Страница 4 из 6

Как горят поворотники на Вашем авто?

  • Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
  • Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 6 ]5%
  • Горят как у всех[ 38 ]37%
  • Горят ярко[ 24 ]23%
  • Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 102
т808
dirton20 писал(а):

Ой, не придирайся


Нисколько не придираюсь! nea
dirton20 писал(а):

я частенько подключаю шнур диагностики посмотреть ошибки, и иногда вижу ту о которой написал.


Увидеть это ты смог бы,только в том случае,если этот шнур подключил
непосредственно к тем самым клеммам замка 30 и 15,а это не было проделано.
dirton20 писал(а):

В общем, я понял.. Тестер в руки


Верно.
dirton20
т808 писал(а):

только в том случае


Ну видел же, смысла лукавить мне нету nea
NAUexx
dirton20, не ругайся, но тоже такой ошибки
dirton20 писал(а):

"разное напряжение на контактах 15 и 30".

никогда не встречал. Pardon
Номер то её хоть озвучь. Smile
В лукавстве тебя никто не подозревает, просто может ты её (ошибку) неправильно одупляешь. Pardon
Logis
Ошибка Р0560 — различие напряжения на контактах "15" и "30".
Это напряжение блок измеряет и если разница между контактами на эбу большая, выдается ошибка.


Копать замок зажигания и особенно провода вокруг, любители кривой установки сигнализации подключается в разрезы. Копать провод на эбу, массы на моторе и щите. Косу двигателя. Снять монтажныи и проверить, провода от аккумулятора до замка зажигания идут через несколько разъемов, они бывает плавятся и чернеют. Обычно видно сразу.
dirton20
Logis писал(а):

Ошибка Р0560


Good
Я так в принципе и думал.. Буду копать. Еще говорят можно поставить реле в разрыв 27го контакте ЭБУ дабы небыло различий
NAUexx
Logis писал(а):

Ошибка Р0560 — различие напряжения на контактах "15" и "30".


Хм...
В списке кодов неисправностей МП7.0 "Р0560" значится как "неверное напряжение бортовой сети". Про разницу на контактах "15" и "30" ни гу-гу... Pardon
См. архив ниже, стр. 36 и 37.
Ну, если "неверное" трактовать как разницу, то... Pardon
Кста, в архиве, на стр. 92 есть алгоритм действий при "Р0560". Там тоже ничего про разницу не сказано. Pardon

vprysk-vaz.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: vprysk-vaz.zip
Размер файла: 1.75 MB
Скачано: 147 раз(а)
Logis
в иностранных машинах некоторые коды имеют немого другую формулировку. Я через поиск это нашел в интернете.
NAUexx
Я всегда говорил, что тырнет - большая помойка. Smile
Ей нужно очень осторожно пользоваться. Кста, dirton20, я ж тебе этот архив уже давал... Чо ты опять продолжаешь пользоваться всякой шнягой. facepalm
Там же полное руководство по ремонту твоего пепелаца от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! lol1
Кста, а "15" и "30" - это контакты чего? ЭБУ? Дык у МП7.0 на них висят лампа чека и ДД соответственно... никакого отношения к "0560". Pardon
ЗЗ? Хм, мэй би...
dirton20
NAUexx писал(а):

В списке кодов неисправностей МП7.0 "Р0560"


Если вдруг вылезет еще раз, сделаю скрин Wink
По поводу поворотов - через пару дней дам знать что получилось, сейчас времени нету..
NAUexx
dirton20 писал(а):

Если вдруг вылезет еще раз, сделаю скрин


Скрин чего? Неправильно обозванной ошибки?
Лучше не мудри, а открой архив на страницах 56 и 92, выполни там всё по шагам и будет тебе щастье... "и прибудет с тобой сила". supercool Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

ЗЗ? Хм, мэй би.


Да, скорей всего ЗЗ, видимо просто контактная группа.
На счет архива, я им пользуюсь, решил поинтересоваться.
На счет помойки - полностью согласен Smile
В общем, засорять тему не буду, возможно действительно просто неправильно обозванная вылезла, это фигня.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Да, скорей всего ЗЗ, видимо просто контактная группа.


Фигня какая-то... Ты про ЗЗ, Logis про
Logis писал(а):

разница между контактами на эбу


facepalm Я вообще запутался... lol1
Короче, не надо ничего мудрить и выдумывать, нужно пользоваться инструкциями производителя! supercool
т808
NAUexx писал(а):

Про разницу на контактах "15" и "30" ни гу-гу...


Совершенно верно!
Причем эта ошибка высветится,если от замка до ЭБУ доберется напряжение не выше 6,3 В.,
но при таком напряжении модуль даже искры не даст,поэтому вывод очевиден.
dirton20
т808 писал(а):

поэтому вывод очевиден


Но, если это кратковременно?
т808
dirton20 писал(а):

Но, если это кратковременно?


Значит контакт в цепи "гуляет".
Такой наиболее сложно искать.
dirton20
т808 писал(а):

Значит контакт в цепи "гуляет".


у меня бывает такая фигня: вот еду я, по городу, включился вентилятор, я глушу машину, через пол минуты заводится, а стартер раз крутнул, замолчал, через секунду крутнул, замолчал, потом завелся. А бывает вообще пока все "приборы" отключу, фиг заведется, так перерывами и крутит. Вот после такого выскакивала ошибка. Сейчас ее не вижу, есть только "низкое напряжение контроллера". Вот
т808
dirton20 писал(а):

стартер раз крутнул, замолчал, через секунду крутнул, замолчал


Вот с этого и начни!
Выясни что мешает стартеру нормально работать.
NAUexx
А аккум у тебя как поживает? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

dirton20 писал(а):

включился вентилятор, я глушу машину


Вот так делать нельзя! Дай карлсону доработать до отключения и только потом глуши.
dirton20
NAUexx писал(а):

А аккум у тебя как поживает?


ну как..зимой за ночь иногда садился, без сигнализации. Чуть разбудил его 5 минутной зарядкой, завелся и поехал.
NAUexx писал(а):

Вот так делать нельзя


я подозревал это, но теперь буду знать Wink
т808 писал(а):

Вот с этого и начни!


пожалуй, начну с поворотов, а там видно будет. Не сильно задрачивает
т808
dirton20 писал(а):

зимой за ночь иногда садился


wwow
Ты наверное даже ток утечки ни разу не мерил?
dirton20 писал(а):

без сигнализации.


Имеешь в виду,что кнопочкой брелока не ставил авто на охрану?
Ну так это не имеет никакого значения - ток потребления при этом не меняется.
dirton20
т808 писал(а):

Ты наверное даже ток утечки ни разу не мерил?


дело в том, что акб FIAMM уже более 4 лет. Сейчас работает отлично, садится только когда забуду багажник закрыть и постоит часов 5. Если честно не сильно заморачивался.. Но думаю все по порядку

Добавлено спустя 1 минуту:

т808 писал(а):

Имеешь в виду,что кнопочкой брелока не ставил авто на охрану


именно.
т808 писал(а):

ток потребления при этом не меняется


за то нету ложных срабатываний ночью))) (никак не уменьшу чувствительность)
т808
dirton20 писал(а):

акб FIAMM


Хорошая батарейка. Good
dirton20 писал(а):

уже более 4 лет.


Всего-то? Она еще младенец,но если будешь к ней так относиться,то угробишь преждевременно.
Еще и балалайка наверное коряво подключена?!
dirton20 писал(а):

никак не уменьшу чувствительность


Дело двух-трех минут,или вовсе глупый шок/сенсор заменить датчиком обЪема - лучше двухзонным.
.
dirton20
т808 писал(а):

или вовсе глупый шок/сенсор заменить датчиком обЪема - лучше двухзонным.


там встроенный в блок сигнализации чуствительный элемент на пружинке.
т808 писал(а):

Хорошая батарейка


и стоит сейчас хорошо..
т808 писал(а):

Еще и балалайка наверное коряво подключена?!


подключена по уму, красный провод через кнопку, желтый к акб
т808 писал(а):

но если будешь к ней так относиться


имеешь ввиду не проверять утечки и садить?
dirton20
т808 писал(а):

Теперь иди по точкам схемы


Пошел по точкам и вот что получил (дошел только до кнопки аварийки, подрулевое не смотрел даже) :
Провода по схеме:
О - 11.5в
ПЧ - 12.3в
ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте
между 49 и 31 реле К3 - 11.5в
Получается что, на выходе реле КЗ потеря? Или я не правильно меряю?
С источника питания в колодку Ш3 (розовый и коричневый) приходят 12в
На предохранителях поворотов и аварийки тоже плюс минус 12в
Напряжение на выходе мерял так: вставил провод в 49а, потом посадил реле и тестером один щуп на провод, второй на массу
NAUexx
dirton20 писал(а):

между 49 и 31 реле К3 - 11.5в


Мало.
dirton20 писал(а):

О - 11.5в


Мало.
dirton20 писал(а):

ПЧ - 12.3в


Странно... Не перепутал цифири? Тут тогда уж должно быть даже меньше, чем на предыдущих двух.
Вынь релюху и вставь перемычку между 49 и 49а. Нормально горят? Мигать не будут. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы