А вот как снять блок управления пока не пойму. Он на защёлках или искать саморезы?
там на одном кожухе внутри внизу еще две скобы, которые сверху не видны
"Передний кожух" - полуцилиндрический этакой кожух вентилятора (поз. 23 — передний кожух отопителя
6)Чтобы снять переднюю крышку отопителя (кожуха вентилятора) нужно снять 4 скобки сверху (снизу никаких скобок нет), с помощью отвертки снимаются на раз (нужно подцепить со стороны ушка, а не со стороны крючка). Затем откручиваем 2 тонких самореза длиной примерно 1.5 см снизу передней крышки отопителя. Обращаем внимание на выпусклость на крышке по центру и по бокам наблюдаем впадины, в которых скрыты 2 длинных тонких самореза, которые просто так и не найдешь
Хошь - ЛАВРом, хошь - водой...
Вода только для движков без ДМРВ.
Лавр - "пустая трата денег".
Димексид супер, но опасен для пластиков.
Сольвент хорош, но опасен для датчика кислорода.
Кинь ссыль, где рассказано почему...
ЗЫ: забыли про ещё один способ - дать "просраться" мотору. Т.е. погонять с "тапкойфпол" на 4-ой передаче минут 15-20 по относительно ровной дороге (в смысле без гор и ям).
чтоб колесом горшки подкручивать
Про воду прочитал, что "для карбюраторных - без ДМРВ" и не стал даже искать как и что.
нашёл тему в Курилке
но есть опасения, как бы хуже не стало.
У меня режим загород-город на трассе 110 (на пятой) полчаса.
Про редуктор микромотора печки ...
... Решилось всё разборкой этого резюка ...
Вот водой раскоксовывали... моторы с ДМРВ есичо.
Хотел заодно снять и протереть переменный резистор.
Но как его снять не совсем ясно.
На валу над ним, плечо привода сидит. Стянуть его с вала съёмником возможно, но как его потом, с натягом, сажать на место, если нет упора - "часовой механизм" редуктора латунный, тонкий, ненадёжная опора, для напрессовки.
Хотя в пазу видно, что какая-то шайба с разрывом, на валу прокручивается, возможно она фиксирует плечо на валу.
Рычаг привода либо на клей посажен, либо с натягом...
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4488749
Хотел заодно снять и протереть переменный резистор.
Но как его снять не совсем ясно.
Так понял, основной эффект - очистка камеры сгорания. Что после долгого простоя конечно хорошо, но на залёгшие маслосъёмные кольца не повлияет.
Есть паршивое подозрение, что поржавели сами цилиндры
у меня печка нового образца. Возможно, на ней нет такого гемора со снятием этого резюка, как на твоей
Пробуй отключить от САУО потолочный датчик
Отключил салонный датчик температуры:
Тмин - 8сек против часовой стрелки
Далее, при переключении от Тмин. до Тмакс. включительно, рычаг ходит равными долями, от края до края одного и того-же сегмента (градусов 30-40) согласно переключения ручки температуры на САУО.
Очень напрягают эти самые "долгие повороты" на Тмин и Тмакс - это нормальная работа или косяк САУО и как следствие будет перегрузка на движок/шестерни ММРа и опять ММР покупать?
Три часа курил поиск, нет конкретного ответа, как САУО "калибрует" по ММР пределы рабочего сегмента, в котором будет "елозить" рычаг привода заслонки.
Неужели он "не видит" краёв резистора (при этих разворотах сегмент Тмин.~8c.(~160градусов)< Тмакс.~10c.~180 градусов, исходная всегда сдвигается бессистемно).
На старом ММР резисторе рабочий сегмент был от 1200 Ом (Тмин) до 3700 Ом (Тмакс.)
Или он "калибруется" перегрузкой на движке, при "упоре в стену"
Вопрос: Должен ли выключаться микромоторедуктор в положениях "min" и "max" задатчика температуры, или ММР будет постоянно находиться под напряжением?
Ответ: Если это четырехпозиционный блок САУО 1303.3854 старого типа (выпуска до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. в положении "min", а в "max" ("красная точка") напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1 В по паспорту на контроллер. Если это — пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.
+ Износ датчика_резистора ММР (излишнее "дёргание" ММР)
Датчик положения вала Предназначен для комплектации электропривода (микромоторедуктора) системы управления заслонкой отопителя автомобиля ВАЗ 2110. Датчик является аналогом резистора РП1-312.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Величина начального сопротивления (в точке Б), кОм 1,3±0,26
• Линейное приращение сопротивления (на участке Б-В), кОм 3,7±0,37
• Предельное рабочее напряжение, В 5
• Номинальная мощность рассеяния, Вт 0,063
• Сопротивление изоляции, МОм не менее 1000
• ТКС, 1/°С не более ±1000×10-6
• Диапазон рабочих температур от -60°С до +85°С
• Наработка, ч не менее 15000
• Износоустойчивость, циклов не менее 40000
• Срок сохраняемости, лет не менее 15
• Датчик должен быть стоек к воздействию механических факторов:
• синусоидальная вибрация:
• - диапазон частот, Гц 1 – 250
• - амплитуда ускорения, м/с2 (g) 50 (5)
• механический удар многократного действия:
• - пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) 150 (15)
• Допускаемое отклонение функциональной характеристики
• от расчетного значения сопротивления, % ±10
• Масса, г не более 6,5
КДАБ.431418.005ТУ.png | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 8.3 KB |
Просмотрено: | 9259 раз(а) |
Плохо курил, я же ссылку давал где:
Цитата:
... Если это — пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.
Именно это меня и "успокоило", похоже, что это нормальная работа для ММР, то-есть "так и задумано".
Отопители.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | Отопители.zip | |
Размер файла: | 186.19 KB | |
Скачано: | 185 раз(а) |
Внизу обещанный архив с инфой про различные САУО.
instrukciya_po_poisku_neispravnostey_sauo1.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Инструкция - сборка с разных сайтов | Скачать |
Имя файла: | instrukciya_po_poisku_neispravnostey_sauo1.zip | |
Размер файла: | 567.95 KB | |
Скачано: | 164 раз(а) |
Перегретый пар творит чудеса. Кольца также "отлегают", нужно только дольше времени.
в список профилактического осмотра\замены после такого долгого простоя.
... 2. Тормозные шланги и жидкость
возможно такое, что изнутри на трубках намёрзла вода
тормозуха же жутко гигроскопична.
(чем-то ведь выдавило прокладки в цилиндрах)?
возможно такое, что изнутри на трубках намёрзла вода
Имхо, легко, тормозуха же жутко гигроскопична
Все равно ведь тормоза ремонтировать в тепле будешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы