Страница 7 из 18
Alexandr008
Bosoi писал(а):

И это в би- би, вроде солидный магазин.


pst
Если для тебя би би солидный, то все ясно.
А вообще на наш ваз зч искать ещё хуже чем на ино. В ино вин вбил, все известно. А у наших (кстати не только вазах), может стоять все что угодно hehe
Bosoi писал(а):

нет все равно талдычат что необходимо смотреть что там стоит


Ну так если собрался менять, открути да с ним приходи в солидный би би
п1627кк
Bosoi, так уж сразу утилизация - 50 руб. дадут, успокойся...
Alexandr008
А что там за ДК 1118-3850010?
Bosoi
п1627кк писал(а):

так уж сразу утилизация - 50 руб. дадут, успокойся...


Тут я уже не въехал, это про что.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

А что там за ДК 1118-3850010?


Так это же и есть 0 258 006 537 Бош производитель.
NAUexx
Ну и тема... facepalm
Один две страницы тупит с определением датчика, который подойдёт к его тарантасу, второму "старому больному пограничнику" впадлу озвучить параметр с диагнозы, предпочитает как Аристотель, вылечить свой пепелац созерцательными умозаключениями... или дедовским манометром...
Alexandr008 писал(а):

А что там за ДК 1118-3850010?


Ещё один... facepalm
Ты то хоть не тормози! В Яндексе тупо, без всякого текста этот номер вбей и всё узнаешь.
Короче, "евротрёшники", когда какая-нить вменяемая конкретика у Вас появится - свистите.
В остальном - "кино и немцы"... пиваса и чипсов не хватает.
Alexandr008
NAUexx
Ты сам хоть не тормози facepalm
NAUexx писал(а):

этот номер вбей


Вот я и хочу уточнить, правильно я номер нашёл, что бы человеку ссылочку дать на аналоги
https://emex.ru/f?detailNum=1118-3850010&packet=-1

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Bosoi писал(а):

Так это же и есть 0 258 006 537 Бош производитель.


Ну так в чем тогда проблема купить его в солидном магазине? facepalm
п1627кк
Alexandr008 писал(а):

что там за ДК 1118-3850010?


Alexandr008, тупо по каталогу.
NAUexx писал(а):

второму "старому больному пограничнику" впадлу озвучить параметр с диагнозы, предпочитает как Аристотель, вылечить свой пепелац созерцательными умозаключениями... или дедовским манометром...


NAUexx, не твоя ли личная рекомендация была измерить лично мне противодавление, чтобы оно было не более 0,5 килограмм на один квадратный сантиметр,
поперёд диагностики?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Ну так в чем тогда проблема купить его в солидном магазине?


Alexandr008, в данной теме речь о покупках не идёт.

Последний раз редактировалось: п1627кк (08 Января 2020 23:44), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
п1627кк писал(а):

, в данной теме речь о покупках не идёт.


Пардон за оффтоп. Но у чела вон проблема. Хоть как то пытаюсь помочь Pardon
п1627кк
Alexandr008, там чел и сам в непонятке, и прочие забывают, что они требуют.
NAUexx
п1627кк, а ты не понял почему?
Чтоб сопоставить "механические" измерения с "диагностическими", чтоб определить достоверность последних и сделать вывод: можно ли опираясь на них делать вывод о состоянии ката без "корячаний" с вкручиванием/выкручиваним УДК/манометра.
Ну не смог ты "механически" измерить, то хоть диагностический параметр бы озвучил бы. facepalm
п1627кк
NAUexx, насколько я понимаю, диагностический параметр может показать только эффективность работы катализатора, т.е., как он окисляет остаточные продукты горения, но ни как не на сопротивление в системе.
Возможно, косвенно можно судить о противодавлении. Но не зря ведь в инструкции проверка системы на повышенное давление выведена отдельным пунктом?

Короче, сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.

Сделал скрины диагностики, провёл сброс ЭБУ с инициализацией, обучение ЭБУ на дороге и повторная диагностика.

Так как в окне программы можно уместить не более 8 графиков - разделил их на две части.
В процессе измерений я так и не увидел появления флага "Проверка катализатора завершена" и, соответственно, параметр "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора" остался в нуле.
Может быть, в течении 200 сек. нужно было поддерживать обороты 2-3 т. с определённой нагрузкой? Не знаю...

до 800_1.JPG
Описание:
Размер файла: 251.22 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

до 800_1.JPG
до 800_2.JPG
Описание:
Размер файла: 294.19 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

до 800_2.JPG
до 3000_1.JPG
Описание:
Размер файла: 253.04 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

до 3000_1.JPG
до 3000_2.JPG
Описание:
Размер файла: 292.31 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

до 3000_2.JPG
после 800_1.JPG
Описание:
Размер файла: 252.51 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

после 800_1.JPG
после 800_2.JPG
Описание:
Размер файла: 290.72 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

после 800_2.JPG
после 3000_1.JPG
Описание:
Размер файла: 256.79 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

после 3000_1.JPG
после 3000_2.JPG
Описание:
Размер файла: 296.22 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

после 3000_2.JPG
NAUexx
п1627кк писал(а):

диагностический параметр может показать только эффективность работы катализатора, т.е., как он окисляет остаточные продукты горения, но ни как не на сопротивление в системе.


Своё мнение по данному вопросу я выразил здесь.
Резюме: кат не просто так перестаёт "окислять", имхо, сиё должно сопровождаться другими "побочными" эффектами.
п1627кк писал(а):

Возможно, косвенно можно судить о противодавлении.


Вот об этом я и говорю.
п1627кк писал(а):

сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.


Ты и сам понимаешь, что это - сверх "мурзилочной" нормы в 3 раза... Другой разговор, что до 0,5-0,6-ти ещё можно будет ездить (90% так и делают) и ошибок не будет. Но... мотор уже работает не в режиме, ты и сам это прекрасно понимаешь и видишь по параметрам. ЭСУД, конечно, силится поддерживать нормальную работу, но... Так что, Bosoi, скорей всего, прав, когда говорил тебе о том, что при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо... Pardon
По параметрам... УДК твой в порядке. Скорей всего, именно этим и объясняется более менее нормальная работа твоего мотора.
Но, напрягает аддитивная коррекция. Она в жутком плюсе, ажно 10%, при всём при том, что при превышении 5% должна бы выставиться ошибка по бедной смеси. Почему не выставляется, пока не одуплю... Возможно, нужно набрать определённое кол-во драйв-циклов. Pardon
Опять же, шаги РХХ....
По твоему мотору остаюсь при своём мнении - в общем и целом, он в порядке, но чтоб всё было по фен-шую выхлопом бы надо заняться. Система ещё "тащит" его, "напрягается", но тащит...
Можно, конечно, ещё и поездить (собсна, так бы и сделали большинство владельцев), но, если ты - аккуратист, то сам знаешь, чего тебе делать, тут только тебе и решать. Я только имху свою высказал, тем более, что твою машину я не мацал (хотя, у меня такое очучение, что я её уже знаю лучше, чем свою facepalm ). Pardon
п1627кк писал(а):

В процессе измерений я так и не увидел появления флага "Проверка катализатора завершена" и, соответственно, параметр "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора" остался в нуле.


Да, печалька... Опять сопоставить не удалось... Жаль. Как говорят более знающие люди, ДДК не просто для оценки состояния ката поставлен, он таки влияет (хоть и на более "тонком" уровне) на смесь.
п1627кк писал(а):

Может быть, в течении 200 сек. нужно было поддерживать обороты 2-3 т. с определённой нагрузкой?


Скорей всего именно так.
п1627кк
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):
сегодня измерил противодавление - 0,25 кг/см2.

Ты и сам понимаешь, что это - сверх "мурзилочной" нормы в 3 раза...


NAUexx, понимаю, но не сдаюсь.
NAUexx писал(а):

Так что, Bosoi, скорей всего, прав, когда говорил тебе о том, что при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо...


Да болт Вам! Куплю новИй, в случае необходимости.
NAUexx, ещё два скрина, сразу после обучения.

800_1.JPG
Описание:
Размер файла: 248.03 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

800_1.JPG
800_2.JPG
Описание:
Размер файла: 292.34 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

800_2.JPG
NAUexx
п1627кк писал(а):

Да болт Вам!


Да болт с тобой... Делай, чо хошь... Pardon Тем более, что я и писал:
NAUexx писал(а):

при твоём пробеге кат уже требует либо замены, либо...


п1627кк писал(а):

ещё два скрина, сразу после обучения.


Вполне себе нормальные параметры... окромя всё той же аддитивной и шагов РХХ.
Если система сразу после сброса успела насамообучаться до "выше нормы", то чот тут явно "не того"... Pardon
Bosoi
Отрегулировал клапана, заменил УДК, ни чего не поменялось. Период сигнала УДК на ХХ по прежнему высок 4.6 секунды стоит надавить на газ и тут же падает до 1.5. Осталось проверить подсос через клапан адсорбера и я не знаю куда дальше копать и че ей надо вообще.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Период сигнала УДК на ХХ по прежнему высок 4.6 секунды


Реально высок... Чот у тебя в этом плане совсем жопа... Pardon
Даж не знаю, с какой стороны и копать то начинать... Pardon
То ли прошивка у тебя супер-пупер-мега-пупер-тунинх..., то ли с "железом" какие кренделя... и под них правлена прошива... Pardon
Ты в этой теме должен стоять особняком. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

То ли прошивка у тебя супер-пупер-мега-пупер-тунинх..., то ли с "железом" какие кренделя... и под них правлена прошива...


Прошивка сток, как на ЭБУ на наклейки так и в проге пишет. За железо не скажу, не знаю, на глаз все вроде сток. Почему на ХХ период длинный, а на открытом дросселе в норме, хрен знает.

Может снова сбросить с обучением?

Может перепрошить стоковой прошивкой, на случай если кто там что наредактировал.
Bosoi
Есть одна абсурдная мысль, а может и не абсурдная. Под сомнением расположение УДК, он просто далеко стоит, поэтому такая медленная реакция при запуске двигателя и работе на ХХ на горячем двигателе. Ведь стоит начать играть педалью газа как реакция приходит в норму, да и после запуска на прогревочных оборотах мотор работает устойчиво, что говорит об увеличение потока отработавших газов. Но вот как проверить хрен знает, это только УДК переносить ближе к головке. Паук магазинный смотрится добротно, неужели производитель врезали датчики наобум. Завтра пущу на холодную, посмотрю время реакции УДК.
NAUexx
Вот нет ничего хуже, чем советовать человеку, не видя его машинки... facepalm
Bosoi, все твои предположения имеют право на жизнь, равно как и мои досужие мнения. Pardon
Претензии то к мотору какие?
А так то, если мотор по конфигу полный сток, то и "лечить" его нужно на сток-прошиве. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Претензии то к мотору какие?


Высокий расход на ХХ, плохой запуск на горячую, иногда лезет ошибка ро133 медленный отклик УДК на смесь, пропуски воспламенения.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Высокий расход на ХХ, плохой запуск на горячую,


Может ДМРВ косячить.
Bosoi писал(а):

лезет ошибка ро133 медленный отклик УДК на смесь


ДК устал, он работает, но тормозит.
Bosoi писал(а):

пропуски воспламенения.


Система зажиганмя, компрессия, клапаны, масло/тосол в горшках...
Bosoi писал(а):

Прошивка сток, как на ЭБУ на наклейки так и в проге пишет.


Если тюнераст иденты прошивы не правил, то ни одна диагноза с наклейкой тебе не "расскажут" истинное содержание прошивки. Wink
Узнать можно только скачав её из блока, загрузив в редактор и сравнив с реально стоковой. supercool
Bosoi писал(а):

Может снова сбросить с обучением?


Обязательно.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Может ДМРВ косячить.


Новый стоит свежак, АЦП в норме, тестером в норме.
NAUexx писал(а):

ДК устал, он работает, но тормозит.


Новый, реагирует также как и старый, зря менял.
NAUexx писал(а):

Узнать можно только скачав её из блока, загрузив в редактор и сравнив с реально стоковой.


Плохо, долго и муторно.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Таскал ноут к машине с опендиаг фри вот скрины на 3000 тыс. оборотах. Что то красного много. И эта прога под винду пишет что блок АВТЕЛ, а прошивка не соотвествует ему. Но зачем клеить наклейку Итэлма на Автеловский блок и заливать туда прошивку Ителма.

авроааоапа.PNG
Описание:
Размер файла: 395.21 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

авроааоапа.PNG
еншвенщвенщ.PNG
Описание:
Размер файла: 418.54 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

еншвенщвенщ.PNG
Снимокалнеглдангдл.PNG
Описание:
Размер файла: 421.17 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

Снимокалнеглдангдл.PNG
хзшшщъщхъ.PNG
Описание:
Размер файла: 366.94 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

хзшшщъщхъ.PNG
егдпнгшжгпщэжшщ.PNG
Описание:
Размер файла: 416.29 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

егдпнгшжгпщэжшщ.PNG
NAUexx
Bosoi писал(а):

Новый стоит свежак, АЦП в норме, тестером в норме.


Ваапче ниачом... supercool
1. Где брал?
2. В твоём случае всё решит ТОЛЬКО подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
Последний скрин просто КРИЧИТ о том, что прошива не соответствует "железу" блока.
Имхо, вот отсюда и надо начинать "танцевать". Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

подмена на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.


Хватит уже на подменялся, это у тебя может они как рыба сушеная на кухни висят, сорвал и подменил.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):

прошива не соответствует "железу" блока.


Тогда может и блок открытый, залили туда как то же ителмовскую прошивку, которая может работать не корректно. И как теперь узнать что это за хрень стоит. Подменить на заведомо исправный?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Вот если я буду его прошивать как его прошивать как Автел или как Ителма.
Или в проге выставить, прошить как Автел или как Ителма или еще что нибудь.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Хватит уже на подменялся


Тогда ездий так, как есть и не полощи тут мозг. Pardon
Я вообще не понял, о чём весь твой предыдущий пост. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы