Страница 1 из 1
alex1979
Недавно снимал ресивер и впуск. коллектор (в процессе поиска подсоса воздуха) и обнаружил масляный налет на стенках всех 4х труб ... это нормально? а если нет - подскажите пожалуйста как с этим бороться. Заранее спасибо
Кунгуров Егор
не знаю как на счет ресивера, но у меня, когда взвял матреху, было масло в коллектроре, гофре воздухана и на самом воздухане. Спецы сказали, что как то когда-то перелили масла, вот она и "плюнуло". А вообще 100% есть проблемы.
SOF
хоть у меня и 8 кл, налет есть в ресивере за дросселем, в воздухане чисто, масло заливаю под МАХ. пробег 70 тык. вал нестандартный.
мне кажеться такая шляпа у всех..
если неправ, интересно услышать мнения экспертов
Dacent
Да такая же хрень. Из-за этого масла в воздухане у меня накрылся ДМРВ. Походу дела масло гонется из патрубка, который отходит от воздухана к крышке блока.
GVG
dacent
У вас стандартный случай, масло в гофре из за того что забит шланг вентиляции картера на ХХ или ДУ, вот через основной и гонит масло в гофру. У alex1979 масленый налет за дросселем. Если масло не ест, значит не стоит и заморачиватся, если ест или много масла, надо ревизировать масло отделитель вентиляции картера.
Dacent
GVG
ДУ-это дросель который?
Если он, то его уже чистил, результата нуль. Значит нужно искать шланг вентиляции картера. Как я понял, это тот же сапун?
GVG
Есть два шланга вертиляции
1 до дроссельного узла в гофру (он большой)
2 в дроссельный узел, он тонкий. Когда через тонкий не идет отсос картерных газов, начинает на ХХ давить картерные газы в большой ДУ закрыт вот и идет масло в гофру.
Dacent
GVG писал(а):


2 в дроссельный узел, он тонкий. Когда через тонкий не идет отсос картерных газов, начинает на ХХ давить картерные газы в большой ДУ закрыт вот и идет масло в гофру.



ДУ я уже чистил. И тот маленький канал прочистил, но всё равно масло гонит в гофру.
GVG
dacent
1.)Попробуйте снять шланг с клапанной крышки и продуть его в сторону ДУ и в сторону мотора.
2.)Плохая компрессия, сильно травит через кольца, вентиляция не справляется (наверное врятли)
3.)Забита маслоотделительная сетка под клапанной крышкой (ее проще менять чем мыть.)
Dacent
GVG писал(а):


3.)Забита маслоотделительная сетка под клапанной крышкой (ее проще менять чем мыть.)



Вот это уже больше подходит. Надо проверить.
mihail197
Чего то не увидел ответа? Вопрос был про впускной коллектор,-ушли в дроссельную заслонку. Я вот тоже по той причине. Снял впускной коллектор. Нагара во впускных окнах, как на ушатанной классике в выпускных! Что делать надо? Такой бахромы на впуске у меня еще не на одной машине не было!
NAUexx
Тут уже всё расписали ранее...
Вариантов два:
1. Регулярный перелив масла при замене.
2. Плохо работает малая ветвь вентиляции картера.
Вариант с погибшей ЦПГ сознательно исключаю. Smile
Ставлю на вариант №1... Многие "умудрённые опытом" водятлы искренне считают, что "маслом/его количеством кашу не испортишь". Pardon
mihail197
NAUexx
Спасибо! Так доходчивее!
Dmitriy_NMSK
Сегодня снял ресивер и распредвалы с целью поменять МСК, во впуске масла - вагон, но в гофре - сухо.
Патрубок сапуна весь в масле.
Уровень масла - середина-минимум, ибо куда-то уходит, но только если выкручивать больше 4к.
Проведу ревизию вентиляции, должно помочь.

Еще такое дело. Следов герметика нет wwow .
Dmitriy_NMSK
Dmitriy_NMSK писал(а):

Сегодня снял ресивер и распредвалы с целью поменять МСК, во впуске масла - вагон, но в гофре - сухо.
Патрубок сапуна весь в масле.
Уровень масла - середина-минимум, ибо куда-то уходит, но только если выкручивать больше 4к.
Проведу ревизию вентиляции, должно помочь.

Еще такое дело. Следов герметика нет wwow .


В общем перебрал ГБЦ. Поменял мск, больше ничего не тронуто, только клапана притерты. Раньше жрала масло если выкручивать.
Маслоотделителя как такогого нет. Масла в гофре нет, на за дросселем поднасрано, но не сильно (в отличие от всех предыдущих вазиках, что 16, что 8 клапанных в гофре всегда что-то было).
Единственный путь оставшийся - это тонкий шланг вентиляции на рессивер. Сложив пару фактов получаем, что через него может закидывать при разряжении в рессивере (читай - ПХХ).
Поговорил с товарищем, у него приорас была чипованная, все остальное сток и пробег 150+, масложора не было.
Ближайший месяц поезжу в обычном режиме, (4к+ оборотов, в тч и торможение двигателем с них). Дальше попробую тоже, но без торможения двигателем.
NAUexx
Dmitriy_NMSK писал(а):

это тонкий шланг вентиляции на рессивер.


Что за шланг? Может таки на ДУ?
Или у тебя переделана вентиляция?
А так да, максимум "всоса" будет на ПХХ, особенно, если в этот момент с горы Арарат вниз летишь. Smile
Но... Если вентиляция по штату, то в ДУ есть жиклёр, а в крышке башни маслоотделительный лабиринт... Ну может быть масло в ресе, может. Но чтоб прям лужа. nea
Если только за долгие годы накопится... И то, вряд ли. Pardon
d.dmitry
Dmitriy_NMSK писал(а):

Единственный путь оставшийся - это тонкий шланг вентиляции на рессивер


Если отключить мелкий шланг, то больше масла полетит через толстый шланг вентиляции который в гофру идёт.
Масло летит во впуск, когда картерных газов выше нормы, а газы эти поступают сквозь кольца поршней и маслосьёмные клапанов.

Компрессию померяй, чтобы знать состояние колец.
Свечи то не в масляном нагаре? Ещё можно в свечные отверстия посмотреть на поршни с фанариком, тоже не лишняя информация.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Маслоотделителя как такогого нет.


И что тогда удивляет в расходе масла. У тебя маслянный туман пролетает во впуск без препятствий.
Dmitriy_NMSK
NAUexx писал(а):

крышке башни маслоотделительный лабиринт...


Там от лабиринта одно название.
d.dmitry писал(а):

Компрессию померяй, чтобы знать состояние колец.


15,5-15,5-17-15,5. Скорее всего после ремонта масло не выгорело, на позже перемерию. Но и до ремонта похожее было.
d.dmitry писал(а):

Свечи то не в масляном нагаре? Ещё можно в свечные отверстия посмотреть на поршни с фанариком, тоже не лишняя информация.


Раз масло жрет, нагар конечно будет facepalm
Ситрогон
Dmitriy_NMSK
Маслоотделитель не пропускает только крупные фракции масла, а мелкую дисперсию - тики так. Так што, смирись с масляным впуском. Ну или придумай какой нибудь насосик, независимый от впуска, чтобы разряжение в картере создавал.
У меня на тонкой линии сидит маслопомоечка с леской, да и то масляная пыль залетает во впуск.

d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Ну или придумай какой нибудь насосик, независимый от впуска, чтобы разряжение в картере создавал.

У вазов с завода есть такое, это тонкая трубка вентиляции в дроссельный узел подключена.
Dmitriy_NMSK
NAUexx писал(а):

Что за шланг? Может таки на ДУ?
Или у тебя переделана вентиляция?


d.dmitry писал(а):

У вазов с завода есть такое, это тонкая трубка вентиляции в дроссельный узел подключена.


На электронном дросселе эта трубка идет в рессивер.
d.dmitry
Dmitriy_NMSK писал(а):

На электронном дросселе эта трубка идет в рессивер.


Работает одинаково, после заслонки разряжение в обоих вариантах.
На электронном дросселе жиклёр этой трубки покрупнее немного просверлен, чем у тросиковых в дроссельном узле.
NAUexx
Dmitriy_NMSK писал(а):

15,5-15,5-17-15,5.


Разница в 1.5 очка на 3-ем горшке не напрягает?
Я бы призадумался. Да и сама абсолютная величина компрессии в нём великовата. Бешенный "всос" такой горшок создаёт, да с учётом
d.dmitry писал(а):

На электронном дросселе жиклёр этой трубки покрупнее немного просверлен

нечего удивляться маслу в ресе. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы