.
пробую с отвёртки, все то же холостое жужжание стартера.
жужжание не прекращается. Первая мысль "залипло втягивающее", открываю капот, скидываю клемму,
Не с АКБ нужно было клемму скидывать,а сначала отсоединить фишку с клеммы 50 втягивающего.
Контакты втягивающего реле.
при выключенной фишке накидывал клемму, стартер снова включался.
Зажми стартер ногой,накинь провода и пощелкай
Так-то яб на втягивающее думал,если с кнопки точно контакт пропадает при отжатии
И если он в руках,не грех раскидать,глянуть щетки,смазать редуктор и сфотать состояние узлов
Стартер редукторный?
Замыкал две силовых шпильки.
заметил, что бендикс поднят (фото1), опустить его при установленном втягиваюшем мне не удалось
Перемычка отломана,
Неправильно!!!
Потому у тебя только стартер вертелся,а двигатель он НЕ ПРОКРУЧИВАЛ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сам убираться внутрь стартера.Смотри привод бендикса!
Чтобы он сам и вал были не загрязнены и вилка правильно его перемещала.
Это вторая причина НЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера!
Жаль, что ты ее не сфоткал.
Я думаю в этом и была основная причина. Виду отсутствия стопорной пружины, бендикс ушел вперед, соскочил с зубьев вала привода, и заклинил в этом положении, далее вал крутился уже без бендикса.
Подобрал стопорную пружину в магазине, не знаю как выглядит родная, но на той что купил были ушки с зацепами,
Фото сделал, стартер пока в руках. Отсутствие этой перемычки может повлиять на неотключение стартера? Там вроде расстояние между контактами есть.
А как правильно? Все три, включая фишечный контакт?
Тяговое реле Пружина возврата контактной перемычки.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 67.48 KB |
Просмотрено: | 186 раз(а) |
На фото плохо видно что там на месте отломившейся перемычки.
Никаких ушек на нем нет.
Это обычное проволочное колечко
Просто верхушка пятака отвалилась, судя по всему пружина осталась на месте.
плюсовая шпилька, на которую подаётся плюс с аккумулятора болтается, такого не должно быть?
Я плоскую пружину поставил
такие колечки имеются в продаже?
Попробовал замкнуть как учили ранее управляющую клемму реле со шпилькой на которую приходит + от аккума, реле сработало, стартер включился, машина завелась.
Подумал на аккумулятор
Проверил напряжение на управляющем проводе втягивающего реле при положении ключа "Стартер" напряжение появляется.
Видимо неправильно проверял!
Наверное фишку с клеммы снимал,в этого не нужно было делать.
в чем разница измерения на снятой и не снятой фишке?
Перемерь правильно!
Наверняка увидишь напряжение намного ниже даже 10-ти вольт,поэтому стартер,вернее тяговое реле, не включается.
На улице стемнело
Замок зажигания?
Что за город?За Уралом?
Не только.Там есть несколько проблемных мест.
Я же рекомендую сделать доп.реле стартера.
Орск, Оренбургская обл.
Реле какое то силовое нужно брать? Или любое 4-х контактное?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы