alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
В твоем случае это почти невозможно - доп.потребители мешают.
Попробую с ними разобраться, может и получиться снизить потребление
скидывать клемму на время простоя самый простой и не затратный вариант получается
При частом снятии клеммы страдают борны АКБ
Обнуляюся "мозги"
При желании это решаемо,причем не единственным способом.
Просвети
У ЭСУД крайне низкое потребление тока в ждущем режиме,менее 10mA,
поэтому ее питание можно не отключать,либо запитать от отдельного (например от бесперебойника) аккумулятора.
Согласись - зто гемор еще тот.
далеко не каждый сможет реализовать.
Не так сложно.
лучше сделать правильно.
И не только. Обнуляюся "мозги",
Если не отключать некоторые,то снизить ток не получится.
Правильно это когда авто неделями не простаивает,а катается каждый день
если некуда каждый день кататься, что делать
"изобретать" способы лечения.
за настройки магнитолы, и часы в БК переживаю
планирую избавиться от gsm модуля сигналки
ну а если некуда каждый день кататься, что делать
машина под окном стоит или в электрифицированном гараже?
А машина под окном стоит или в электрифицированном гараже?
В электрифицированном под окном
на морозе заряжать есть ли смысл?
у меня bosch m1.5.4 там нечему обнуляться
я больше за настройки магнитолы, и часы в БК переживаю
Провод с зарядкой кинуть можно, но на морозе заряжать есть ли смысл?
Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.
До какого значения снизить нужно со 100мА чтобы было приемлемо?
но если нет то скидывать клемму на время простоя самый простой и не затратный вариант получается
для начала я планирую избавиться от gsm модуля сигналки
А если первое,то солнечную батарею прицепить.
т808 писал(а): А если первое,то солнечную батарею прицепить.
То же вариант.
Сп..дят... или разобьют.
солнца немного,
да и снегом будет заметать.
Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.
Что бы ездить раз в месяц и не подзаряжать АБ,ток разряда не должен превышать 20мА. 40мА это край.
Жрут часы в первую очередь и во вторую магнитола.
Солнце мало последние годы.
А если раз в неделю?
gsm жрет - 40мА
Магнитола 10-15мА
но все время включенный в 220 зарядник и провод до машины тоже не очень хорошо.
А если раз в неделю?
ветряк актуальней будет,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы