VID_20190922_000146.mp4 | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | VID_20190922_000146.mp4 | |
Размер файла: | 6.76 MB | |
Скачано: | 156 раз(а) |
поставили голову,
Больше тут ничего не может быть.
Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр.,
Дык это ж метки...
Но в ВМТ 2-й горшок...
Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена...
Но это метки?
На форуме 1 день
Сообщения: 1
Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр., о чём ТС и не знал..
сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра.
поставили голову,
Дык это ж метки...
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике,
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх
(там есть с чем спутать
если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала,
а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.
Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.
Если не попутал. Выверни свечи заткни пальцем и покрути стартером. Должно отдавить палец напором воздуха.
взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.
уверен что все верно.
Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.
С этими метками ты правильно уверен и несовпадение всего на 2 градуса роли не играет.
Теперь проверяй отверткой ВМТ поршня именно в 1-м,а не 2-м цилиндре.
Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать ), либо реально его на 180 градусей развернули.
IMG_20190924_193603.jpg | |
---|---|
Описание: | метка распредвала, РЕМЕНЬ ЕЩЕ НЕ НАТЯНУТ |
Размер файла: | 162.63 KB |
Просмотрено: | 139 раз(а) |
распредвал
Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.
А что за картинка....??? Распредвал то хоть крутится при вращении колена, или ремень по шкиву зубьями трещит...???
На шкив РВ "совершенно случайно" не забыли шпонку поставить...???
Хотя..., судя по рисунку... Но РВ таки не крутится...
Шпонка очень плотно сидела в пазу распредвала
Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.
Похоже ты всё же шайбы попутал.
Перебрал ГБЦ 21099 (замена клапанов и маслосъемных колпачков). Сегодня поставили голову, но машина не заводится
а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.
Вот тут я проглядел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы