Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Вчера на машине обороты ИНОГДА перестали падать на ХХ.
Держаться около 2 тыс - помогает резкое нажатие на газ.
По компу в этот момент - ДМРВ 7-9, РХХ - 16-17
ДПДЗ 0 8-)
Обратил внимание, что резинки(заклушки) сверху на ресивере, рядом со шлангом от вакумника - рваные обе.
Вобщем, РХХ прикупил наш, GM жаба срузу задушила - 1960 рэ
Щас пойду устанавливать, но че-то про эти порванные заглушки озадачился....
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Пара & 3 кола писал(а):... но че-то про эти порванные заглушки озадачился....
Возьми и поставь новые, чтобы не было потом сомнений!
ЗЫ у меня вообще заглушка соскакивала - потом двиг колбасило не подетски, смастерил новую (т.к. в продаже их нет) и все ок!
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Пара & 3 кола писал(а):Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Vlad B писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Ага, прочитал!
Прикольно!
PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом....
Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...
Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D
На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...
Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.
На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.
Так и сделаю.
Холодная сварка есть на даче - в выходные залеплю нах....
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Вобщем типа отчета.
Заменил РХХ, вместо двух порванных резиновых заглушек поставил силиконовую трубку подходящего диаметра(от трамблера классики).
Не знаю, есть ли смысл глушить эти два отверстия по отдельности...
я просто трубкой как бы соединил их между собой....
Показания РХХ и ДМРВ в норме.Усилие на педале тормоза субъективно стало меньше - эффективность при небольшом нажатии - лучше....
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Пара & 3 кола
Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lev_Ig писал(а):Пара & 3 кола
Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?
Да, все вылечилось именно заменой РХХ.
Заглушки - это так, до кучи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы