Короче процесс по рисункам правильно описан, кроме разве что заморочек:
Масло отсасывается с башки - рекомендую поролоном.
Идем дальше:
Шкив ГРМ сначала ослабляется, и лишь когда вал будет освобожден из постели, ослабляется ремень и он сдергивается. Трамблер - помечается просто чиркнув отверткой, сдергивается, а вот насос в сборе с коробкой механизмов снимается лишь с помощью 5-го шестигранника. Там болт внутри.
Вынимается вал. Вот они стаканчики.
На реснички, где карбюратор ставится досточка, узкая, как полочка. Выкручиваются свечи. И пошел.
Вынимаешь стаканчик, рассухариваешь, подав поршень вверх, засунув кривую отвертку, или просто штырь под клапан, слегка усилие - есть, сухарики распались, ложишь к каждому наборчику на доске - получится 8 наборчиков. Стаканчик, его пружинки, его сухарики.
Колпачки снимаются иногда легко, иногда туго, в любом случае надо остерегаться зацарапать стенки колодца.
Обязательно нужна оправка для насадки колпачков, предварительно осмотренная на посадку и проч, не дай бог замять клапан - писетц, на разборку.
Пинцет, узкие прямые плоскогубцы, отвертка плоская, гнутая отвертка(45 гр), оправка подогнанная. Герметик, бензин с литр.
По мурзилке собирать и разбирать. Я как сделал, вообще решил, что можно за такие деньги и не мудохаться в следующий раз, тем более, кто не любит с машиной возиться, кроме салона - лучше в сервис, поверте!
И тут я проснулся.
Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек.
Блин, а по картинке наоборот.
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.