Страница 117 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Plutonium-239
т808 писал(а):

В твоем случае это почти невозможно - доп.потребители мешают.


Попробую с ними разобраться, может и получиться снизить потребление, но если нет то скидывать клемму на время простоя самый простой и не затратный вариант получается
nikolja 1201
Не обслуживаемые и мало обслуживаемые современные АКБ требуют зарядку 14,2В - 14,5В в бортсети и 15В в зарядном устройстве. Заряжать ЗУ минимум раз в месяц. Зимой чаще. ВТН - отличное реле (внутренности "сименс"), держит напряжение под нагрузкой стабильно. Пользуюсь давно и не на одной машине.
т808
Plutonium-239 писал(а):

Попробую с ними разобраться, может и получиться снизить потребление


Если не отключать некоторые,то снизить ток не получится.
Твои потребители не больше заявленного по паспорту жрут.
Plutonium-239 писал(а):

скидывать клемму на время простоя самый простой и не затратный вариант получается


При частом снятии клеммы страдают борны АКБ,поэтому снимаемую клемму лучше заменить на быстросъемную,или отключатель массы.
nikolja 1201
т808 писал(а):

При частом снятии клеммы страдают борны АКБ


И не только. Обнуляюся "мозги", что даже при запуске (особенно зимой) не лучший вариант.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Обнуляюся "мозги"


При желании это решаемо,причем не единственным способом.
nikolja 1201
т808 писал(а):

При желании это решаемо,причем не единственным способом.


Просвети, плиз.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Просвети


У ЭСУД крайне низкое потребление тока в ждущем режиме,менее 10mA,
поэтому ее питание можно не отключать,либо запитать от отдельного (например от бесперебойника) аккумулятора.
nikolja 1201
т808 писал(а):

У ЭСУД крайне низкое потребление тока в ждущем режиме,менее 10mA,
поэтому ее питание можно не отключать,либо запитать от отдельного (например от бесперебойника) аккумулятора.


Согласись - зто гемор еще тот. И далеко не каждый сможет реализовать.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Согласись - зто гемор еще тот.


Не так сложно.
nikolja 1201 писал(а):

далеко не каждый сможет реализовать.


Не смогут разве уж совсем безграмотные жертвы ЕГЭ.
Для таких отключатели массы.
Либо сдергивание клеммы (пусть угадают какую). Smile
nikolja 1201
т808 писал(а):

Не так сложно.


В принципе, при желании, все можно сделать. Но лучше сделать правильно.
т808
nikolja 1201 писал(а):

лучше сделать правильно.


Правильно это когда авто неделями не простаивает,а катается каждый день,тогда и доп.потребители не успеют ощутимо АКБ разряжать.
В остальных случаях приходится "изобретать" способы лечения.
Plutonium-239
nikolja 1201 писал(а):

И не только. Обнуляюся "мозги",


у меня bosch m1.5.4 там нечему обнуляться Good я больше за настройки магнитолы, и часы в БК переживаю
т808 писал(а):

Если не отключать некоторые,то снизить ток не получится.


для начала я планирую избавиться от gsm модуля сигналки и поискать может я что еще упустил
т808 писал(а):

Правильно это когда авто неделями не простаивает,а катается каждый день


ну а если некуда каждый день кататься, что делать Pardon
т808
Plutonium-239 писал(а):

если некуда каждый день кататься, что делать


т808 писал(а):

"изобретать" способы лечения.


Plutonium-239 писал(а):

за настройки магнитолы, и часы в БК переживаю


От этого не избавишься,разве только если музыка неправильно подключена,но сэкономишь меньше 15мА.
Plutonium-239 писал(а):

планирую избавиться от gsm модуля сигналки


Если его не используешь,то правильно.
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

ну а если некуда каждый день кататься, что делать


А машина под окном стоит или в электрифицированном гараже?
Если второе, то подвесить аккум на автоматическое зарядное и забыть. Wink
т808
NAUexx писал(а):

машина под окном стоит или в электрифицированном гараже?


А если первое,то солнечную батарею прицепить.
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

А машина под окном стоит или в электрифицированном гараже?


В электрифицированном под окном Very Happy Провод с зарядкой кинуть можно, но на морозе заряжать есть ли смысл?
т808
Plutonium-239 писал(а):

В электрифицированном под окном


Тогда никаких проблем.
Plutonium-239 писал(а):

на морозе заряжать есть ли смысл?


Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.
nikolja 1201
Plutonium-239 писал(а):

у меня bosch m1.5.4 там нечему обнуляться


Я думал их уже нет давно. Да, в этих блоках не критично.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Plutonium-239 писал(а):

я больше за настройки магнитолы, и часы в БК переживаю


Если ездишь редко разве это проблема? Пока двигатель прогревается, что бы не скучать, настроил магнитолу и БК.
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

Провод с зарядкой кинуть можно, но на морозе заряжать есть ли смысл?


т808 писал(а):

Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.

Good
У меня в гараже тоже далеко не Сочи. Wink
Лет 20 уже таким зарядником "штаны поддерживаю".
торантино
Plutonium-239 писал(а):

До какого значения снизить нужно со 100мА чтобы было приемлемо?


Что бы ездить раз в месяц и не подзаряжать АБ,ток разряда не должен превышать 20мА. 40мА это край.
Plutonium-239 писал(а):

но если нет то скидывать клемму на время простоя самый простой и не затратный вариант получается


Можно зарядное подключать на режим хранение. При падении напряжения на АБ ниже какого то значения,зарядное будет автоматически его подзаряжать.
Plutonium-239 писал(а):

для начала я планирую избавиться от gsm модуля сигналки


Жрут часы в первую очередь и во вторую магнитола.
т808 писал(а):

А если первое,то солнечную батарею прицепить.


То же вариант. Good
NAUexx
торантино писал(а):

т808 писал(а): А если первое,то солнечную батарею прицепить.

То же вариант.


nea
Сп..дят... или разобьют. supercool
Кроме того, в его широтах солнца немного, да и снегом будет заметать. Плавали, знаем, плюёмся от этих солнечных элементов... все мозги уже вынесли, после любого мало-мальского снегопада нужно ехать обметать. lol1
торантино
NAUexx писал(а):

Сп..дят... или разобьют.


В салон под стекло.
NAUexx писал(а):

солнца немного,


Солнце мало последние годы. Можно сказать что всю зиму туман стоит. Даже в Якутии мороз и туман. wwow Кстати солнечная радиация всё равно проходит.
NAUexx писал(а):

да и снегом будет заметать.


На ветреную сторону авто ставить.
Plutonium-239
т808 писал(а):

Это не зарядка,а буферный режим,который компенсирует утечку тока из АКБ.


Это конечно вариант, но все время включенный в 220 зарядник и провод до машины тоже не очень хорошо.
торантино писал(а):

Что бы ездить раз в месяц и не подзаряжать АБ,ток разряда не должен превышать 20мА. 40мА это край.


А если раз в неделю?
торантино писал(а):

Жрут часы в первую очередь и во вторую магнитола.


У меня больше всего gsm жрет - 40мА, я в техподдержку старлайна писал, они ответили что это норма и может быть и больше в зависимости от качества покрытия, а покрытие у нас так себе.
Магнитола 10-15мА вроде, вот часы не замерял. Потеплеет буду все отключать и замерять ток, может и получиться чего. Все таки привести потребление в норму будет более правильно, чем постоянно подзаряжать акум, имхо.
торантино писал(а):

Солнце мало последние годы.


С нашим климатом ветряк актуальней будет, ветер дует постоянно и зимой и летом.
т808
Plutonium-239 писал(а):

А если раз в неделю?


А ты посчитай сам.
Plutonium-239 писал(а):

gsm жрет - 40мА


Вот его и отключи.Почти половину тока исключишь.
Plutonium-239 писал(а):

Магнитола 10-15мА


А подключена она правильно?
КРАСНЫЙ с ЖЕЛТЫМ ее провода случайно не вместе соединены ?

Последний раз редактировалось: т808 (01 Февраля 2021 19:19), всего редактировалось 1 раз
торантино
Plutonium-239 писал(а):

но все время включенный в 220 зарядник и провод до машины тоже не очень хорошо.


Сейчас полно таких зарядок.
Plutonium-239 писал(а):

А если раз в неделю?


Мой бк-06 тянет 100мА. После недельного простоя,в мороз может уже и не завестись.
Plutonium-239 писал(а):

ветряк актуальней будет,


То же не всегда дует. Да и где его ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы