не охота снимать щиток для удаления резистора, она и так дребезжит а лишняя разборка только усугубит это...
но нужно ли их пропаять?
расскажите коротко о его принципе работы
кстати резистор удалять не буду..
народ.. я про то что сверху красным написано, что прежде чем гнать на гену надо мультиметром на клеммах померить..
резистор удалять не буду..
при зарядке на авто нужно ли снимать клемму с акб?
зарядное заводское завод орион Питерский.
на низких оборотах.
напряжение не сильно и обрадовало - около 14 В на 2000 оборотах, при включении нагрузки просаживалось.
Нужно знать точное напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора при ХХ:
1. Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.С габаритами и фарами
4.С габаритами,фарами,обогревом стекла и вентилятором печки в 3-м положении.
Начинать с напряжения на шпильке?
Начинать с напряжения на шпильке?
Как я понимаю, то основной виновник - провод от B+ до аккум+, ну или его клеммы?
( свет, противотуманки, обогревы, печка)
Мерял между плюсами - падение до 0.6 В
- проблема все так же в запрессовке?
От генератора идет 2 провода через 2 предохранителя на 60 А.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы