Страница 13 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
торантино
Alexandr008 писал(а):

Так то пассажиром был . вреда здоровью не было.


Видимо просто совпало. Сейчас каждый выезд, при таком количестве машин,как поход за линию фронта. drrr
Alexandr008
торантино писал(а):

Сейчас каждый выезд, при таком количестве машин,как поход за линию фронта.


И при таком количестве дол...ов ими управляющих.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

И при таком количестве дол...ов ими управляющих.


+много.
тоже давно заметил что чем больше наматываешь по городу км тем шанс получить под сраку возрастает очень сильно, причём процент возрастания сейчас просто дичайший, дебилов и имбецилов просто зашкаливает сколько facepalm
тоже так же и получил под сраку Шевик, начались постоянные покатушки по работе лови братан.
Пятнарик 11 лет ездил у меня по своим нуждам и такого хауса не видал.
А новому владельцу пятнахи повезло меньше, в этом году получила 2115 под сраку в левое крыло, и тоже всё потому что чел работает на машине и катает в хвост и гриву.
Лысик
All Exx64 писал(а):

https://auto.kombat.com.ua/prisposoblenie-zamenyi-saylentblokov-amortizatorov-ryichagov-podveski/


Спасибо! Искал нечто подобное, но находилось не то.. Уже сам обмерил и нарисовал, но по ссылке интереснее вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Suse писал(а):

Для машин с АБС они вроде ни как у Самары


21920350209055 и не биби мозг)
Лысик
Кто знает, со времён 8ки корпус шаровых претерпел изменения и пыльник 08 уже не подходит? Больно велик зазор, на 8х то плотно садился насколько помню. А тут у основания наплыв. 10х пыльников в городе нет нигде, я конечно заказал один вариант, но сроки поставки большие, а ставить надо.. Сами шаровые не предлагать менять, они тугие, шар в отличном состоянии, смазку только заменю.

IMG_20201025_100855_copy_600x908.jpg
Описание:
Размер файла: 144.02 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

IMG_20201025_100855_copy_600x908.jpg
IMG_20201025_100940_copy_800x506.jpg
Описание:
Размер файла: 107.31 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

IMG_20201025_100940_copy_800x506.jpg
Alexandr008
Лысик
Так может так и должно быть, что бы лучше притягивалось
All Exx64
Лысик писал(а):

Кто знает, со времён 8ки корпус шаровых претерпел изменения и пыльник 08 уже не подходит? Больно велик зазор, на 8х то плотно садился насколько помню. А тут у основания наплыв. 10х пыльников в городе нет нигде, я конечно заказал один вариант, но сроки поставки большие, а ставить надо.. Сами шаровые не предлагать менять, они тугие, шар в отличном состоянии, смазку только заменю.


Так может эта шаровая под другой пыльник?
https://www.autodoc.ru/man/20/part/jbj156
Лысик
All Exx64 писал(а):


Так может эта шаровая под другой пыльник?
https://www.autodoc.ru/man/20/part/jbj156


Конечно под другой. 2110. Он просто весь в трещинах. Производства АТМ вроде. Я заказал пару, но сроки поставки большие. Ещё заказал пару Севи, других то нет..но тоже большие сроки..
Получается этот пыльник 2108 никак не поставить, чтобы правильно работало всё
Alexandr008
По идее все там будет работать. Как я понимаю пыльник не до конца садиться на конус вокруг шара?
Лысик
Да, не до конца, примерно 1.5мм зазор. И этот пыльник прижимается специальной скобой ещё, её толщина около 2мм. Просто получается в середине основание будет изогнуто.
Но не теряю надежды, что статус заказа" в пути" в понедельник-вторник изменится на "готово к выдаче"!
Alexandr008
Лысик писал(а):

середине основание будет изогнуто


Это не так страшно. Главное что конус пыльника плотно сядет на конус шаровой. Для эстетики можно прокладочки сделать.
торантино
Лысик писал(а):

Больно велик зазор,


Когда конус сядет на место,он пыльник на себя напялит. Пыльник должен плотно облегать конус. А вообще сравни с 08ми. Может у них высота,толщина площадки разная.
All Exx64
Правильно я понимаю, что указанный на коробке набора для ремонта ступицы способ запрессовки (с обратной стороны чашка упирается в поворотный кулак) - применять нельзя, а надо с обратной стороны упирать во внутренне кольцо ступичного подшипника?

20201025_165212.jpg
Описание:
Размер файла: 202.4 KB
Просмотрено: 42 раз(а)

20201025_165212.jpg
Alexandr008
Обычно подшипник прессуют во внешнее кольцо в посадочное место. Во внутреннее _ когда на вал садят.
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Обычно подшипник прессуют во внешнее кольцо в посадочное место. Во внутреннее _ когда на вал садят.


В поворотный кулак он уже запрессован, а потом как правильно в него ступицу запрессовывать? Во многих инструкциях к похожим наборам - упор в поворотный кулак, а не во внутреннюю обойму ступичного:

123.970.jpg
Описание:
Размер файла: 200.74 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

123.970.jpg
Alexandr008
А. Если в подшипник ступицу садишь, то упор во внутреннее кольцо. Желательно

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

В общем при запрессовке не нужно нагружать рабочую часть подшипника.
All Exx64
Ну и в мурзилках также:
Цитата:

Запрессовываем ступицу в подшипник
При запрессовке съемник должен опираться на внутреннее кольцо подшипника.
https://twokarburators.ru/zamena-podshipnik-stupica-perednee-koleso-2108-2109/


Что же производители инструмента для ремонта ступиц такую чухню пишут? wwow
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Что же производители инструмента для ремонта ступиц такую чухню пишут?


Pardon такое сейчас время. Потом люди бессмысленно по картинке делают. И привет подшипник через 8 тык Pardon
Dranik
Лысик писал(а):

Кто знает, со времён 8ки корпус шаровых претерпел изменения и пыльник 08 уже не подходит? Больно велик зазор, на 8х то плотно садился насколько помню.


хреново ты по всей видимости помнишь hehe
всю дорогу новый пыльник не садится прям чтобы листок бумаги не влазил между плоскостями, потому что это всё новое.
когда поставишь и всё соберётся всё там будет плотно.
правильно тебе пишут
Alexandr008 писал(а):

Главное что конус пыльника плотно сядет на конус шаровой


торантино писал(а):

Когда конус сядет на место,он пыльник на себя напялит


По сабжу, ты же вроде с головой, сам подумай принцип установки и работы данного пыльника и вообще данного конструктива посадки пыльника на шаровой,
в данной конструкции уплотнении идёт засчёт конуса, если пыльник сядят без предварительного натяга и тупо в момент твоего сжимания пальцами сомкнётся плоскостями то какое тебе будет уплотнение на конусе? следом вода и привет шарой.
тут как раз тебе и есть зазор для напяливания пыльника на конус более плотнее чтобы влага не проникала в шаровую по месту сочлинения пыльника и корпуса шаровой.
Alexandr008
Dranik
Имхо все верно.
Ну и ни кто не будет при переходе от одной модели к другой изменять диаметр конуса на один мм
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Ну и ни кто не будет при переходе от одной модели к другой изменять диаметр конуса на один мм


+1
а вот наклепать фигову тучу каталожных номеров это Автоваз мастер, чтобы народ себе голову напрягал а чем же там пыльники 2108 от 2110 отличаются facepalm
Alexandr008
Вообще загуглил. Пыльник идет на все машины. Разница только в, цифрах
Цитата:

Пыльник шаровой опоры ВАЗ-2108-12,1118 (БРТ) 2110-2904070-Р

Alexandr972
Лысик писал(а):

Кто знает, со времён 8ки корпус шаровых претерпел изменения и пыльник 08 уже не подходит


Я сейчас езжу с десятыми шаровыми а на них девятые пыльники. Все нормально село при сборке
User_0
Alexandr008 писал(а):

А. Если в подшипник ступицу садишь, то упор во внутреннее кольцо. Желательно

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

В общем при запрессовке не нужно нагружать рабочую часть подшипника.


Когда в первый раз менял, не знал этот нюанс. Испортил подшипник в итоге-внутренняя обойма вылезла наружу, загудел сразу при выезде
В инструкции к съемнику этой информации не было. Да и сам съемник не подразумевал такого элемента, подходит половинка внутренней обоймы от старого подшипника
-Viewer-
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Если в подшипник ступицу садишь, то упор во внутреннее кольцо. Желательно


Обязательно. Иначе при запрессовке вторую половинку внутренней обоймы выпихнет и деформирует сальник. Его, конечно, можно потом поправить молоточком и поставить обратно, но зачем тебе лишний головняк? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы