Страница 29 из 37
т808
cesar999000 писал(а):

Проверял лампами от приборной панели


Которые три из четырех оказались перегоревшими? Smile
Тебе нужны две ИСПРАВНЫЕ лампочки.
cesar999000 писал(а):

В штекер от рхх


В нем четыре клеммы!В какие совал?
Делай фото,иначе с твоими знаниями будем пустословить до морковкиных заговений. supercool
cesar999000
[b]т808 вначале в разъёмы AB, потом в CD

markirovka-kolodki.jpg
Описание:
Размер файла: 42.58 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

markirovka-kolodki.jpg
т808
cesar999000 писал(а):

вначале в разъёмы AB, потом в CD


Верно,молодец!Но необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.
Только так увидишь правильно ли идут команды от ЭБУ на РХХ.
cesar999000
т808 писал(а):

необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.


Посыл понял. А нет ли другого способа проверить, т.е вместо ламп что нибудь другое использовать? Да и в такую погоду неблагодарное дело под капотом лазить, у этих ламп ещё и усики с лёгкостью гнутся
И ещё расскажите пож чтоб мне самому знать, при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?
Ещё такой момент: После заводки, шаги рхх около 60 по-моему, вот точно не вспомню, как прогреется падают и держатся на 10ти. Не говорит ли это о том, что колодка исправна?
т808
cesar999000 писал(а):

при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?


Сначала одна на 1-1,5 секунды, после эта гаснет и зажигается другая примерно на то же время,а потом и вторая гаснет,хоть ключ остается в положении "зажигание".
cesar999000 писал(а):

нет ли другого способа проверить


Есть - просто на слух.
При включении зажигания под сиденьем включается насос на 4 секунды,
а вместе с ним из под капота в салоне слышатся два вжжжика подряд по 1-1,5 секунде каждый.Это работает РХХ.
Kuba
если выводы на лампочках нарастить проводами чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.
ну и провод всеже удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.


Их и так через щель под открытым капотом видно.
Kuban Dangerous писал(а):

выводы на лампочках нарастить проводами
провод все же удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.


Верно. Good
cesar999000
т808
Подключил по лампе в AB и CD. При включении зажигания обе лампы загораются и не гаснут. При включенном зажигании ждал минут 15, так и не погасли. После выключения зажигания, гаснут после отпускания ГР

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?
nikolja 1201
Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.


И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?
Я бы сперва проводку проверял.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?


Всегда все начинают с проводки. Я на этом даже внимания не заострял. Хотя коза в данном случае и маловероятная.
т808
nikolja 1201 писал(а):

коза в данном случае и маловероятная.


Конечно,ведь лампочки-то горят.
cesar999000 писал(а):

В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?


Скорее в ЭБУ ключи управления РХХ накрылись.
Kuba
нда.с такой задачей он сам врятли справится.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.
т808
Kuban Dangerous писал(а):

с такой задачей он сам врятли справится.


Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.
Kuban Dangerous писал(а):

визуально осмотреть


Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.
Kuba
т808 писал(а):

Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.


может с печки тосолом слегка залило?
NAUexx
т808 писал(а):

Конечно,ведь лампочки-то горят.


Чистая имхо... Я всегда в последнюю очередь приговариваю ЭБУ... и пока ни разу не ошибся... тьфу 3 разА... даже в тех случаях, когда всё указывало именно на него.
В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту". Чтоб его спалить, нужно извне пИхнуть чо-то невменяемое, имха. Pardon
PS: вариант с заливкой блока всякими потусторонними жидкостями имеет право на жисть. Smile
cesar999000
Kuban Dangerous писал(а):

хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.


т808 писал(а):

Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.


если эбу на винтах, разберу осмотрю. Если не справлюсь сам, то есть диагност, эбу Boch брал у него, взамен M73
Kuban Dangerous писал(а):

может с печки тосолом слегка залило?


Маловероятно на 99%, заметил бы уход антифриза, ну при снятии ЭБУ будет видно

NAUexx мне интересно вот что: до снятии ДУ, шаги рхх были 35+-. Снял ДУ, промыл очистителем для карбов, и также промыл сам рхх. Собрал всё и вдруг шаги рхх после прогрева упали до 10+- и параметр нагрузки вырос до 21 +-. Единственное, что "после" промывки рхх, он Чот стал покрываться инеем(делал всё на улице и было -1) я его ещё раз промыл, закрутил в ДУ, быстро всё собрал и завёл движка
NAUexx писал(а):

В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту"


Что это означает? давай поподробней

Сегодня был у электрика, поменять/починить фишки дмрв и МЗ. Починили. Я ему говорю чтоб проверил проводку на рхх. Он подключает свою диагн. прогр. и говорит что шаги рхх 10+- из-за того что большой массовый расход воздуха (хотя было всего лишь 9,10кг/ч), типа из-за этого такие шаги рхх. Пургу гонит?
Также, в моей проге open diag , ацп дмрв -1,055. Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035. Это же полутруп, не? и при ацп 1,035 - массовый расход воздуха наверное был бы минимум 11,12кг/ч ?
nikolja 1201
cesar999000 писал(а):

Это же полутруп, не?


Нет. Тем более для Боша. Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры. Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.
А как обстоят дела с адсорбером и КПА, и напомни ГБО установлено?
cesar999000
nikolja 1201 писал(а):

Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры


nikolja 1201 писал(а):

Сними и выложи фото с обеих сторон платы


Будет сделано
nikolja 1201 писал(а):

А как обстоят дела с адсорбером и КПА,


Адсорбер и кПа на месте
nikolja 1201 писал(а):

и напомни ГБО установлено?


Да, 4е поколение
nikolja 1201 писал(а):

инициализацию блока


А вот это честно первую очередь нужно было сделать. С него и начну
NAUexx
cesar999000 писал(а):

ацп дмрв -1,055


Труп. Если уж даже
cesar999000 писал(а):

Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035.

, то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.
Ты вот лучше бы коррекции показал, текущую и аддитивную, да время впрыска, тогда более ясная картина будет.
И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?
Короче, сделай сброс с инициализацией. Только сразу после этой процедуры НЕ ЗАВОДИ! Включи зажигание, отсчитай секунд 10-15, выключи зажигание, дождись опускания ГР. А вот теперь заводи и снимай параметры работы НА БЕНЗИНЕ (газ отключи). После этого денёк покатайся НА БЕНЗИНЕ так, чтоб было пару раз с глушением и запусками мотора. При глушении дожидайся отключения ГР.
Снова снимай параметры НА БЕНЗИНЕ. Особое внимание коррекциям, расходу воздуха, времени впрыска, оборотам, параметру нагрузки ну и, есно, шагам РХХ.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.


Это очень приблизительные данные, учитывая погрешности. Более важны параметры на оборотах ХХ и выше.
Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.
cesar999000 писал(а):

Да, 4е поколение


Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.


К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью. Для этого в них есть самообучалка. Wink
Но пределы есть и у "небольших" отклонений. Вот для ДМРВ 1.02 и есть тот предел, выше которого датчик уже считается неисправным. А уж то, как к этому отклонению адаптируется ЭБУ - это уже дело десятое.
nikolja 1201 писал(а):

Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.


Возможно...
Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот выложит коррекции и время впрыска, может чего и прояснится.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью


Обратная связь - это работа по ДК. Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.
NAUexx писал(а):

подсос через сам корпус РХХ организовал.


Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.


Стою на асфальте я в лыжи обутый... wwow
Объясни разницу. pray
nikolja 1201 писал(а):

Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.


Очень может быть, что ты прав. А может, что как раз именно из-за подсоса через корпус РХХ при быстром потоке вода из воздуха конденсируется на холодном корпусе. Чушь может, но... чего только не приключается. Pardon
cesar999000
nikolja 1201 писал(а):

Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.


Это в силе?
NAUexx писал(а):

Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.


Вот на предыдущем рхх был подсос через его же корпус, я его год назад промазывал герметиком, т.е устранил подсос. Щас та у меня новый рхх, пару страниц назад писал что менял рхх, уплотнительное кольцо смазывал моторным маслом. Также после замены рхх, проверял всё на подсосы - нигде не нашёл

nikolja 1201 писал(а):

Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.


Он покрылся инеем(старый рхх) после того как я начал его промывать очистителем для карба, на улице было -1°. Выше я это писал к тому, что может это повлияло на его кончину. А ведь при проверке рхх лампами, лампы то горят не погасая, а должны Были по очереди загораться и гаснуть?! Быть может не в рхх дело?

Значит с меня параметры. Сегодня вечером отключаю газ; снимаю ЭБУ, фоткаю обе стороны платы. Собираю всё обратно, делаю сброс ЭБУ, снимаю параметры, катаюсь на бензине, потом снова снимаю параметры

NAUexx писал(а):

И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?


Так до сброса параметры снимать или не нужно? Спрашиваю чтоб не делать ненужных манипуляций

И ещё:
cesar999000 писал(а):

Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел))


Может эбу какую защиту включил? У боша ведь, не при каждом включении зажигания, БН качает бензин (на м73 БН качает при каждом вкл зажиг ) и также на боше если надолго оставить включённым зажигание, то стартер не покрутит, т.е не отреагирует - кто то мне говорил что какая та защита стартера, нужно снова выкл и вкл зажигание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы