Страница 1 из 5
musicman
Народ, 1.5 года назад, мастер мне сказал, что маслосъемные у меня умершие и их надо меня, я уже проездил 1.5 года на мертвых маслосъемниках.....вот подумываю менять, так как масло у меня изовсех дырок хлещет + эти колпачки дохлые - уже купил себе новые Elring, короче хочу сам поменять, можете мне помочь? Инструкцию по замене их написать? А то видел картинку и место, где они находятся - пока не представляю как туда подлезть.
Сергей 22
Сейчас найду в своих архивах.
Сергей 22
-=Worm=-
musicman
Спасибо, думаю...может попробовать на даче.....только вот рассухариватели надо купить....есть какие-то сложности и подводные камни? (имея даже эту инструкцию? или всё просто как три корпейки?
Pilonet
Сухарики пару штук купи запасных. Они имеют свойство разлетаться при неловком рассухаривании. А потом найти их уж как повезёт.
Suchkoff
musicman писал(а):

Спасибо, думаю...может попробовать на даче.....только вот рассухариватели надо купить....есть какие-то сложности и подводные камни? (имея даже эту инструкцию? или всё просто как три корпейки?



Не-а, не просто! У мастера куча приспособ есть + опыт.
У новичка пружинки вылетают и теряются в траве + сухарики проваливаются в блок цилиндров.

Выводы делай сам! Smile
h2so4-bryansk
такой гемор лутше доверить механику под наблюдением,это на фото движок без масла еше терпимо.
pilot2115
Я сам делал. Ниче там сложного нет. Только аккуратно и без спешки. Без практики никакого опыта не будет. А все время к мастерам ездить тоже не вариант.
~ ikm ~
такс. vaz---2115. По-подробнее можно?. я свою двигу сам даже капиталил, кроме расточки и перепрессовке втулок клапанов и колпачков.Всё есть, рассухариватель, инструмент всякий. Но нет этих долбанных щипцов круглых для колпачков. Без них никак? Где их купить?,сколько стоят? Расскажи про это поподробнее, остальное я все сам делал. Мля, чёрт дёрнул заменить колпачки с пробегом 90 тык, хотя масло не жрало ни грамму. Новых хватило менее чем на год. После долгой стоянки(ночь) при заводке густое облачко дыма белого, секунды 2 идёт. И масло потихоньку поджирать стало. Литр на 10000. В общем просвяти про щипцы, ОК?
Tank
Литр на 10000, нормальная норма на угар. А щипцы продаются в любых авто магазинах, но это у нас в деревне.
~ ikm ~
tank
меня такая норма не устраивает, так как за 130 тык НИРАЗУ не доливал масло.Может масло плохое было? :-D .
Гыыыы, давай поспорим у кого деревня колхознее! Я тоже не в Монте Карло живу, так что думаю найду эти щипцы долбанные Very Happy
Tank
к 130 тыс. это норма, если после капиталки, то интерестно.
~ ikm ~
ни до, ни после капиталки никакого угара не было. И только после последней замены масла это проявилось. Видимо потуму что в лютые морозы этой зимы машин ежедневно эксплуатировалась, вот и задубели наверное
Imaginary
~ ikm ~ писал(а):

такс. vaz---2115. По-подробнее можно?. я свою двигу сам даже капиталил, кроме расточки и перепрессовке втулок клапанов и колпачков.Всё есть, рассухариватель, инструмент всякий. Но нет этих долбанных щипцов круглых для колпачков. Без них никак? Где их купить?,сколько стоят? Расскажи про это поподробнее, остальное я все сам делал. Мля, чёрт дёрнул заменить колпачки с пробегом 90 тык, хотя масло не жрало ни грамму. Новых хватило менее чем на год. После долгой стоянки(ночь) при заводке густое облачко дыма белого, секунды 2 идёт. И масло потихоньку поджирать стало. Литр на 10000. В общем просвяти про щипцы, ОК?


Я пользовался вместо щипцов семником можно сказать.Продаеться в любом магазине,выглядет так- железная палка с одной стороны как бы отверстие под колпачок,тоесть надеваешь на колпачок,на приспособлении что то вроде круглого молотка который ходят по нему и небольшими ударами колпачок зажимаеться в отверстии и легко вынимаеться,а с другой стороны оправка для запресовки.Обьяснил кривовато но суть понятна.
Валерий2108
musicman
отдай мастеру 20 баксов за замену и не ищи приключений на свою жоп.....................а шайбы ,а утеряные пружинки, сухари,приспособы,
а зажигание выставить....гемор все это
Imaginary
Валерий2108 писал(а):

musicman
отдай мастеру 20 баксов за замену и не ищи приключений на свою жоп.....................а шайбы ,а утеряные пружинки, сухари,приспособы,
а зажигание выставить....гемор все это



Не знаю как можно терять пружины, это только в очень большой спешке,если не торопиться все самому можно сделать,а на 600 р заправить почти полный бак) Единственное знаю точно сухари потерять делать нечего,так что выше писали лучше запостись штучками 5 на всяикй случай да и стоят копейки.
rover
Вот блин, а на рисунке-то шайбу нижнюю убирать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тв. мать.
rover
Короче процесс по рисункам правильно описан, кроме разве что заморочек:
Масло отсасывается с башки - рекомендую поролоном.
Идем дальше:
Шкив ГРМ сначала ослабляется, и лишь когда вал будет освобожден из постели, ослабляется ремень и он сдергивается. Трамблер - помечается просто чиркнув отверткой, сдергивается, а вот насос в сборе с коробкой механизмов снимается лишь с помощью 5-го шестигранника. Там болт внутри.
Вынимается вал. Вот они стаканчики.
На реснички, где карбюратор ставится досточка, узкая, как полочка. Выкручиваются свечи. И пошел.
Вынимаешь стаканчик, рассухариваешь, подав поршень вверх, засунув кривую отвертку, или просто штырь под клапан, слегка усилие - есть, сухарики распались, ложишь к каждому наборчику на доске - получится 8 наборчиков. Стаканчик, его пружинки, его сухарики.
Колпачки снимаются иногда легко, иногда туго, в любом случае надо остерегаться зацарапать стенки колодца.
Обязательно нужна оправка для насадки колпачков, предварительно осмотренная на посадку и проч, не дай бог замять клапан - писетц, на разборку.

Пинцет, узкие прямые плоскогубцы, отвертка плоская, гнутая отвертка(45 гр), оправка подогнанная. Герметик, бензин с литр.
По мурзилке собирать и разбирать. Я как сделал, вообще решил, что можно за такие деньги и не мудохаться в следующий раз, тем более, кто не любит с машиной возиться, кроме салона - лучше в сервис, поверте!
И тут я проснулся. Shocked
Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек.
Блин, а по картинке наоборот.
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.
сергей33
Тоже собираюсь менять,подскажите какие лучше,чтоб через год не менять.
aviatorrr
rover писал(а):

Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек


Правильно
rover писал(а):

Блин, а по картинке наоборот


Ето где ето Confused
Следовательно на ето
rover писал(а):

А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.


Забить Smile
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Ето где ето
Следовательно на ето
rover писал(а):
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.

Забить


Wink
pilot2115
~ ikm ~ писал(а):

такс. vaz---2115. По-подробнее можно?. я свою двигу сам даже капиталил, кроме расточки и перепрессовке втулок клапанов и колпачков.Всё есть, рассухариватель, инструмент всякий. Но нет этих долбанных щипцов круглых для колпачков. Без них никак? Где их купить?,сколько стоят? Расскажи про это поподробнее, остальное я все сам делал. Мля, чёрт дёрнул заменить колпачки с пробегом 90 тык, хотя масло не жрало ни грамму. Новых хватило менее чем на год. После долгой стоянки(ночь) при заводке густое облачко дыма белого, секунды 2 идёт. И масло потихоньку поджирать стало. Литр на 10000. В общем просвяти про щипцы, ОК?

Старые колпачки выковыривал круглогубцами
rover
aviatorrr
Цитата:

Ето где ето


Читайте внимательно рисунки 7-8-9
Выньте старый колпачек.
Выньте опорную, нижнюю шайбу пружин.
Забейте новый колпачек.
Сборка в обратной последовательности!

Непраильнанах! Специально мотался в сервис в выходные. Мастера опровергли, говорят тогда нижнюю шаебочку пружин не наденешь.
Tank
А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы