Как горят поворотники на Вашем авто?
- Тускло, и меня это беспокоит[ 26 ]25%
- Тускло, но мне всё-равно, пусть другие смотрят в оба[ 6 ]5%
- Горят как у всех[ 38 ]37%
- Горят ярко[ 24 ]23%
- Я уже доработал чтоб горели ярко[ 8 ]7%
Всего голосов: 102
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Ой, не придирайся
Нисколько не придираюсь!
dirton20 писал(а):я частенько подключаю шнур диагностики посмотреть ошибки, и иногда вижу ту о которой написал.
Увидеть это ты смог бы,только в том случае,если этот шнур подключил
непосредственно к тем самым клеммам замка 30 и 15,а это не было проделано.
dirton20 писал(а):В общем, я понял.. Тестер в руки
Верно.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):только в том случае
Ну видел же, смысла лукавить мне нету
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20, не ругайся, но тоже такой ошибки
dirton20 писал(а): "разное напряжение на контактах 15 и 30".
никогда не встречал.
Номер то её хоть озвучь.
В лукавстве тебя никто не подозревает, просто может ты её (ошибку) неправильно одупляешь.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Ошибка Р0560 — различие напряжения на контактах "15" и "30".
Это напряжение блок измеряет и если разница между контактами на эбу большая, выдается ошибка.
Копать замок зажигания и особенно провода вокруг, любители кривой установки сигнализации подключается в разрезы. Копать провод на эбу, массы на моторе и щите. Косу двигателя. Снять монтажныи и проверить, провода от аккумулятора до замка зажигания идут через несколько разъемов, они бывает плавятся и чернеют. Обычно видно сразу.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Logis писал(а):Ошибка Р0560
Я так в принципе и думал.. Буду копать. Еще говорят можно поставить реле в разрыв 27го контакте ЭБУ дабы небыло различий
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Logis писал(а):Ошибка Р0560 — различие напряжения на контактах "15" и "30".
Хм...
В списке кодов неисправностей МП7.0 "Р0560" значится как "неверное напряжение бортовой сети". Про разницу на контактах "15" и "30" ни гу-гу...
См. архив ниже, стр. 36 и 37.
Ну, если "неверное" трактовать как разницу, то...
Кста, в архиве, на стр. 92 есть алгоритм действий при "Р0560". Там тоже ничего про разницу не сказано.
vprysk-vaz.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
vprysk-vaz.zip |
Размер файла: |
1.75 MB |
Скачано: |
147 раз(а) |
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
в иностранных машинах некоторые коды имеют немого другую формулировку. Я через поиск это нашел в интернете.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я всегда говорил, что тырнет - большая помойка.
Ей нужно очень осторожно пользоваться. Кста,
dirton20, я ж тебе этот архив уже давал... Чо ты опять продолжаешь пользоваться всякой шнягой.
Там же полное руководство по ремонту твоего пепелаца от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Кста, а "15" и "30" - это контакты чего? ЭБУ? Дык у МП7.0 на них висят лампа чека и ДД соответственно... никакого отношения к "0560".
ЗЗ? Хм, мэй би...
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):В списке кодов неисправностей МП7.0 "Р0560"
Если вдруг вылезет еще раз, сделаю скрин
По поводу поворотов - через пару дней дам знать что получилось, сейчас времени нету..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):Если вдруг вылезет еще раз, сделаю скрин
Скрин чего? Неправильно обозванной ошибки?
Лучше не мудри, а открой архив на страницах 56 и 92, выполни там всё по шагам и будет тебе щастье... "и прибудет с тобой сила".
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):ЗЗ? Хм, мэй би.
Да, скорей всего ЗЗ, видимо просто контактная группа.
На счет архива, я им пользуюсь, решил поинтересоваться.
На счет помойки - полностью согласен
В общем, засорять тему не буду, возможно действительно просто неправильно обозванная вылезла, это фигня.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):Да, скорей всего ЗЗ, видимо просто контактная группа.
Фигня какая-то... Ты про ЗЗ,
Logis про
Logis писал(а): разница между контактами на эбу
Я вообще запутался...
Короче, не надо ничего мудрить и выдумывать, нужно пользоваться инструкциями производителя!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Про разницу на контактах "15" и "30" ни гу-гу...
Совершенно верно!
Причем эта ошибка высветится,если от замка до ЭБУ доберется напряжение не выше 6,3 В.,
но при таком напряжении модуль даже искры не даст,поэтому вывод очевиден.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):поэтому вывод очевиден
Но, если это кратковременно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):Но, если это кратковременно?
Значит контакт в цепи "гуляет".
Такой наиболее сложно искать.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Значит контакт в цепи "гуляет".
у меня бывает такая фигня: вот еду я, по городу, включился вентилятор, я глушу машину, через пол минуты заводится, а стартер раз крутнул, замолчал, через секунду крутнул, замолчал, потом завелся. А бывает вообще пока все "приборы" отключу, фиг заведется, так перерывами и крутит. Вот после такого выскакивала ошибка. Сейчас ее не вижу, есть только "низкое напряжение контроллера". Вот
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):стартер раз крутнул, замолчал, через секунду крутнул, замолчал
Вот с этого и начни!
Выясни
что мешает стартеру нормально работать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А аккум у тебя как поживает?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
dirton20 писал(а):включился вентилятор, я глушу машину
Вот так делать нельзя! Дай карлсону доработать до отключения и только потом глуши.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):А аккум у тебя как поживает?
ну как..зимой за ночь иногда садился, без сигнализации. Чуть разбудил его 5 минутной зарядкой, завелся и поехал.
NAUexx писал(а):Вот так делать нельзя
я подозревал это, но теперь буду знать
т808 писал(а):Вот с этого и начни!
пожалуй, начну с поворотов, а там видно будет. Не сильно задрачивает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):зимой за ночь иногда садился
Ты наверное даже ток утечки ни разу не мерил?
dirton20 писал(а):без сигнализации.
Имеешь в виду,что кнопочкой брелока не ставил авто на охрану?
Ну так это не имеет никакого значения - ток потребления при этом
не меняется.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Ты наверное даже ток утечки ни разу не мерил?
дело в том, что акб FIAMM уже более 4 лет. Сейчас работает отлично, садится только когда забуду багажник закрыть и постоит часов 5. Если честно не сильно заморачивался.. Но думаю все по порядку
Добавлено спустя 1 минуту:
т808 писал(а):Имеешь в виду,что кнопочкой брелока не ставил авто на охрану
именно.
т808 писал(а):ток потребления при этом не меняется
за то нету ложных срабатываний ночью))) (никак не уменьшу чувствительность)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dirton20 писал(а):акб FIAMM
Хорошая батарейка.
dirton20 писал(а):уже более 4 лет.
Всего-то? Она еще младенец,но если будешь к ней так относиться,то угробишь преждевременно.
Еще и балалайка наверное коряво подключена?!
dirton20 писал(а):никак не уменьшу чувствительность
Дело двух-трех минут,или вовсе глупый шок/сенсор заменить датчиком обЪема - лучше двухзонным.
.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):или вовсе глупый шок/сенсор заменить датчиком обЪема - лучше двухзонным.
там встроенный в блок сигнализации чуствительный элемент на пружинке.
т808 писал(а):Хорошая батарейка
и стоит сейчас хорошо..
т808 писал(а):Еще и балалайка наверное коряво подключена?!
подключена по уму, красный провод через кнопку, желтый к акб
т808 писал(а):но если будешь к ней так относиться
имеешь ввиду не проверять утечки и садить?
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
т808 писал(а):Теперь иди по точкам схемы
Пошел по точкам и вот что получил (дошел только до кнопки аварийки, подрулевое не смотрел даже) :
Провода по схеме:
О - 11.5в
ПЧ - 12.3в
ГО (вых реле К3) - 6.3в при не работающих поворотах, 7.6-8.9в при включенном повороте
между 49 и 31 реле К3 - 11.5в
Получается что, на выходе реле КЗ потеря? Или я не правильно меряю?
С источника питания в колодку Ш3 (розовый и коричневый) приходят 12в
На предохранителях поворотов и аварийки тоже плюс минус 12в
Напряжение на выходе мерял так: вставил провод в 49а, потом посадил реле и тестером один щуп на провод, второй на массу
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):между 49 и 31 реле К3 - 11.5в
Мало.
dirton20 писал(а):О - 11.5в
Мало.
dirton20 писал(а):ПЧ - 12.3в
Странно... Не перепутал цифири? Тут тогда уж должно быть даже меньше, чем на предыдущих двух.
Вынь релюху и вставь перемычку между 49 и 49а. Нормально горят? Мигать не будут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы