Dmitriy_NMSK писал(а):Сегодня снял ресивер и распредвалы с целью поменять МСК, во впуске масла - вагон, но в гофре - сухо.
Патрубок сапуна весь в масле.
Уровень масла - середина-минимум, ибо куда-то уходит, но только если выкручивать больше 4к.
Проведу ревизию вентиляции, должно помочь.
Еще такое дело. Следов герметика нет .
В общем перебрал ГБЦ. Поменял мск, больше ничего не тронуто, только клапана притерты. Раньше жрала масло если выкручивать.
Маслоотделителя как такогого нет. Масла в гофре нет, на за дросселем поднасрано, но не сильно (в отличие от всех предыдущих вазиках, что 16, что 8 клапанных в гофре всегда что-то было).
Единственный путь оставшийся - это тонкий шланг вентиляции на рессивер. Сложив пару фактов получаем, что через него может закидывать при разряжении в рессивере (читай - ПХХ).
Поговорил с товарищем, у него приорас была чипованная, все остальное сток и пробег 150+, масложора не было.
Ближайший месяц поезжу в обычном режиме, (4к+ оборотов, в тч и торможение двигателем с них). Дальше попробую тоже, но без торможения двигателем.