Страница 3 из 7
mihail197
1973qwert
И как весь Советский Гараж жил без твоих советов прямо не представляю?! Как правильно и как надо без тебя всем известно, а как выйти из ситуации своими силами, если не знаешь, то и не умничай. Все уже подгонялось и притиралось не раз. И все работало! Свои советы и пугалки оставь для школьников ключа в руках не державших.
1973qwert
я в советском гараже все выходные проводил. как и что на коленке починить знаю. но дичь подобную твоей ни когда не сделаю.
в 80-х подобным занимались от безысходности. а нынче от глупости подогреваемой жадностью.
алекс спб
1973qwert
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk
Все обкатано pst

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

https://youtu.be/6cZ3IaSjYnA
Руки надо иимозги
торантино
1973qwert писал(а):

притир можно сделать из полена и наждачки, а размер регулировать влажностью.


Надо же до такого додуматься. hehe
алекс спб писал(а):

Все обкатано


Эти двое и в правду думают что наждачкой и брусками могут гильзе придать ровные геометрические размеры? pst
NAUexx
торантино писал(а):

Надо же до такого додуматься.


Ты плохо знаком с юмором 1973qwert. supercool
Мужик грамотный, но... иногда пугает своими "радикальными" решениями. pst
алекс спб
торантино
Это прецедент
Такие же люди придумали самолёт и ракету
Просто взяли и сделали несмотря на чужой хохот
торантино
NAUexx писал(а):

Ты плохо знаком с юмором


Дурака валяет,что поделаешь. hehe
алекс спб писал(а):

Просто взяли и сделали несмотря на чужой хохот


Покрутил наждачкой на камеру, фигня всё это. Хон ещё можно набить. А по факту, не наждачкой, ни плашками гильзу ровной не сделать. nea Притир выводит её с точностью до тысячных.
-Viewer-
торантино писал(а):

Дурака валяет


А по моему - нет. Фактически ведь что имеем: поршни в которые удавило кольца. Это значит, что следующим действием поршни и кольца должны немедленно отправиться в помойку (ну или на весы).
И покуда это не сделано, остаётся только порекомендовать шкурку и подходящее брёвнышко, так как на фоне пиления канавок в поршнях напильником это наиболее верное решение Smile.
торантино
-Viewer- писал(а):

остаётся только порекомендовать шкурку и подходящее брёвнышко,


Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.
-Viewer-
торантино писал(а):

Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.


Нафиг здесь притир этот нужен? Надо всего лишь измерить цилиндры и подобрать подходящие поршни. Либо вытаскивать блок и везти точить, если замеры покажут сильное яйцо, хотя раз починка происходит вследствие втыка, а не вследствие излишнего масложора, точение вероятнее всего не требуется.
торантино
-Viewer- писал(а):

Нафиг здесь притир этот нужен?


Может и не нужен. Pardon Он хотел поршня следующего класса ,тогда притир самое то. И бочку уберёт и элипс и конус. И выработку от колец сгладит. Можно просто новые поршня воткнуть,всё зависит от желания клиента.
-Viewer-
торантино писал(а):

Он хотел поршня следующего класса


Напрашивается вопрос: "а нафига"? Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем, здесь тот же принцип что и с конусными подшипниками: лучше пусть болтается чем застревает Smile.
торантино
-Viewer- писал(а):

Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем,


Ну так они и не влезут в большинстве случаев,а влезут толку от этого мало. Бочка останется,элипс то же. Вобщем это будет далеко не новая поршневая группа. Притир всё это уберёт.
То есть что мы хочем получить от ремонта? Подмандить,поездить и продать?-вполне пойдёт. Для себя?-либо ничего не делать и катать до расточки,либо подогнать гильзы под поршня притиром и опять катать как на новой.
mihail197
Хоть бы кто посоветовал проверить гбц на соосность клапана и седла. По советам Я заменил, направляющие, седла, клапана два комплекта... Выбросил 15 тыр. и 3 месяца работы по подгонке и притирке.. У меня гбц оказалось формой винтовой рессоры. Получалось, чем усерднее я притирал, тем больше клапана заваливались на сторону, направляющие приобретали овальные отверстия, клапана стачивались, а результата ноль. Было много и дельных советов, которые нельзя было обойти вниманием. За них спасибо, хоть это оказался и не мой случай.

Последний раз редактировалось: mihail197 (22 Января 2020 09:06), всего редактировалось 2 раз(а)
1973qwert
то есть воз и ныне там рукожоп.
а ругаться не надо. не хорошо это. lol1
алекс спб
mihail197
Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?
Писать очевидное? Хз,может я и писал

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

mihail197 писал(а):

КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать Smile И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу facepalm ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...



Где указана замена седел и направляек?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

mihail197 писал(а):

Убедившись, что кольца больше не залегают оставил пока поршневую в покое. Поставил гбц под керосин утечка есть (примерно 3-5 кубиков за 10 мин.) Вроде и не дыра и может даже в процессе работы пристучалось бы, но есть проблема, потому все "может" будем исключать. Почему гбц стала травить, пока для меня остается вопросом, ведь перед установкой все держало 40 мин. и может и дольше бы продержало.... В гбц из старого остались только направляющие. Раздолбанными их назвать не могу, но и сбрасывать со счетов, что в процессе работы он может не ровно садиться в седло, тоже не стоит я так думаю? Потому принято решение менять направляющие. Это опять деньги facepalm ... На 8 клапанную у меня есть все, а здесь , что не вопрос, то за съемником беги, то за развертками, то за направляющими..., обидно cry Плюс теперь я знаю, какой зазор надо выдержать при сборке гидриков! Начинаю все сначала facepalm Всем спасибо за советы и поддержку!


Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохо
алекс спб
mihail197
Нуче решил то?
Седня заводил свой 2111 с пробегом 220+ ккм,работает как часики
Ровно,тихо,чётко
Достойный мотор,кстати 1.5 не дизелят
Andrey163
алекс спб
Ищи кузов с доками 11, хотя б более менее на ходу
алекс спб
mihail197
Чекак перекинул мотор?
mihail197
алекс спб писал(а):

Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?


Не пропустил. Конечно прирезал. И получалось, что одна сторона седла срезалась, а другая еле задевалась. Наискось направляющие. Причем, как я полагаю из-за поведенности гбц, клапана 1-2 цилиндров завалены в сторону, клапана 2-3 цилиндров, почти ровно, а 3-4 цилиндра заваливаются вниз.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

алекс спб писал(а):

Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохо


Направляйки овальные из-за косой работы. После притирки клапанов к седлам, пропали зазоры между компенсаторами и распредвалом, даже после торцевания клапанов. Такое вот состояние было.

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

алекс спб писал(а):

Чекак перекинул мотор?


Приобрел другую гбц. Там все притерлось за минуты! Что быть уверенным, сначала проверял под керосином каждый притертый цилиндр, потом все после сборки. Нигде не протекало ни капли. Собрал. Компрессии опять нет. С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает. Не знаю. Может буду пробовать ставить старые поршни? Но пока не могу себя убедить с новыми то что может быть не так? Пока раздумываю, Может с метками у меня чего не так, потому и улетает часть компресси и даже схватывать не пытается...
NAUexx
mihail197 писал(а):

С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает.


Лень перечитывать... Pardon
А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?
mihail197 писал(а):

Может с метками у меня чего не так


Запросто.
Может даже и не с метками... Может гидрики не прожимаются... Ну, и уж совсем абсурд, но чем чёрт не шутит - длина штоков клапанов. Pardon
mihail197
NAUexx писал(а):

Лень перечитывать...


Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?
NAUexx писал(а):

А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?


В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+! В последний раз перед установкой гбц, ради интереса залил поршни маслом. Масло простояло двое суток, потом просочилось. Ну я так думаю по любому в кольцах же зазоры есть, потому по любому оно утечь должно.
NAUexx писал(а):

Может гидрики не прожимаются...


Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе Smile ? Перед установкой я их полностью разрядил, проверил свободный ход между распредвалом и гидриком...
алекс спб
Хм
А ты распредвалы не перепутал?
Ты настойчивый pst ездить хочешь,не иначе
Это какое вскрытие мотора?8е?
mihail197
Ну сейчас с метками поьудохаюсь, потом наверное буду старую болтающуюся поршневую ставить вместо этой новой. Теперь вот думаю с новыми кольцами или со старыми сразу пихать, как было?! facepalm
NAUexx
mihail197 писал(а):

NAUexx писал(а): Лень перечитывать...
Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?


Я не понял твоего вопроса... Pardon
Какая связь между моей ленью, нормой и увеличением камеры сгорания? wwow
Под словами "лень перечитывать" я имел в виду всего лишь то, что то, о чём я говорил может быть уже в теме звучало. Wink
mihail197 писал(а):

В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+!


Если и в этот раз будет также, то оставь башню в покое, тащи блок в расточку. Pardon
mihail197 писал(а):

Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе


Не юродствуй... иначе будешь очень долго и много перебирать свой мотор. supercool
Лучше, пока не раскидал опять, сделай так: возьми свечу с выбитым центральным электродом (или переходник у токаря закажи, короче, чтоб дырка была сквозная), надень на неё шланг, поворотом КВ поставь цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия (когда все 4-е клапана закрыты, заодно и метки ГРМ проверишь), свечу со шлангом вкрути в горшок, на глушак надень "изделие №2", на сапун вентиляции картера воздушный шарик (у него горлышко меньше, чем у презика, как раз на сапун подходит Smile ), к шлангу подключай компрессор. Дуй! Если надувается презик на глушаке - не держат выпускные клапаны, если шипит в ресивере/ДУ - не держат впускные, если надувается шарик на сапуне - жопа с ЦПГ. И так 4-е раза, т.е. каждый горшок проверяй. Хоть будешь знать, где собака порылась. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы