул под капот, а там за рулевой рейкой гр 300 на вскидку вытекло) и уровень с РБ ушел wwow Но тогда у меня радиатор основной тек, сейчас поменял, стоит новая пробка, радиатор отопителя после того не видел что бы потеки были.. Когда газую, в бачке бульб нету, пароотводы работают. Т.к. ты сказал, что это не нормально, то я задумался.. что можно сделать. По сути только термостат остался. С горы, при ПХХ, температура падает всегда.
т808 писал(а):

Лучше сначала свой проверить


Понимаю конечно, что инфа была уже изложена, в часности мне (но это было по поводу другого термоса, который уже нового образца), но все таки: как правильно проверить? Вешать патрубок на в ход термоса, ложит в кастрюлю, наливать воды в патрубок и с градусником смотреть, какая температура открытия (сигналом является вода в патрубке, одетом на термос)?
т808
dirton20 писал(а):

пароотводы работают.


Т.е. струйки из них есть при ХХ ?
Значит условно можно считать,что помпа рабочая.
dirton20 писал(а):

С горы, при ПХХ, температура падает всегда.


Она и при заклинившем термостате точно также упадет.
dirton20 писал(а):

(но это было по поводу другого термоса, который уже нового образца)


Без разницы.
Они все проверяются одинаково.
dirton20 писал(а):

как правильно проверить?


Можно не снимая прямо на авто проверить,но для этого необходимо иметь нормальный БК,или сканер.
п1627кк
dirton20, я у себя "накуралесил".
1. Установил поддон между низом передней рамки радиатора и нижней кромки переднего бампера.
2. Изготовил и устанавливаю заслонку на осенне - зимний период на нижние отверстия бампера (крепёж в штатные места).
Сейчас, при снятой заслонке, на трассе температура на уровне открытия термостата - 84 градуса - маловато будет. (у меня тринашка).

Последний раз редактировалось: п1627кк (26 Апреля 2019 21:58), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
dirton20 писал(а):

По теме: на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата? Поехать заменить


Кто то помнится мне в прошлом году замерзал, теперь жарко стало?
Вроде ты термос менял и помнится мне на открытие в 92 градуса?
-Viewer-
dirton20
Раз:
dirton20 писал(а):

стоит старого образца, от классики, на патрубках


выброси его нафиг и купи новый, штатный для твоего движка. Любой, главное чтоб корпус алюминиевый был. И минимум полгода будет всегда 87 Smile, а когда с температурой начнутся фокусы, повтори вот такую конструкцию. Опорный болт, кстати, лучше найти нержавеющий и с башкой под шестигранник, он не боится пробитой прокладки ГБЦ и его не надо сверлить под шток элемента.

dirton20 писал(а):

Один раз, не пойму почему так произошло вообще, заметил следы ОЖ под радиатором отопителя


Жижку давануло через печной радик или шланги. И раз более утечка не повторяется - скорее через шланги, т.к. радик обычно если побежал - то навсегда Smile.
Буйный
dirton20 писал(а):

на трассе она 90-95 может держать от не рабочего термостата?


Приородвиг. Сначала термос держал 87°С. Потом за полгода плавно «увеличил» Т до 95°С по трассе. Ессно по причине подклинивания/неполного открытия клапана. Замены вставки вернула Т до стоковых 87°С.
dirton20
Bosoi писал(а):

роде ты термос менял и помнится мне на открытие в 92 градуса


То другая машина, отца) а я себе франкенштейна взял, вот буквально недавно только наладил.. Извини, не упомянул. Только в профиль занес Wink

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

-Viewer- писал(а):

новый, штатный для твоего движка


В том то и прикол, что у меня штатная система)) думаю поставить термостат в сборе с корпусом, который к блоку прикручивается (я так понял, ты о нем речь завел), но пока замена не затеялась, расходы чуть на другое идут) а так как мой теперешний термос в несколько раз дешевле, чем нового образца, пока поезжу так)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

-Viewer- писал(а):

овтори вот такую конструкцию.


Видел эту инфу еще в прошлом году, но заморачиваться некогда было, поставил термос и забыл))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

т808 писал(а):

Т.е. струйки из них есть при ХХ


Именно так
т808 писал(а):

необходимо иметь нормальный БК,или сканер


БК нету, только с помощью ККЛ разве что
-Viewer-
dirton20 писал(а):

пока поезжу так


Когда на трассе температура 95 (если, конечно, действительно 95, а не измерительный косяк) при новом движочном радике, "ездить так" - идея хреновая мягко говоря Smile.
dirton20
dirton20 писал(а):

пока поезжу так


Имелось ввиду не меняя термос на шестидырный. А так вообще ездить (с 95 гр) не хочу. Потому и спрашиваю, в чем косяк? Термос проверить или же заменить его нафиг?
т808
dirton20 писал(а):

ККЛ


Это кто,если на русский перевести? Pardon
dirton20 писал(а):

Термос проверить или же заменить его нафиг?


Что тебе проще,то и делай.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Потому и спрашиваю, в чем косяк?


Косяков может быть несколько (причём вместе, то есть каждый понемногу вносит свой вклад), термос - только один из них.

dirton20 писал(а):

Термос проверить или же заменить его нафиг?


Я за то чтоб сразу заменить, причём сразу на тот какой положено.
dirton20
т808 писал(а):

Это кто,если на русский перевести?


KKL-адаптер, синенький такой, с переключателем на одном конце (в колодку OBD втыкается), USB - второй конец. Отслеживания параметров OpenDiag, только там могу (если это считается сканером) Wink
т808 писал(а):

Что тебе проще,то и делай.


ну.. проверить то проще конечно.. В течении суток займусь
-Viewer- писал(а):

причём сразу на тот какой положено


dirton20 писал(а):

у меня штатная система


для 2000 г.в. Pardon
Я так понимаю, ставить лучше сразу приоро-термос?
т808
dirton20 писал(а):

проверить то проще конечно..


Тогда заводи двигатель на ХХ и БЕЗ включения печки.
Записывай точную температуру ровно через каждую минуту вплоть до включения и последующего отключения вентилятора радиатора.
Результаты в студию.
dirton20
т808 писал(а):

Записывай точную температуру ровно через каждую минуту


хорошо, с какой температуры начинать?
Да, а что это будет значить? Какие-то нормативы есть?
т808
dirton20 писал(а):

с какой температуры начинать?


С любой.Чем ниже - тем лучше,но только не сразу после поездки.
dirton20 писал(а):

что это будет значить? Какие-то нормативы есть?


Вот это и обсудим,имея цифры на руках.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ставить лучше сразу приоро-термос?


Приоротермоса не бывает, он или 21082 (5-дырочник), или 2112 (6-дырочник) Smile.
dirton20
Я понял) бум искать, а на счет показаний.. Завтра-послезавтра протестю, праздник все таки, делать ничего нельзя...))
Вопрос не в тему конечно, но интересует (один ответ только нужен) : какая последняя серийная прошивка для Фулл-флеша M7V08V01? "m7v08x04" или какая? Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..
Буйный
dirton20 писал(а):

Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..


Легко, выбирай любую : https://chiptuner.ru/content/ser_b70/
dirton20
dirton20 писал(а):

какая последняя серийная прошивка для Фулл-флеша M7V08V01? "m7v08x04" или какая? Просто видел что есть именно m7v08v03/4, но для скачивания что-то не найду..


Как бы там и искал, и если вы не заметили, то там нету "m7v08v03/04 калибровок nea У меня залит фулл M7V08V01 (16кл, фаз. впрыск), потому вопрос какие последние калибровки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы