притир можно сделать из полена и наждачки, а размер регулировать влажностью.
Все обкатано

Надо же до такого додуматься.
Ты плохо знаком с юмором
Просто взяли и сделали несмотря на чужой хохот
Притир выводит её с точностью до тысячных. Дурака валяет
. остаётся только порекомендовать шкурку и подходящее брёвнышко,
Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.
Нафиг здесь притир этот нужен?
Он хотел поршня следующего класса ,тогда притир самое то. И бочку уберёт и элипс и конус. И выработку от колец сгладит. Можно просто новые поршня воткнуть,всё зависит от желания клиента. Он хотел поршня следующего класса
. Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем,
КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать
И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу
) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...
Убедившись, что кольца больше не залегают оставил пока поршневую в покое. Поставил гбц под керосин утечка есть (примерно 3-5 кубиков за 10 мин.) Вроде и не дыра и может даже в процессе работы пристучалось бы, но есть проблема, потому все "может" будем исключать. Почему гбц стала травить, пока для меня остается вопросом, ведь перед установкой все держало 40 мин. и может и дольше бы продержало.... В гбц из старого остались только направляющие. Раздолбанными их назвать не могу, но и сбрасывать со счетов, что в процессе работы он может не ровно садиться в седло, тоже не стоит я так думаю? Потому принято решение менять направляющие. Это опять деньги
... На 8 клапанную у меня есть все, а здесь , что не вопрос, то за съемником беги, то за развертками, то за направляющими..., обидно
Плюс теперь я знаю, какой зазор надо выдержать при сборке гидриков! Начинаю все сначала
Всем спасибо за советы и поддержку!
Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?
Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохо
Чекак перекинул мотор?

С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает.
Может с метками у меня чего не так
Лень перечитывать...
А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?
Может гидрики не прожимаются...
? Перед установкой я их полностью разрядил, проверил свободный ход между распредвалом и гидриком...
ездить хочешь,не иначе

NAUexx писал(а): Лень перечитывать...
Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?
В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+!
Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе
), к шлангу подключай компрессор. Дуй! Если надувается презик на глушаке - не держат выпускные клапаны, если шипит в ресивере/ДУ - не держат впускные, если надувается шарик на сапуне - жопа с ЦПГ. И так 4-е раза, т.е. каждый горшок проверяй. Хоть будешь знать, где собака порылась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


