vkwark
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ваз 2110 21114 2005г.
Доброго времени, имеется ваз 2110 2005г и такая проблема: завожу - первый прокрут вялый (как будто акб разряжен) дальше нормально крутит и заводится. Не всегда так, но довольно часто, даже если акб полностью зарядить. Контакты на + и на массу все зачистил. Стартер, вроде как батэ стоит, читал что ремонтировать его проблемно. Хочется знать к какой проблеме относятся данные симптомы, щетки поменять или еще чтото нужно. И разряжает ли стартер сильней акб во время вялого кручения?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Там есть
такая тема.
А сначала, прежде, чем "рожать" баяны, нужно было заглянуть
сюда, п.п. 2.2 1 и одуплить там фразу про "похожие темы".
PS: если в аккуме и качестве проводки уверен, то снимай стартёр, разбирай щёточный узел и ищи хреновый контакт там.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vkwark писал(а):Стартер, вроде как батэ стоит, читал что ремонтировать его проблемно.
При желании и умении отремонтировать можно все.
vkwark писал(а): Хочется знать к какой проблеме относятся данные симптомы, щетки поменять или еще что-то нужно.
Это мультиметр покажет.
vkwark писал(а): разряжает ли стартер сильней акб во время вялого кручения?
В твоем случае - нет.
vkwark
На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ваз 2110 21114 2005г.
Забыл отписать, проблема решилась перебором стартера прошлым летом. Стартер БАТЭ, почистил, поменял переднюю втулку, ставил от ваз 2101 (пришлось подтачивать, чтобы влезла). Уже год никаких проблем не возникало.
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Оживлю эту тему. У меня недавно возникла проблема со стартером. Бывает такое, что при повороте ключа зажигания никаких признаков жизни, как буд-то забыл снять с защиты иммобилайзера. Втягивающее реле поменял без снятия стартера. Получается как лотерея, то запустится, то не запуститься.
Авто ВАЗ 21124 2005 год выпуска, есть иммобилайзер, который блокирует стартер при недостатке тормозной жидкости и при температуре включения вентилятора СО. Подключал датчик температуры, грел его зажигалкой и срабатывала эта "защита". Год назад поменял замок зажигания.
На монтажный блок навешаны еще 3 реле, одно из них стартера, замена ничего не дает.
В прошлом году был глюк, который решился заменой всех 3 реле, которые находятся в "бороде" рядом с "мозгами". А глю к заключался в следующем. При повороте ключа зажигания лампочка "проверь двигатель" загоралась в пол накала и стартер крутил в холостую, двигатель не запускался. И такая же лотерея, после нескольких попыток как только лампа загорала ярко, двигатель пускался.
Заранее спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TrotylVLZ писал(а):со стартером. Бывает такое, что при повороте ключа зажигания никаких признаков жизни
На приборке лампочка недостатка тормозухи в этот момент при положении ключа на "стартер" зажигается ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TrotylVLZ писал(а):И такая же лотерея, после нескольких попыток как только лампа загорала ярко, двигатель пускался.
Вот чот каацца мне, что с массами у тебя косяк...
А так да, предыдущий оратор совершенно правильный вопрос задал:
т808 писал(а):лампочка недостатка тормозухи в этот момент при положении ключа на "стартер" зажигается ?
Без ответа на этот вопрос дальнейшее вангование будет сродни шарлатанству.
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
т808 писал(а):TrotylVLZ писал(а):со стартером. Бывает такое, что при повороте ключа зажигания никаких признаков жизни
На приборке лампочка недостатка тормозухи в этот момент при положении ключа на "стартер" зажигается ?
После замены 4-х ламп в приборке зажигается. Раньше нет, так как лампа была перегоревшая.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Значит тогда меряй напряжение на клемме "50" втягивающего (красный провод) в момент прокрутки стартёром с ключа (нужен помощник).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):меряй напряжение на клемме "50" втягивающего (красный провод) в момент прокрутки стартёром с ключа
Причем фишку с этой клеммы 50
не снимать!
NAUexx писал(а):(нужен помощник)
Не нужен,если щупы мультиметра заранее подключить,а сам прибор расположить так,
чтобы его из салона видно было,например через щель поднятого капота.
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Следующий вопрос, что лучше отключить, чтобы двигатель не запустился? А то он запускается почти как дизель, 2 оборота коленвала и все.
Мои варианты, вытащить реле бензонасоса, отсоединить жгут катушек зажигания и форсунок. При пуске полностью открыть ДЗ.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TrotylVLZ писал(а):вытащить реле бензонасоса
Это лишнее...
Я вот так делаю:
TrotylVLZ писал(а):отсоединить жгут катушек зажигания и форсунок
Можно и вот так:
алекс спб писал(а):Дпкв откл
но уж больно там грязно у большинства...
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Замерил напряжение при этом глюке 8,5 вольт. БК показывал 8,2. Стартер не крутил. После 5-7 попыток все заработало магическим образом.
Что самое интересное, 2 дня не было этих глюков после мойки двигателя и моторного отсека.
Когда стартер крутит напряжение проседает минимум до 9,5 вольт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TrotylVLZ писал(а):напряжение при этом глюке 8,5 вольт.
Это на клемме 50 втягивающего? Очень мало!
А какое в этот момент напряжение непосредственно на клеммах АКБ ?
Может все просто и ей уже пора на покой,или зарядку?
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
т808 писал(а):TrotylVLZ писал(а):напряжение при этом глюке 8,5 вольт.
Это на клемме 50 втягивающего? Очень мало!
А какое в этот момент напряжение непосредственно на клеммах АКБ ?
Может все просто и ей уже пора на покой,или зарядку?
Это на клемме 50, когда глюк 8,2-8,5, когда стартер крутит 9,5-10,5
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
9.5 на акке ещё норм
При 8.5-9 в утиль
Яб раскидал стартер и щетки глянул
У меня когда одна щётка стала подгорать и зависать,также было
2-3 тычка молчит,потом заводит
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TrotylVLZ писал(а):когда глюк 8,2-8,5, когда стартер крутит 9,5-10,5
Либо аккум требует зарядки/замены, либо надо "шерстить" цепь... Короче, всё стандартно, чтоб сто раз не мусолить одно и то же -
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Моя проблема решена путем установки реле стартера на 70 А. Теперь просадка напряжения при запуске до 10,3 В по показаниям БК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы