притир можно сделать из полена и наждачки, а размер регулировать влажностью.
Все обкатано
Надо же до такого додуматься.
Ты плохо знаком с юмором
Просто взяли и сделали несмотря на чужой хохот
Дурака валяет
остаётся только порекомендовать шкурку и подходящее брёвнышко,
Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.
Нафиг здесь притир этот нужен?
Он хотел поршня следующего класса
Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем,
КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...
Убедившись, что кольца больше не залегают оставил пока поршневую в покое. Поставил гбц под керосин утечка есть (примерно 3-5 кубиков за 10 мин.) Вроде и не дыра и может даже в процессе работы пристучалось бы, но есть проблема, потому все "может" будем исключать. Почему гбц стала травить, пока для меня остается вопросом, ведь перед установкой все держало 40 мин. и может и дольше бы продержало.... В гбц из старого остались только направляющие. Раздолбанными их назвать не могу, но и сбрасывать со счетов, что в процессе работы он может не ровно садиться в седло, тоже не стоит я так думаю? Потому принято решение менять направляющие. Это опять деньги ... На 8 клапанную у меня есть все, а здесь , что не вопрос, то за съемником беги, то за развертками, то за направляющими..., обидно Плюс теперь я знаю, какой зазор надо выдержать при сборке гидриков! Начинаю все сначала Всем спасибо за советы и поддержку!
Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?
Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохо
Чекак перекинул мотор?
С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает.
Может с метками у меня чего не так
Лень перечитывать...
А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?
Может гидрики не прожимаются...
NAUexx писал(а): Лень перечитывать...
Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?
В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+!
Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы